Предлагаем твоему вниманию основные моменты из третьего превью GTA IV от игрового портала Kikizo:
Окружающий мир
• Rockstar Games подтвердила, что карта, замеченная одним из фанатов в третьем трейлере, является точным отображением Либерти-Сити;
• Журналисты Kikizo улучшили эту карту, нарисовав по памяти свою;
• Путешествие на моторной лодке вокруг половины острова Алгонкин заняло пять минут реального времени;
• Во время демонстрации был показан ресторан "Poop Deck", где Нико встретился с Фрэнсисом МакГрири (таково правильное написание фамилии персонажа!). Другие названные места: Онейда-авеню, Long Road, бар "Perestroika", South Parkway, Franklyn Street Westbank и Albannay, также в городе есть виртуальная копия корейского района в Нью-Йорке;
• В Либерти-Сити всего один аэропорт, прототипом которого является JFK, — Francis International (да-да, такое же название было и в GTA III);
• Время в GTA IV идёт медленнее, чем в предыдущих играх. Отныне 2 минуты реального времени равны одному часу в мире игры (ранее это была одна минута);
• Нико может пользоваться метро, которое связывает как минимум районы Алгонкин и Брокер;
• Статуя Счастья находится на отдельном острове, который расположен южнее Брокерского моста;
• Сообщения о снеге в игры — ложь. Движок GTA IV не поддерживает смену сезонов.
Технология
• Движок Еuphoria от NaturalMotion отвечает за физику в GTA IV. Сказано, что он призван придать "вес" шагам Нико;
• В игре действует автоматическое сохранение после каждой пройденной миссии, но дома-сохранения по-прежнему доступны и могут быть использованы в любой момент;
• Некоторые миссии заскриптованы несколько раз, поэтому при повторном прохождении содержание беседы героев может быть несколько иным;
Игровой процесс
• При выделении цели появляется индикатор, состоящий из восьми фиолетовых сегментов, который отображает величину её здоровья;
• Нико может напиться и его движения и действия в состоянии опьянения подвергнутся изменениям. Вождение под воздействием алкоголя будет реалистично сложным;
• После того, как Нико залез на крышу грузовика, началась мини-игра, в которой надо пытаться удержать равновесие;
• Нико может вести прицельные выстрелы, высунувшись из-за укрытия, либо, находясь в безопасности, стрелять в "молоко". Некоторые предметы, за которыми Нико может прятаться от огня противника, могут быть уничтожены, что делает выбор безопасного места весьма сложным;
• Усовершенствованная система розыска теперь показывает радар с отмеченным местом преступления и последним известным местом нахождения Нико.
Персонажи
• Новшество игры — динамично развивающиеся отношения с другими персонажами. Всё то, что ты делаешь по отношению к ним, отвечая на звонки или встречаясь с ними в нужное время, улучшает твою репутацию. В то время как пропущенная встреча лишь осложнит дальнейшие отношения;
• Репутацию можно также повышать, играя с партнёрами на бильярде, в дартс или боулинг;
• Персонажи, которых ты встретишь по мере прохождения игры, будут время от времени менять свою одежду, в отличие от предыдущих GTA;
• Плейбой Икс — один из самых богатых жителей города;
• Представлен персонаж по имени Белл, у которого есть племянник Фрэнки.
Транспорт
• Различные машины имеют разные системы GPS. Более дорогие модели имеют GPS, который произносит названия улиц и предлагает путь следования;
• Отныне необходимо разбить боковое стекло, чтобы стрелять из автомобиля;
• Стрельба из машины во время движения теперь возможна в любых направлениях с использованием обоих аналоговых джойстиков;
• Полицейские автомобили снабжены компьютерами с GPS и базой данных, в которой содержится информация о каждом, кто имеет криминальное прошлое, либо другие данные, которые известны полиции. Ты можешь ввести имя преступника и узнать, где его стоит искать;
• Наконец, нам станет доступен вид из кабины, а это значит, что интерьер авто будет более детализированным.
Аудио
• Во время удачного окончания миссии играет новая мелодия;
• В городе появилась новая радиостанция "IF99";
• Отныне можно слушать радио и с помощью сотового телефона, находясь вне машины, но качество аудио будет хуже, как и в реальности;
• Если Нико во время разговора по мобильному телефону находится в машине, радио будет издавать знакомые каждому помехи;
• Список актеров, занятых работой над озвучкой, хранится в тайне даже от некоторых разработчиков игры. Известно лишь, что задействованы несколько весьма известных актеров.