Игра 10-я. "Сон в летнюю ночь"

Pavlun

Пользователь
Итак, приглашаем всех желающих принять участие в десятых "Играх разума", которые пройдут в ночь с 25 н 26 июля. Тема игры - искусство и все, что с ним может быть связано. Сбор и регистрация команд в 22.00 у ротонды (беседки на берегу озера). в 22.50 состоится традиционный инструктаж. Начало игры - в 23.00. Ждем Вас, Ваши команды и Ваше хорошее настроение.
 

Pavlun

Пользователь
Итак, в 6.06 утра 26 июля закончились 10-е "Игры разума". Всего в них приняло участие 11 команд. Командам пришлось решить 7 номерных заданий. По результам игры места распределились следующим образом:
1 место - с результатом 252 минуты заняла команда №9 "Шишки". Их выигрыш составил половину призового фонда игры.
2 место - с результатом 260 минут заняла команда №5 "Нашим пофиг кораблям". Их выигрыш составил -20 минут к общему времени следующей игры.
3 место - с результатом 273 минуты заняла команда №6 "Разноцветные зонтики". Их выигрыш составил -10 минут к общему времени следующей игры.
4 место - с результатом 289 минут заняла команда №2 "В малине". В качестве поощрительного приза, как команде-новичку, они получают -10 минут к общему времени следующей игры.
5 место - с результатом 292 минуты заняла команда №8 "Не вопрос".
6 место - с результатом 310 минут заняла команда №3 "Mindhunters".
7 место - с результатом 327 минут заняла команда №1 "Бывалые".
8 место - с результатом 331 минута заняла команда №7 "Zoom Zoom".
9 место - с результатом 309 минут заняла команда №11 "Новички".
10 место - с результатом 339 минут заняла команда № "Das Auto".
11 место - с результатом 340 минуты заняла команда №10 "Asahi".

Спасибо всем командам за то, что приняли участие в игре. О времени проведения следующей игры мы соообщим позже.
 

ВДП_&_ВПХ

Новичок
1. Что с колодцем? я слепой или кода не было?
2. Надеюсь будут полные задания, с последовательностью
решений, хочется "по-месту" предъявлять претензии
3. Дождусь ли я когда-нибудь поэтапных времен выполнения
заданий командами?
 

Pavlun

Пользователь
1. Что с колодцем? я слепой или кода не было?
2. Надеюсь будут полные задания, с последовательностью
решений, хочется "по-месту" предъявлять претензии
3. Дождусь ли я когда-нибудь поэтапных времен выполнения
заданий командами?
1. Код был на месте. Видимо ты не тот колодец смотрел. Их там несклько было
2. Да, задания будут в течение недели.
3. Скорее всего нет, потому что сервер Веги упорно не позволяет мне выкладывать файлы на форум. Попробуем через кого-нибудь другого, но сколько это вреемни займет - неизвестно.
 

sрhinx

Пользователь
точно уверен, что либо команда №7 не "девяточка, либо "девяточка" не команда №7

константин, команда №7 "zoom zoom" )))))
 

Pavlun

Пользователь
Тексты заданий и разъяснения:

Задание №1. Свой путь. (IR127)
«Каждый человек ищёт свой путь,
Но всё равно попадает на ту дорогу,
По краям которой стоят жизни и смерть.
Я бы хотела дольше идти по той стороне,
Где не заходит солнце,
Но за днём всегда наступает ночь...
Поэтому я ищу тропинку».
Рядом с этой тропинкой код!
P.S. На локации не шуметь. К зданиям не подходить в окна не светить!
Категория опасности: 3

Подсказка 1: Не больничным от вас ухожу коридором…
Подсказка 2: Целый день стирает прачка.

Ответ: Первая подсказка указывала на то, что искомую тропинку следует искать рядом с больницей. Сама же тропинка идет от перекрестка на котором как на лево пойдешь в морг поподешь, как направо пойдешь в роддом попадешь, а наискосок - в фонарь с тропинкой к бывшему главному корпусу упрешься. По диагонали от этой тропинки стоит прачечная ЦМСЧ-15, отсюда и вторая подсказка.

Задание №2. «Терпсихора отдыхает» (IR981)
Зевс громовержец обнаружив на земле свою внеплановую, не названную дочь решил ликвидировать это недоразумение дабы пресечь кривотолки на Парнасе.
Но ниспосланная им молния была слаба и немощна. Угодив мимо цели, вросла неподалеку в землю да так и осталась незавершенной.
Подле врат дочери Зевса ищите код.
Категория опасности: 2

Подсказка 1: Земная дочь Зевса красавица та – еще. Да и кухарка посредственная хотя и трудится круглые сутки.
Подсказка 2: Хлеба к обеду в меру бери. Хлеб драгоценность им не сори

Ответ: Терпсихора - одна из муз в древнегреческой мифологии. Также магазин "Муза" имеет прямое отношение к Снежинскому хлебокомбинату. Первая подсказка указывает на круглосуточный режим работы оного комбината и на обшарпанность здания самого магазина. Вторая подсказка дает четкую связь с хлебом. Сам код был наклеен на забор рядом с воротами хлебокомбината.

Задание №3. Ребус. (IR553)
Хороший золотник, А вообще бестселлер.
А когда-то и ресторан был неплох.
Время задания 30 минут. Подсказки не предусмотрены!
Категория опасности: 2

Ответ: Золотник, как известно, мал, да дорог. Бестселлер - он же хит. Таким образом получаем "Малахит". Когда-то это был ресторан. Код был наклеен за крыльцом редакции "Ва-банка", под жестяным карнизом.

Задание №4. Несостоявшийся поэт (IR312)
Художник бросила работ.
Как Диоген решил он поселиться бочка.
Но бочка не нашел, и выбрал люк!
Моряк шел дом.
Он рисовать хотел.
В потьмах колодец наступил.
Оставил код и двинул… нафиг дальше.
Категория опасности: 3+

Подсказка 1: Как на право пойдешь к художникам придешь.
Как на лево пойдешь маршала найдешь
Ну а прямо пойдешь в люк упадешь.
Подсказка 2: При взгляде на «кирпич» пройдите дальше.

Ответ: Искомое место - канализационный колодец рядом с перекрестком Чуйкова-Забабахина-Еловая. Если стоять спиной к магазину "Меркурий", а лицом в сторону таун-хаусов, то слева будет улица Чуйкова, справа - по улице Еловая можно попасть к дому художников, а если пойти прямо, то за знаком "кирпич" можно будет найти искомый колодец. Однако код располагалася не в колодцах, которые находилось рядом со знаком. Надо было пройти немного дальше так, чтобы по левую руку оказалась дорга на катерную заставу. Вот там-то искомый колодец и присутствовал. Код в колодце был наклеен на пластиковой полтарашке, висящей в колодце.

Задание №5. «Наскальная живопись».
1. Остановка рядом с "Трансэнерго".
2. Гаражи возле 122-й школы.
3. Овощные ямы по пути на 9-ю площадку.
4. Спортивный ангар напротив здания 122-й школы.
5. Задняя стена магазина "Кристалл"
6. Боковая стена магазина "Кристалл"
7. УПК (имхо, гаражи автодела)
8. Общежите "Восток" со стороны "Юбилейного".
9. Новый роддом со стороный 121-й школы.
10. Трансформаторная будка возле УСК.

Задание №6. Cонет.
Фиалке ранней бросил я упрек:
Лукавая крадет свой запах сладкий
Из уст твоих, и каждый лепесток
Свой бархат у тебя берет украдкой.

У лилий - белизна твоей руки,
Твой темный локон - в почках майорана,
У белой розы - цвет твоей щеки,
У красной розы - твой огонь румяный.

У третьей розы - белой, точно снег,
И красной, как заря, - твое дыханье.
Но дерзкий вор возмездья не избег:
Его червяк съедает в наказанье.

Каких цветов в саду весеннем нет!
И все крадут твой запах или цвет.

В хранилищах сонетов разных ключи к заданию сему.
Время выполнения 60 минут.
В задании предусмотрена одна подсказка!

Категория опасности: 3

Подсказка 1: "О, пожелтевшие листы.
Шагреневые переплеты". Н.Гумилев, "Бибилиотека".

Ответ: Несмотря на простоту задания, оно вызвало большие сложности. Итак, четыре кода нахдились на четырех хранилищах сонетов: городской, детской, поселковской и строящейся бибилиотеках. На каждом коде было напсано мини-задание, которое надо было выполнить:
IR600
"Сей первый цвет нам нужен, как он есть". Первым цветком в сонете упоминается фиалка. Необходимо было привезти фиалку. Хоть цветок, хоть фотографию цветка, хоть фотографию вывески магазина "Фиалка".
IR610
"Второй - как видишь ты его". Фотография второго цветка в сонете - лилии.
IR645
"Нам третий нужн, чтобы съесть". Третьим цветком шел майоран - он же пряность. Его можно купить в "Звездном". Собственно его и надо было нам показать.
IR691
"И три последних, лишь для глаза". Последними в сонете упоминались розы - фотография розы.

Задание №7. В три этапа. (IR742)
Этап №1:
«Маленький Моцарт на скрипке играет.
Моцарт играет, а скрипка поет.
Моцарт отечества не выбирает.
Он лишь играет всю жизнь напролет».
На выходе из наивысшей точки пространства для игры маленьких моцартов вы найдете пароль и ключ для следующего этапа.
P.S.: Подсказка к первому этапу берется через 15 минут.
Время выполнения всего задания – 90 минут.
Категория опасности: 3

Пароль:
Золотую рыбку обманули,
Все дары назад вернули.
Ключ:
Черный ход не место для афиш!
Задание там, где им должно быть!

Подсказака 1: И день, и ночь известный муж там охраняет вход.

Ответ: Очень просто было догадаться, что пароль и ключ находились на музыкальной школе: на верхней площадке пожарной лестницы. На объявлении были приведены ключ, по которому можно было найти начало второго этапа, и пароль, который нужно было сказать организатору для завершения второго этапа. Знаменитый муж, охраняющий вход, - бюст Чайковского. Начало второго этапа располагалось с обратной стороны доски афиш музыкальной школы.

Этап №2.
Промежуточный код: IR700
Этап №2:
Авт. Нико Пиросманашвили
Картина "Рыбак в скалах"
Название картины приведет вас к агенту.
P.S. Подсказка ко второму этапу берется через 15 минут.
Категория опасности: 3+

Подсказка 2: Не смотря на профессиональный праздник, граница на замке.

Ответ: Начало второго этапа - это картина Нико Пиросманашвили "Рыбак в скалах". Скалы для рыбалки в городе имеются рядом с катерной заставой, о чем говорит вторая подсказка. Как раз во время игры начался день ВМФ, который отмечается в последнее воскресенье июля. На скалах игроков ждал организатор, который выдавал задание третьего этапа, если ему правильно называли пароль.

Этап №3.
Найдите место и код.
Фотография крыльца керамистов в здании ДХШ
P.S.: Подсказка к третьему этапу берется через 15 минут.
Категория опасности: 3

Подсказка №3: Не боги горшки обжигают.

Ответ: Код находился на крыльце керамистов в здании детской художественной школы.
 

ВДП_&_ВПХ

Новичок
Колодец нашел, даже с кодом - я слепой (а ведь приехал туда до первой подсказки)
Вопрос: 9-ка это задание взяла? (очень надо знать)

Задание с библиотеками:
1. Каким образом я должен был догадаться что надо искать 4 библиотеки?
2. В чем смысл выполнять задание, на выполнение которого может должно
уйти около часа даже в идеальных условиях

Каким образом оценивается многоходовка?

Зачем перемудривать с расположением наклеивания кода?
ИХМО: игра не на способность скоростного осмотра больших
площадей за меньшее время, а не редко получается что тот
кто быстро разгадал само задание дольше ищет сам код
 
Сверху