Интересное из сети.

A1e)(

шта?
294941_1_1439494272.jpg
 

A1e)(

шта?
718 градусов по Цельсию. Это температура ада, вычисленная на основании сопоставления цитат из Библии.

e6jZJKFO1bk.jpg
 

A1e)(

шта?
В результате взрыва в китайском Тяньцзине сгорели 10 000 новых Volkswagen, Toyotа и Honda

1tcervzf1zU.jpg
 

A1e)(

шта?
На картинке – одна из первых фотографий Лхасы. В то время иностранцам под страхом смерти был запрещен въезд в Тибет. Фотографическая съемка также каралась смертной казнью. Двое молодых российских путешественников – бурят Гомбожаб Цыбиков и калмык Овше Норзунов – под видом буддийских паломников проникли в центральный Тибет и, рискуя быть обнаруженными, сделали ряд фотографий. Таились от всех, в том числе друг от друга. После долгого и трудного путешествия снимки были доставлены в Россию, опубликованы в Санкт–Петербурге и Париже и, разумеется, произвели сенсацию.

А в 1905 г. один малоизвестный американский научный журнал, находившийся на грани банкротства, решил опубликовать свой репортаж о Тибете. Денег на серьезные статьи не было, поэтому он взял безвозмездно предоставленные Цыбиковым и Норзуновым тибетские фотографии и разместил их на разворотах с небольшими комментариями. Непривычная подача интересного материала принесла неожиданный успех. Фактически эти фотографии спасли журнал от разорения и помогли ему найти свой фирменный стиль. Возможно, вы слышали его название. Это был National Geographic.

UroIm_OXi68.jpg


пи.си: и вот так всегда...
 

A1e)(

шта?
Изабель Жеффруа — французская певица, выступающая под псевдонимом ZAZ. В своём творчестве использует и смешивает жанры: шансон, эстрадная песня, фолк, джаз, акустическую музыку.

8Je_w6GBl90.jpg


 

A1e)(

шта?
Как мы встречаемся?

— Мы перестали стараться. Мы просто не видим в этом смысла. Нам всегда говорили, что в море так много рыбы и ее хватит на всех. Но теперь вся эта рыба прямо под нашими пальцами — в телефонах и планшетах, в приложениях для знакомств — бери не хочу. Мы можем заказать себе человека так же, как заказываем iPad в интернет-магазине. С доставкой. Мы считаем, что близость — это посылать друг другу смайлики. А эсэмэска «с добрым утром» равноценна подвигу. Мы говорим, что романтика умерла. Возможно, это и так, но, может, нам нужно просто изобрести ее заново. Может, романтика в наше время — это отложить в сторону телефон за ужином и посмотреть друг другу в глаза. Может, романтика все еще рядом, просто мы не знаем, как она выглядит.

Когда мы уже выбрали партнера, наш взгляд по-прежнему ищет еще варианты поблизости. Потому что у нас есть выбор. И этот выбор убивает нас. Мы считаем, чем больше шансов у нас есть, тем лучше. Но, по сути, это делает все каким-то «разбавленным». Так мы никогда не чувствуем себя удовлетворенными. По большому счету, мы даже не понимаем, что такое удовлетворение, как оно выглядит, звучит, чувствуется. Одной ногой мы постоянно находимся где-то еще, потому что там, за дверью, еще больше вариантов. Больше, больше, больше.

Мы успокаиваем себя и отвлекаемся. Но, если мы не в силах встретиться лицом к лицу с собственными «демонами», как мы можем полюбить кого-то еще, а ведь это вдвойне сложнее? Мы сдаемся. Мы уходим. На самом деле мы видим мир таким безграничным, каким его не видело ни одно поколение до нас. Мы можем открыть новую вкладку в браузере, случайно наткнуться на фотографии Португалии, достать кредитку из кошелька и тут же забронировать билет на самолет. Мы не делаем этого, но мы можем. Дело в том, что мы можем это, даже если у нас не очень много средств на счете. Вместо этого мы дразним себя — открываем Instagram, смотрим на жизнь других людей, которую мы могли бы иметь. Смотрим места, в которых мы никогда не бывали. Людей, с которыми никогда не встречались. Мы «бомбардируем» себя внешними раздражителями и еще удивляемся, почему мы так несчастны. Почему все ощущается каким-то безнадежным. А вот почему: у нас нет ни малейшего представления о том, чем является наша жизнь, но зато мы ясно видим, чем она не является.

Скажем, если мы находим человека, которого любим и который любит нас. Предложение. Близость. «Я люблю тебя.» Да, мы сделали это. Затем с молниеносной скоростью мы выставляем нашу любовь напоказ. Мы говорим людям, что мы теперь в отношениях, меняя статус на Facebook. Кидаем свои фотографии в Instagram. Мы становимся «мы». Это «мы» должно выглядеть блестяще и совершенно. Поэтому мы не делимся ссорами до 3-х часов ночи, фотографиями покрасневших глаз и заплаканных простыней. Мы не пишем в твиттер 140 символов о том, что минуту назад у нас состоялся разговор, который ставит под сомнение будущее наших отношений. Нет, таким мы не делимся. Мы предстаем счастливой парой с идеальными отношениями.

Потом мы видим другие такие же «счастливые» парочки. И сравниваем себя с ними. Мы стали поколением эмодзи. Поколением выбора. Поколением сравнения. Поколением, которое измеряется в лайках. Хороший. Достаточно хороший. Лучший. Никогда прежде у нас не было такого рога изобилия маркеров для того, как должна выглядеть жизнь «лучшая из возможных». Мы нажимаем «enter», «enter», «enter» и вскоре оказываемся в отчаянии. Мы никогда не будем достаточно хороши, потому что того, что мы пытаемся измерить, черт возьми, не существует. Этой жизни нет. Как нет и этих отношений. Но мы не можем в это поверить. Ведь мы видели ее своими глазами, в собственной ленте фейсбука. И мы хотим ее. И будем страдать, пока не получим ее.

И мы расстаемся. Потому что сами недостаточно хороши, а наши отношения и жизни не дотягивают до мнимого идеала. Снова перелистываем странички с профилями. Снова заказываем кого-то, как пиццу, с доставкой прямо до двери. И все начинается сначала. Эмодзи. Секс. Сообщения «с добрым утром». Совместное селфи. Сияющая, счастливая пара. Сравниваем. Сравниваем. Сравниваем. Неизбежно и незаметно накрывает новая волна неудовлетворенности. Ночные ссоры. «С нами что-то не так». «Это не работает». «Мне нужно что-то большее.» И мы расходимся. Еще одна потерянная любовь.

И в следующий раз будет то же самое. Еще один быстрый успех. Еще одна попытка уместить жизнь в 140 символов, в замороженные отфильтрованные изображения, в четыре похода в кино. Мы так беспокоимся о создании блестящей, счастливой жизни. А что есть идеал, и кто его придумал? Мы не знаем, но чертовски его хотим.

Но это что-то «большее», за чем мы постоянно гоняемся, является ложью. На самом деле мы хотим болтать по телефону. Мы хотим видеть лицо любимого или любимой вживую, а не на экране. Мы хотим, чтобы все было постепенно. Мы хотим простоты. Мы хотим, чтобы наша жизнь не исчерпывалась лайками, шэрами, подписчиками, комментариями и голосами. Мы, может, и не знаем пока, что мы хотим этого, но все так и есть. Мы хотим глубокую настоящую связь. Мы хотим любви, которая будет созидать, а не разрушать. Мы хотим приходить к людям в гости. Мы хотим, чтобы на исходе наших дней мы были бы уверены, что прожили жизнь, полную смысла. Вот чего мы хотим. Даже если пока не знаем этого.

Тем не менее, так мы пока не живем. Так мы пока не любим.

hMf6IVHJGSM.jpg


@
 

A1e)(

шта?
Этот чудесный проект городской антирекламной терапии был реализован в 2005 году в Вене Кристофом Штейбренером и Райнером Демпфом. Художники "удалили" все рекламные объекты на 2 недели - и сразу стало видно, сколько коммерческой информации находится в визуальном контексте города.

srniZVKGzRg.jpg
Y7IgoQfJIQk.jpg
 

A1e)(

шта?
Табак и ...
Когда Колумб добрался до Нового Света, он столкнулся с изобилием не виданных прежде растений и животных. Кроме того, считается, что это была первая встреча европейцев с табаком и наркотиками, сделанными из листьев коки.

Единственным фактом, оспаривающим первенство Колумба в развращении Европы расширяющими сознание препаратами, является обнаружение следов кокаина в египетских мумиях. А именно: в 1992 году немецкие ученые обнаружили остатки гашиша, табака и кокаина в волосах, коже и костях исследуемых мумий. Казалось бы, ничего особенного, но до этой находки, родоначальником табака и кокаина считался исключительно Новый Свет.

Как же это могло произойти? Критики выдвигали обидные теории об археологах–наркоманах и поддельных мумиях. Но немецкие ученые не из тех, кто легко сдается. Критика только раззадорила их исследовательский энтузиазм, и они провели независимую экспертизу сотни древних мумий на предмет наркотических артефактов и… нашли следы никотина и кокаина в трети исследуемых образцов!

Последним ударом была находка листьев табака и трупика табачного жука в кишечнике Рамсеса II, навсегда опровергшая первенство Колумба в вопросе открытия табака для просвещённой цивилизации.

0e05OZj6pzQ.jpg
 

anchiko

Девушка-сихиртя
то исть мы находимся на Урале не в сложных и.-г. условиях?
ну пусть будет моя неправда :)
не все условия на Урале - сложные с точки зрения строительства. есть и вполне приличные. такой тяжелой "армировки" не нужно, достаточно тонкой сетки типа "Полисет" и т.д.
будет.
потому как, для критиканов, и у нас так строят. с использованием георешеток. которые, к слову, иногда не работают так, как предусмотрено проектом.
не везде, естественно.
 

A1e)(

шта?
Про еду

Мясо есть нельзя. В него колют всякие гормоны для увеличения веса, а зачем мне гормоны для увеличения веса? Рыбу тоже нельзя. Она накапливает. Не знаю что, но накапливает. Еще в нее колют гормоны для увеличения фертильности. А у меня и свою некуда девать. Зачем мне еще рыбья?

Помидоры нельзя — они пасленовые. Не знаю, почему, но все говорят, что вредно. Баклажаны и перцы тоже. Фрукты и ягоды нельзя — в них сахар и диабет. Особенно, нельзя вечером. За ночь весь вечерний сахар превратится в попу. А зачем мне еще попа, у меня-то и своя.. Картошку нельзя, там крахмал. В рисе тоже.

Макароны тоже нельзя — там крахмал и глютен. А глютен – это будущий сахар, который будущая попа. Масло нельзя – ни оливковое, ни сливочное, ни подсолнечное. Это жир. А сливочное – еще и холестерин. Хлеб нельзя, там дрожжи. Пиво тоже. Не знаю, почему, но нельзя, чтобы дрожжи внутри тебя бродили. Яйца – жир и холестерин. Молоко – жир и гормоны для увеличения веса, которые вкололи в корову. И вообще оно предназначено для того, чтобы теленок быстрее набирал вес и становился коровой. А я не хочу коровой.

Соки нельзя — это то же самое, что фрукты и ягоды, но без полезной клетчатки. В капусте — и обычной, и цветной, и брокколи — вещества, препятствующие усвоению йода. А у городских жительниц и так кранты с щитовидками. Плохая щитовидка дает толстую попу. Капусту нельзя. В шпинате — щавелевая кислота, которая вредит почкам. Плохие почки — отеки — лишний вес. Нет-нет-нет, никакого шпината.

Огурцы! Буду есть огурцы. Про огурцы я не знаю ничего плохого.

@
 

A1e)(

шта?
не все условия на Урале - сложные с точки зрения строительства. есть и вполне приличные. такой тяжелой "армировки" не нужно, достаточно тонкой сетки типа "Полисет" и т.д.
будет.
потому как, для критиканов, и у нас так строят. с использованием георешеток. которые, к слову, иногда не работают так, как предусмотрено проектом.
не везде, естественно.
ну естессно- не везде.., не всегда.., и прочие "не".
 
Сверху