В большом количестве б/у Н1 к нам едут из Кореи. Разговаривал в Каслях на мойке с перегонщиком этих машин, он их сразу по несколько штук оттуда тащит, говорит что спросом пользуются хорошим и нареканий у него к к Н1 нету.вслед за е-бургом и челябой и у нас повалили эти вагоны...
счастливые обладатели расскажите хоть где брали, как первые впечатления?
давно присматриваюсь к этому вагону...
Я не думаю, что он головой открывал дверь))) фигасе! а голова?
на сколько знаю про тачки из кореи, это то что они идут с низким антикором "LOW GRADE" , а допустим у американца или европейца будет "HIGH GRADE". это всё по вину смотрится.В большом количестве б/у Н1 к нам едут из Кореи.
бывают как машины неудобные так и люди нелепыеначал вылазить - в ручке двери застрял мизинец вот и покупай после такого Н1
а я бы не купил. хотя и нравятся микробы.
во первых - дизель обычно.
во вторых - турбо дизель. Турбина дорогущая.
В третьих - необоснованно дорогие. Это ведь все таки кореец.
а так, практичности им не занимать конечно. Я про микробы вообще.
Все мое имхо
турбина всего 18500
))) фигасе! а голова?
ну попробуйте сами закрыть переднюю дверь изнутри, чтоб мизинец не застрялбывают как машины неудобные так и люди нелепые
Если машина понравится и цена будет устраивать, то ни про какие мезинцы думать не будешь ...ну попробуйте сами закрыть переднюю дверь изнутри, чтоб мизинец не застрял
отец 3 года откатал на дизельной сантафе - даже в салоне нигде скрипеть не начало и катались в -30 без проблема я бы не купил. хотя и нравятся микробы.
во первых - дизель обычно.
во вторых - турбо дизель. Турбина дорогущая.
В третьих - необоснованно дорогие. Это ведь все таки кореец.
это в мой огород камень?... форумчане ездят на юг на газелях даже на полноприводных, молодцы
вот что понял однозначно из выводов, так то, что хром брать нельзяа по теме - сама заглядываюсь на эту мафынку, нравится. особенно с хромовым обвесом