идти в КЗПП или как деньги за купленный товар?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kolya

Пользователь
Купили с женой вещь. После того как пришли домой поняли , что она нам просто не подходит. Решили вернуть. Приходим, а нам не возвращают деньги, хотя все документы и чек предоставили, вещь в коробке никак не видно, что вообще использовалась. Предложили написать претензию им, что мол в течении недели рассмотрят, но предупредили, что не факт что деньги вернут.

Может стоит сразу идти в Комитет по защите прав потребителей?

И как грамотно написать эту претензию?
 

Дизель

Южный ветер
Существует перечень товаров, не подлежащих возврату. Может быть, ваша вещь в этом списке?
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих

возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации)
 

Репейка

Местный
Купили с женой вещь. После того как пришли домой поняли , что она нам просто не подходит. Решили вернуть. Приходим, а нам не возвращают деньги, хотя все документы и чек предоставили, вещь в коробке никак не видно, что вообще использовалась. Предложили написать претензию им, что мол в течении недели рассмотрят, но предупредили, что не факт что деньги вернут.

Может стоит сразу идти в Комитет по защите прав потребителей?

И как грамотно написать эту претензию?
Обычно мне предлагают аналогичный товар, например, другого цвета, или иной марки.

Воврат денег всегда являлся не сиюминутным делом. Может стоит обменять на более подходящий товар?
 

vanj

Активный пользователь
пишется 2 претензии, на своей даете расписаться продавцу - что взяла у Вас претензию, рассмотреть ее обязаны в определенный срок, да и деньги вернуть тоже в определенный срок (см. ЗОЗПП) не переживайте, просто это обычное продавцовое явление, мне так вообще на чеке от туфлей со скидклй (распродажа) написали "без гарантии", и на вопрос "вы правда считаете что так и будет" продавец говорит"они и так уценены - какая вам гарантия", я долго ржал продавцу, и разьяснял, что мне и суду нас..ть что хозяин ей наговорил, и что она написала,
так что не ведитесь на гнилой базар, и смело отстаивайте свои права, вот только принять претензию у Вас откажутся (наверное), прийдется в присудствии чиновника из отдела по ЗПП передавать , это у Нас в Снежинске повсеместно (было по крайней мере)
а из опыта возврата - вещь , купленная на китайском рынке в Челябинске через 2 недели , не без проблем, но возвернута взад
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху