Готика 4: Аркания

snv

Addicted to music
Сотрудники Вега-Интернет
Ну да,чёт подтормаживает даже на средних настройках.
10-15 в пике 20 фпс, однинаково, что на минимальных, что на ультра настройках. Такого себе не позволяли даже gta4 и метро 2033 :)
 

Guss

Пользователь
прошёл на самом сложном,угрохал часов 40,играл магом,мочить магией весело,если развить её до конца(особенно огненную)Ксешу завалил раза с 4го,хочу теперь воином проёти,торговая система мне не понравилась.Система прокачки тоже не то.Игра хорошая,но блин эти тормоза(у меня Geforce Gt 240)портят игру.кстати да замечу,что на минимальных,что на высоких настройках,всё равно тормозит.Не думаю что игра понравилась многим,мне понравилась,но 2я готика всё же лучше.
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
По-моему не вышло еще РПГ лучше второй Готики. Так что я и не думал даже мечтать что четвертая вдруг окажется лучше.
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Не знаю как на Geforce Gt 240. У меня карточка не настолько новая. Зато идет все нормально без особых притормаживаний.
 

Slavik

Dexter's Mod -_-
не кто в стронг не выложит? а то ищу ищу а все нету(( или тут все на лиценьзиях играются
 

Cross

Уже освоился
Заметил что игра полностью на 100% нагружает только одно ядро процессора, наверное из-за этого и выходят тормоза.
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Ждем патч) Что еще делать остается. Выход на приставках запланирован на гораздо позднее время и скорее всего игра не будет переведена ((
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Есть способ читать посты, которые выше вашего написаны (и лучше перед публикацией последнего, а не после оной).
Это как есть техническая бага игры. Ее вы никак не исправите, пока не будет патча. Самопального или официального. Но именно под эту игру. Общих программных решений под такую задачу не существует.
 

Hikari

I am a true ^_^
Вообще есть какойто патч при автоматическом обновлении игра предлагает его скачать, но не качает нифига выдает ошибку почемуто ((( Надо будет попробовать его так поискать. (У меня Лицензия)
И вообще что-то никто ничего по существу не написал для тех кто не играл:
Теперь главный герой дерется как ниньзя очень быстро сериями удоров и можно отпрыгивать в любую сторону с кувырком. В плане управления всё очень просто.
И собирает все очень быстро а не по полчаса нагибается
Средняя сложность вплане боев полная халява )))
Походу надо играть на последней что бы было как раньше...
Система развития скилов состоит из нескольких полосочек.
При качании полоски увеличиваются 2 какихто базовых навыка типо там жизни/урон/восстановление. + На определенных уровнях даются новые навыки судя повсему все пассивки. Заклинания походу опять руничиские ну свитки точно есть.
з.ы. Я прошел только самое начало.
 

Effect

SamuelColt74
Вообще есть какойто патч при автоматическом обновлении игра предлагает его скачать, но не качает нифига выдает ошибку почемуто ((( Надо будет попробовать его так поискать. (У меня Лицензия)
И вообще что-то никто ничего по существу не написал для тех кто не играл:
Теперь главный герой дерется как ниньзя очень быстро сериями удоров и можно отпрыгивать в любую сторону с кувырком. В плане управления всё очень просто.
И собирает все очень быстро а не по полчаса нагибается
Средняя сложность вплане боев полная халява )))
Походу надо играть на последней что бы было как раньше...
Система развития скилов состоит из нескольких полосочек.
При качании полоски увеличиваются 2 какихто базовых навыка типо там жизни/урон/восстановление. + На определенных уровнях даются новые навыки судя повсему все пассивки. Заклинания походу опять руничиские ну свитки точно есть.
з.ы. Я прошел только самое начало.

Сам токо что начил играть и обломался. (игра тормозит)
Но как скачал патч то стало всё норм.
Один минус игру жёстко упростили.
Особенно убрали учителей каторых я так любил в 1-2 Готике.
 

Ookami

имеет
Заблокирован
Сериал «Готика» за свою относительно недолгую историю уже успел стать по-настоящему многострадальным. После не самой выдающейся первой части последовала культовая (в определенных кругах) вторая, навсегда вписавшая студию Piranha Bytes в пантеон славы. Но счастье длилось недолго — причин у провала Gothic 3 можно найти сколько угодно, в том числе локальные распри разработчиков с JoWood, но путь с небес на землю состоялся бы в любом случае — как для немцев, так и для их поклонников. С тех пор Piranha Bytes успела «родить» идентичную по концепции RPG Risen, а паблишер, предварительно выкинув на рынок индусский огрызок по имени «Отвергнутые Боги», принялся за возрождение серии, обратившись с этим к еще одной немецкой студии, Spellbound Entertainment.
Та, засучив рукава, принялась за дело. Стоит отметить, что «Готика 4» — это никакой не перезапуск серии, а скорее «новый взгляд» на старые проблемы. Прямая преемственность ощущается разве что в сюжете, который являет собой почти что прямое продолжение третьей «Готики», в конце которой Безымянный Герой, подавив сопротивление орков, захватил трон и отныне именуется Его Величеством Королем Робаром Третьим. Как истинному патриоту, ему захотелось вновь объединить разрозненные земли под одни знамена — так началась война, затронувшая в том числе и юг Аркании, откуда родом наш новый герой. Дальше идут банальности: родная деревня сожжена, почти все сородичи канули в лету... Что же делать? Правильно — мстить! Кому мстить? Королю!
Прямо скажем, качественная история никогда не была коньком «пираний», и в этом плане Spellbound не продвинулась ни на шаг — бородатые штампы словно неубиваемые зомби будут следовать за каждым вашим шагом в этом уютном мирке. А если посмотреть, как кошмарно эти штампы подаются... Складывается впечатление, что диалоги писались неуспевающим студентом — до того они односложны и банальны. Читая по бумажке, актеры безбожно переигрывают — хочется поскорее пропустить весь этот бред и посмотреть суть задания в журнале, который тут в меру удобен, хотя и грешит излишне мелкими шрифтами, заставляя ювелирно работать мышкой.
После такого смачного косяка на остальные шероховатости внимания уже почти не обращаешь. Уровень проработки квестов недостаточен даже для Action/RPG — почти любое задание насквозь линейно и выполняется «постольку-поскольку». Дело доходит до смешного — если от вас потребуют собрать пятерку грибочков, то в пункте назначения их будет ровно пять, и каждый из них будет заботливо выделен на мини-карте. Приносишь добычу по нужному адресу, а там преподносившийся как «сложнейший» эксперимент проводится за секунду прямо во время диалога — с логикой, как понимаете, тут тоже напряжно. Что и неудивительно — вы только посмотрите на эти умудренные сверхинтеллектом рожицы!
Посылая вас на невеликие свершения, окружающие безусловно знают, что делают, ведь окрестности не представляют для героя никакой угрозы. Вспомнить RPG более простую, чем Gothic 4, довольно проблематично, а виноват во всем крен в сторону экшена. На среднем уровне сложности можно вообще обойтись беспорядочным нажатием левой кнопки мыши, лишь изредка прибегая к блокам и перекатам. Зато на «Готике» боевая система раскрывается во всей красе — волей-неволей приходится прибегать к помощи магии (классическое «заморозил/поджарил/оглушил — добил») и эликсиров (действуют мгновенно, добываются по десятку за раз). Большую часть времени придется пользоваться холодным оружием, и тут, благодаря прокачке, даже имеется некоторое разнообразие в виде «сильного» удара и автоматических комбо наподобие тех, что мы видели в «Ведьмаке».
Все, что связано с развитием персонажа, максимально урезано — хиленький экранчик с обновленными возможностями просто смешон. К тому же вы с самого начала вольны пользоваться любым видом оружия, надевать на себя любой доспех и т.п. Все это никогда не портится и с нехилым «наваром» продается — только успевай считать ненужную прибыль. Покупки в магазинах совершенно бесполезны, ибо любое зелье можно легко сварить прямо в полевых условиях. Главное — найти нужный свиток и собирать ингредиенты, в изобилии растущие в округе, и, главное, всегда обыскивать трупы и сундуки. Мини-игра по взлому последних, как вы уже поняли, тоже очень проста, да еще и дает право на ошибку.
Отношение к вам окружающих — еще одно важное отличие четвертой части «Готики» от предыдущих. Если ранее приключения создавали впечатление причастие к чему-то большему, к сражению героя со злом, который проходит тернистый путь от зеленого новичка к маститому повелителю, то в «Аркании» все как раз наоборот — вокруг вас как назло обитают сплошные надменные выскочки, гопники и путаны, которые будто оказывают вам услугу общения с ними. Вы воспринимаете выполнение их заданий как некую обыденность, а не острую необходимость на пути к победе. Быть обычным винтиком в таком красивом мире очень обидно.
Вот и получается, что графика, не тянущая на эталон, является одним из сильнейших козырей новой «Готики». Хотя идеальным доморощенный «двигатель» родом из Германии назвать язык не поворачивается — масштабы не те. Претензия № 1 — лицевая анимация и качество лиц в целом, не дотягивающие даже до Oblivion. Невероятно халтурная работа с LOD’ом тоже бросается в глаза: трава и прочая растительность любит менять детализацию прямо перед вашим носом, да еще и по нескольку раз подряд, а анимация ходьбы издалека рендерится с шагом в полсекунды (!). Но красота картинки все это легко затмевает — здесь и на свежем воздухе есть, чем полюбоваться, и помещения сделаны «на совесть». Особенно удались всякого рода подземелья, параллаксное нутро которых игриво подмигивает владельцам мощных PC заигрыванием света перед тенью.
Изначальная мультиплатформенность заставила JoWood «вложиться» в тестирование, и результат не заставил себя ждать — «багов» игрового характера тут нет (хотя, откуда им взяться в пачке линейных квестов?), а главная ошибка технического плана была исправлена в день релиза оперативной «заплаткой». Но странные внутриигровые особенности нет-нет, да заставят вас негромко ругнуться — это я про «суперменские» прыжки и неумение плавать (не прыгайте со скалы в воду!). После кошмарной Gothic 3 все это кажется несбыточной мечтой, жаль только, что взамен фанаты получили совершенно другую игру.
Да-да, «Готика 4: Аркания» слишком сильно отошла от хардкорных канонов серии, чтобы иметь наглость называться подобным образом. Это именно «A Gothic Tale» с насквозь линейной историей, такими же заданиями, упрощенными «прокачкой», боем, алхимией... Все эти поблажки убили чуть ли не все родовые особенности «Готики» — получившуюся игру, конечно, сложно назвать «кастратом», просто она по духу гораздо ближе к какому-нибудь Fable. А если абстрагироваться от каких-либо сравнений, то «Аркания» — это фэнтезийная Action/RPG с ненавязчивой прокачкой. «Классики» попробуют ее на зуб разве что от переизбытка ностальгических чувств, после чего продолжат ждать сиквелов «Ведьмака», Risen и Drakensang.
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=21615

Pop-Gothic

Увы, блаженная улыбка мигом сменяется хмурой миной, стоит делу дойти до выполнения квестов и прокачки персонажа. Вот уж где сомнений не возникает никаких - перед нами что угодно, но только не "та самая" Gothic. Причина все та же: вместо того чтобы ожидаемым образом нацелиться на хардкорную аудиторию, Spellbound попытались угодить всем сразу и, разумеется, не преуспели.

Arcania отчаянно недостает именно той самой патентованной хардкорности. Взять хотя бы собранную с нуля систему прокачки. Раньше ведь как: получаем уровни, копим очки опыта, ищем тренера, выполняем для него задания, чтобы втереться в доверие, и тратим очки на новые перки и плюсы к параметрам. За некоторыми способностями приходилось натурально охотиться: особо лакомыми умениями мог обучить один-единственный человек, которого еще нужно было найти, выполнить его требования и только потом стать счастливым обладателем редкого перка. Забудьте! Теперь вся прокачка осела в простом как две копейки "дереве" из параметров и немногочисленных скилов. Распределение очков можно проводить на лету, ни за какими тренерами бегать больше не нужно.

Гораздо примитивнее стал крафт предметов: достаточно купить или найти рецепт какого-нибудь снадобья, и вы уже гарантированно сможете его изготовить, причем где угодно и когда угодно - нужды а алхимических столе или уровне навыка тоже нет! Скажете, так стало удобнее? Безусловно! Но именно из этих мелочей и "неудобностей" и состояла Gothic, именно это делало ее такой, какой она была: интересной, по-хорошему сложной и глубокой ролевой игрой, которая никогда не сюсюкалась с пользователем, а сразу выбрасывала в холодный и неуютный мир с кучей опасностей! Понятно, что западные игроки, особенно консольные, не привыкли к такому наглому обращению с собственной персоной, поэтому, видимо, Spellbound решили пойти на жертвы. Но по отношению к легендарной Gothic подобный поступок - настоящее преступление.

Десять заповедей

Однако самый обидный и подлый удар Spellbound нанесли по святая светых "Готики" - свободе. Нет, не хватайтесь за сердечные капли - окружающий мир все еще открыт для странствий (конечно, с ограничениями вроде "не выполнишь для меня квест - не пропущу," но это нормально). Дело в том, что в Arcania: Gothic 4 нет той пьянящей вседозволенности и безграничности, которые были характерны для прошлых частей. Вместо того чтобы выдать игроку карт-бланш на любые действия и ошибки, разработчики зачем-то расставили вокруг вас дорожные конусы, берут за ручку и строго-настрого запрещают хулиганить. Все опасные обрывы и водные пространства обнесены невидимыми стенами - чтобы вы не дай бог не упали или не заплыли куда-то не туда. Нападать на NPC больше нельзя, они неуязвимы для ваших атак - чтобы вы ненароком не убили какого-нибудь необязательного квест-гивера. Наконец, даже своровать из-под носа торговца что-нибудь ценное вам не дают - все объекты, которые не приклеены намертво к чему-нибудь, как бы заочно принадлежат вам и никто не будет кричать, если вы их унесете с собой. Вы, конечно, можете подумать, будто мы придираемся к мелочам. Однако, как было сказано выше, без этих самых мелочей "Готика" разваливается на части - как мебель, из которой вдруг вынули все гвозди и шурупы. В Gothic 3 можно было войти в дом кузнеца, приметить на столе неплохой меч, попытаться тихо умыкнуть находку, быть застуканным хозяином и заслуженно получить от него и стражи по сусалам. Из-за этого расстаться с половиной золота (штраф, так сказать), затаить обиду пойти немного "подкачаться" в ближайшее горы, ненароком упасть на скалы, выжить, поблагодарить статую Инноса за недавно приобретенный навык "акробатика" и вернуться в город. Там под покровом ночи тихо прокрасться в спальню к обидчику, заколоть того во сне, забрать свои деньги и вынести из дома все, что влезает в инвентарь... А потом могло оказаться, что именно этот кузнец и только он мог обучить вас какому-нибудь жутко нужному перку. Лишив игроков возможности попадать в такие ситуации, Spellbound низвели "Готику" до уровня посредственной и неоригинальной RPG с Запада, единственная цель которой - охватить как можно больший пласт народонаселения. Худшего оскорбления для серии, наверное, не придумаешь. А впрочем, не, погодите. С симуляцией жизни - святая святых Gothic - все тоже почему-то не слава богу. Нам очень хочется надеется, что виной всему традиционные баги (о них мы обязательно поплачемся чуть ниже, потерпите), в противном случае у нас нет оправданий всем этим болванам, которые бессмысленно переминаются с ноги на ногу на улицах, часами ковыряются под прилавком в тавернах (очевидно, потому, что других занятий для них не предусмотрели) и сутками медитируют на доски с объявлениями. Хорошо хоть, что по ночам NPC по-прежнему исправно отправляются ко сну. Пожалуй, в любое другой ролевой игре все это было бы простительно, но... на коробке вроде бы написано Gothic или мы что-то перепутали.
http://arcania-game.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=272
 

Hikari

I am a true ^_^
Всё я разочаровался в Готике 4...
Там нельзя мочить мирных граждан! Это же Эпик Феил! И она через чур линейна шаг в права шаг в лева не разрешается всё закрыто тупыми дверями короче это не Готика это так хрень какая-то.
 

Slavik

Dexter's Mod -_-
когда я поиграл час, волосы дыбом стали от этого ужаса, прискорбно что потеряли такую серию, ну чтож буду надеяться на Risen :(
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Диск пролежал на полке целую неделю. И вот настали выходные. Закончив все дела загрузил диск в лоток.
Установка без нареканий, даже патч подцепился без особых проблем.

Запускаем игру.
Предисловие. То что у героя поехала крыша и так понятно)) Азы управления осваиваются быстро. Смотрим вступительный ролик, выбираем уровень сложности Готику и начинаем игру. О_о. Кто и где говорил о красивой и приятной графике. О проработанных аренах. Видать мне это приснилось. Потому что перед глазами предстает картина, уже знакомого, корявого и храмого движка. Все в том-же исполнении и со всеми теми-же косяками. Ну да ладно, графика не главное. Хотя трава парящая в 2ух метрах над землей, как защитная военная сетка немного озадачивает. Вся проработанность арен заканчивается первыми 3мя локациями. Дальше терпежу у дизайнеров не хватило и они пошли ляпать что попало и как попало. Ну не будем забегать вперед.

Играть предстоит за нечесаного истукана. Который набивается в мужья к залетевшей от него девке. Что поделать побегали по заданиям ее отца, погнули спину. К слову именно побегали. Как уже было замечено выполнения заданий сводиться к тупому: Получить квест, открыть карту, дойти до маркера выполнить условия квеста и вернуться назад. (Ненароком вспоминаем TES3. Глава гильдии магов Балморы дает задание. Мол тут неподалеку в горах Живет тетка и она мне денег должна иди и забери. После чего исколесив все горы находишь ее раз в 5 дальше чем чем самые дальние горы окраины Балморы) В общем квесты в Готике 4 это детские игры. Быстро надоедают и делаются на автомате как кач в линейке на 80+.

В итоге после всей беготни оказываемся у бабки которая левелапает до 4ого уровня и открывает магию. На утро после обучения (уматала бабка паренька 2 дня проспал)герой просыпается и №;%"№;%"!!! Именно так выглядит переход между сценами! Обнаруживает свою сгоревшую деревню. С этого момента начинается история похода за наковальней во имя мести. Причем об наковальне знают все и вся и даже в какой горе она лежит. А вот достать всем влом.
Даже сам король, мега качек и круть всех крутей, участник 3ех частей готики. Жизнь и власть, которого зависит от этой наковальни, сидит на жопе ровно и посылает сопливого одно глазку на ее поиски. (Банально).

В общем получаем 5ый уровень и теперь есть смысл описать боевику, амуницию и прокачку.
Прокачка. Очень уныла и вся пассивна. Есть шкала умений. На которой в зависимости от уровня героя открываются ячейки. В общем неизвестно зачем. Ведь на уровень дают всего 3 очка. И как раз 3 ячейки открывают за уровень для всех навыков. Просто бессмысленное ограничение (. Все это “буйство выбора” ограниченно 16ю уровнями.
Амуниция. Доступно все и сразу И нести можно тоже все и сразу. Инвентарь выполнен в необходимом минимуме. (Годы идут и примеров Превосходно выполненных инвентарей уже валом. Но кому то неймется держаться за старые косяки.) Деньги нужны только на покупку бутыльков под снадобья которые делать будем мы сами. Как и употреблять. Разнообразие вооружения ограничеваеться одноручным двуручным и стрелковым оружием.
Одноручное оружие носиться с щитом. Который абсолютно бессмысленная вещь. Прикрыца им толком не возможно, да и враги постоянно делают удар с натиском. Поэтому данный тандем как ненужный придаток, срочно заменяется большим двуручным махаловом (которым при желании вполне можно защищаться как и щитом).
Стрелковое оружие имеет слишком низкий урон. Поэтому уныло и почти не применяется (Да и стрелять по 5 ФПС пикселям вдалеке как то не очень весело) .
Одежка однообразна маг лучник и воин.
Магия. Представлена 3мя школами. Огонь (Массовое буйство) Лед (Унылое одиночество) Молния (Массовое веселье).
Огонь одиночная школа. Вкачивается в максимум, дополняется пузырьками манны. И герой становиться мощной неприкасаемой машиной массового уничтожения. Собрать побольше монстров 2-3 раза жахнуть полным зарядом. Получить опыт.
Лед хорошая школа поддержки для лучника. Замедляем врага или же совсем его обездвиживаем и спокойно расстреливаем.
Молния отличная школа для поддержки милишников. За агрить побольше мобов шаровой молнией. Стащить их в кучку. Еще раз жахнуть шаровой и всех разом зарубить 1 комбой в 3-4 удара могучим двуручем. Так же эта школа очень хороша для битвы с боссами и особо крупными Муравматками и Тролями))
До конца игру еще не прошел. Пока только добыл наковальню и раскачался до 24ого.

От готики в игре осталось разве что только название, да пару тройку старых героев серии.
Вот еслиб не надпись на упаковке. Можно былоб принять за тверды среднячек. А так ну никак.
 

Effect

SamuelColt74
FIXED: Прерывание взаимодействия с мечом забастовки
FIXED: Благодарности воспроизведения после загрузки сохраненных игр
FIXED: Перейти прерван FMV заморожена характер
FIXED: Охладить в инвентаризации экран
FIXED: Снижение океана отсечения проблема для стереоскопического 3D
FIXED: Стрелки палкой по уже распалась Демон
FIXED: выносливости потребления время бега с оборудованными заклинания добавил
FIXED: SLI вопросов и оптимизации
FIXED: ошибка Vista машины при запуске игры на второй адаптер в то время как первый адаптер был отключен
FIXED: стереоскопический 3D может быть отключена с помощью панели управления NVIDIA перед запуском игры
FIXED: отображён пункт восстановления
FIXED: Несколько процессоров профилей в деспетчере задач
FIXED: Облачность использовать динамический буфер вершин для частого замок
FIXED: проблемы производительности с местностью поколения плитки
FIXED: ошибка в производительности тропы
FIXED: дополнительный ненужный экран загрузки при использовании телепорта камня необходимо
FIXED: Редкий сбой при стрелки застрял в игроках исчез
Я прошу прощения за корявый перевод) так как переводил с онлайн переводчика,но я думаю всё же понятно о чём исправления
И Неужели он вышел... и пол года не прошло.
 

Slavik

Dexter's Mod -_-
FIXED: Прерывание взаимодействия с мечом забастовки
FIXED: Благодарности воспроизведения после загрузки сохраненных игр
FIXED: Перейти прерван FMV заморожена характер
FIXED: Охладить в инвентаризации экран
FIXED: Снижение океана отсечения проблема для стереоскопического 3D
FIXED: Стрелки палкой по уже распалась Демон
FIXED: выносливости потребления время бега с оборудованными заклинания добавил
FIXED: SLI вопросов и оптимизации
FIXED: ошибка Vista машины при запуске игры на второй адаптер в то время как первый адаптер был отключен
FIXED: стереоскопический 3D может быть отключена с помощью панели управления NVIDIA перед запуском игры
FIXED: отображён пункт восстановления
FIXED: Несколько процессоров профилей в деспетчере задач
FIXED: Облачность использовать динамический буфер вершин для частого замок
FIXED: проблемы производительности с местностью поколения плитки
FIXED: ошибка в производительности тропы
FIXED: дополнительный ненужный экран загрузки при использовании телепорта камня необходимо
FIXED: Редкий сбой при стрелки застрял в игроках исчез
Я прошу прощения за корявый перевод) так как переводил с онлайн переводчика,но я думаю всё же понятно о чём исправления
И Неужели он вышел... и пол года не прошло.

игра от этого лучше не станет...
 
Сверху