Интересное из сети.

be-open

джедай
edkEPbtZ-xU.jpg
 

A1e)(

шта?
для кто ещё не знает перевода хита "гангам стайл" :)

Опа, Гангнам стиль!
Гангнам стиль!

Горячая девушка, она ласкова весь день
Модная девушка, которая знает, как развеяться чашечкой кофе
Девушка, чье сердце становится горячее с заходом солнца
Такая привлекательная девушка

А я парень
Который так же горяч как ты, весь день
Который одним махом выпивает кофе, пока оно не остыло
Чье сердце взрывается с приходом ночи
Вот такой я

Прекрасная, восхитительная
Да ты, эй, да ты, эй

Красивая, изумительная
Да ты, эй, да ты, эй

Поехали!

Опа, Гангнам стиль!
Гангнам стиль!
Опа, Гангнам стайл!
Гангнам стиль!
Опа, Гангнам стиль!

Ээээ, Секси девушки
Опа, Гангнам стиль!
Ээээ, Секси девушки
О о о о

Девушка, на вид скромная, но умеющая играть
Девушка, распускающая волосы в нужное время
Девушка, которая выглядит сексуально и без глубокого декольте
Такая чувственная девушка

А я парень
Который кажется спокойным, но умеет зажечь
Который сходит с ума
в нужное время
У которого идей больше,
чем мускулов
Вот такой я

Прекрасная, восхитительная
Да ты, эй, да ты, эй

Красивая, изумительная
Да ты, эй, да ты, эй

Поехали!

Опа, Гангнам стиль!
Гангнам стиль!
Опа, Гангнам стайл!
Гангнам стиль!
Опа, Гангнам стиль!

Ээээ, Секси девушки
Опа, Гангнам стиль!
Ээээ, Секси девушки
О о о о

Если сейчас хорошо, то будет еще лучше
Милая, милая
Я уж это точно знаю наверняка

Если сейчас хорошо, то будет еще лучше
Милая, милая
Я уж это точно знаю наверняка

Ты знаешь, что я скажу

Опа, Гангнам стиль!

Ээээ, Секси девушки
Опа, Гангнам стиль!
Ээээ, Секси девушки
О о о о
В клипе помимо самого PSY снялось много других корейских актеров. Парень в желтом (Yoo Jae-Suk) и парень в лифте (Nong Chul) – это известные корейские комедианты, а девушка – это корейская певица Hyuna Kim.
*Оппа – так обращаются девушки к старшим по возрасту корейским парням.
*Каннам – это правильное произношение данного корейского района.
Опа Гангам стайл *Гандам
Опа Ганам стайл
 

SNZme

Камертон
С днём рождения Александра Николаевна!

Александра Николаевна Пахмутова родилась 9 ноября 1929 года в посёлке Бекетовка Волгоградской области. Музыкальная одаренность проявилась еще в четырехлетнем возрасте, когда девочка написала свою первую пьесу «Петухи поют». Поступила в Сталинградскую музыкальную школу, но с началом Великой Отечественной войны занятия там прервались. В 1943 году Пахмутова уезжает учиться в Москву, в Центральную музыкальную школу одаренных детей при государственной консерватории.
В 1953 году она оканчивает Московскую консерваторию по классу композиции, затем через три года – аспирантуру. Тема диссертации - партитура оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила».
Больше всего известна Александра Пахмутова как композитор-песенник, написавший около 500 песен и музыки к фильмам. Ей принадлежат такие хиты: «Главное, ребята, сердцем не стареть!», «Беловежская пуща», «До свиданья, Москва!», «Нежность», «Орлята учатся летать», «И вновь продолжается бой», «Как молоды мы были», «Команда молодости нашей» и многие другие. Ее песни исполняли и продолжают исполнять многие известные артисты отечественной эстрады и кино. Интересно, что тексты к большинству песен написаны ее мужем Николаем Добронравовым. Также Александра Пахмутова написала несколько произведений для симфонического оркестра, кантаты для детского хора, музыку к балету «Озаренность» и музыку более чем к 20 фильмам. В 1995 году был выпущен компакт-диск с песнями Пахмутовой «Как молоды мы были», а в 1996 – диск «Зарево любви». До этого на счету композитора десятки грампластинок. Вклад Пахмутовой в отечественную музыку был не раз отмечен наградами и премиями, в том числе и иностранными. Народная артистка СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат двух Государственных премий СССР - Пахмутова получила статус почетного гражданина трех городов: Волгограда, Братска и Москвы. Ее именем была названа в 1976 году малая планета № 1889. Известна Александра Николаевна и как активный общественный деятель. В течение многих лет она являлась председателем Всесоюзной комиссии массовых музыкальных жанров, возглавляла жюри Международного конкурса песни «Красная гвоздика», в 1968-1991 годах была секретарём правления Союза композиторов СССР и России, а также – депутатом Верховного Совета РСФСР, с 2010 года является членом Патриаршего совета по культуре (РПЦ).
hHaVQXcY328.jpg
 

be-open

джедай
О девушках и их ухажерах на простом и понятном языке линейной алгебры.

Девушка подобна матрице. Априорно считаем ее невырожденной квадратной матрицей А.
Настоящего мужчину характеризует (kekekeke) вектор b. Таким образом, мы получаем систему уравнений

A*x=b ,
где х - искомый путь к сердцу девушки

Понятно, этот х надо найти.

Разумеется, это можно сделать разными способами. В игру вступает сама матрица, то есть девушка, которая, в зависимости от своих коэффициентов (тараканов) может облегчить или усложнить решение задачи.

У девушки (матрицы) есть норма и число обусловленности. Число обусловленности матрицы есть произведение нормы этой матрицы на норму обратной, и это число всегда больше 1.

Применительно к девушкам, числом обусловленности можно считать некую характеристику их женской логики. Чем это число больше, тем хуже.

То есть, для матриц, некая ошибка в векторе b приводит к ошибке в векторе х, в М раз большей. А в случае с девушкой, это значит, что если вы немного отклонитесь от ее ожиданий, это выльется в большое отклонение в результате.

Итак, в случае большого числа обусловленности девушки найти путь к ее сердцу ой как не просто из-за больших ошибок.

И разные люди ищут этот путь по-разному.

Унылые девственники-зомби напрямую находят обратную матрицу через алгебраические дополнения, и методом Крамера находят х. Процесс поиска конечен и завершится в ближайшую тысячу-другую лет. Удачи им в этом благородном деле.

Более опытные неудачники ищут путь методом Гаусса, это быстрее, но чревато тем, что искомый вектор будет найден только в конце процесса. В итоге, пока они этот вектор найдут, пройдет куча времени (правда, не вся жизнь, и это радует). Но метод Гаусса плохо работает с плохо обусловленными матрицами, поэтому более крутые их собратья используют пусть более медленный, но зато более точный метод вращений или отражений. Это, опять-таки, приводит к тому, что, пока они пути не нашли, они даже близко не знают, что с этой девушкой делать. Это врожденный порок всех точных методов.

В жизни это выражается в пассивном наблюдении за девушкой. Никаких активных действий, никаких решительных шагов. Но, через каких-то 30 лет они точно поймут, как надо вести себя с ней и их ждет EPIC (WIN FAIL, нужное подчеркнуть).

Более продвинутые в отношениях самцы понимают, что пассивно искать путь к сердцу в течение нескольких десятков лет, мягко говоря, скучно, и переходят на итерационные методы.

За начальное приближение ответа берут что попало, например, вектор "Киса с какова ты города" и, по ответам девушки, корректируют этот вектор с каждой новой итерацией, плавно переходя на "что вы делаете сегодня вечером, о прекрасный цветок рассвета?"

Правда, пикап-мастера плохо знают, что метод простых итераций сходится только в том случае, если девушка представляет из себя сжимающее отображение. Поэтому ребята нередко бывают отосланы куда подальше, вместо достижения поставленной цели. Эти товарищи редко имеют успех у дам, особенно плохо обусловленных.

Просвещенные в искушении девичьих сердец граждане используют методы Якоби, Гаусса-Зейделя, Чебышева, et cetera et cetera, что существенно расширяет класс девушек, путь к сердцу которых они могут найти, но, тем не менее, при столкновении с суровой реалией женской логики и чудовищным числом обусловленности терпят фейл.

Самые суровые альфа-самцы используют продвинутые алгоритмы типа GMRES, CG, BCG, PCG и способны овладеть практически любой особой, в независимости от степени ее долбанутости на логику и далекости от идеала.

Но, kekeke, быстро теряют интерес к уже найденному решению и ищут новых. Так что, к 30-40 годам девушка успевает пройти через десяток-другой альфа-солверов. И ровно к этому моменту старый добрый зомби-поклонник находит решение методом Гаусса или еще чем-то точным, и женится на ней.

Круговорот линейной алгебры в природе!
 
Сверху