Голосуем за наших участников конкурсов "школа росатома"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

netix

БЕЗ ДОКЛАДА НЕ ВХОДИТЬ
Формирование компетенций преподавателя литературы. Речь шла о профессиональной стажировке педагогов.
Не может быть в литературе компетенций, вас жестоко обманули, у Пушкина не было их этих самых компетенций.
Про конвертацию и зуны он тоже ничего не знал.
Посмотрите наконец в словарь русского языка. Там нет слова КОМПЕТЕНЦИИ.
 

tigra

Активный пользователь
Там и инноваций, должно быть, нет и тьютеров с супервайзерами...
 

kroha

Местный
Не может быть в литературе компетенций, вас жестоко обманули, у Пушкина не было их этих самых компетенций.
Про конвертацию и зуны он тоже ничего не знал.
Посмотрите наконец в словарь русского языка. Там нет слова КОМПЕТЕНЦИИ.
да и клоунады с презентациями тогда не было
чиновники по русскому языку сидят и придумывают, а потом презе..презе...короче, воплощают с помощью вот этих саммых инноваций(тоже новое слово) словеса..чтоб родителям и детям было не понятно, о чем оне там тусуются по разным...проектам
вот о чем я и говорю - чем бы тичи не тешились, лишь бы со своими инновациями из своих умов до школяра бы не доходили..
А ПРОСТО ПРЕПОДАВАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ? без инноваций?
 

netix

БЕЗ ДОКЛАДА НЕ ВХОДИТЬ
Там и инноваций, должно быть, нет и тьютеров с супервайзерами...
Есть разного рода клоунады и "атомное образование", тьютеры с пупервайзерами и менченчайзарами и прочими
жуликоватыми инноваторами успешно осваивающими бюджеты, а вам приходиться в этом цирке выступать.
Проще было эти деньги добавить к зарплатам росатомовских учителей и не мучить ни их ни их учеников.
А так то да девушка из 127 школы симпатичная блондинка.
 
Последнее редактирование:

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Уважаемые модераторы, пожалуйста, почистите тему.
Что-то мне подсказывает, что фамилия топикстартера не Путин, не Медведев и даже не Фурсенко, Кузнецов или Беккер, чтобы давать разъяснения о политике, реализуемой в сфере образования.
Делать так, чтобы читающим было не "скучно", тоже не входило в планы.
Цель темы tigra озвучила в заголовке.
Прошу, уберите флудню, которую тут развели.
 

Раян

Zonderkommando
А ПРОСТО ПРЕПОДАВАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ? без инноваций?

Вы не поверите, но Волкова О.Е. - Реально Преподает! С инновациями или нет, но весьма доходчиво за 20 минут родительского собрания мне как родителю было убедительно разъеснено как мой ребенок получает знания и готовится к ЕГЭ, на что нужно обратить внимание, на что не стоит. Правильно ли это или нет, но мерилом знаний теперь является % полученный на экзамене. Процент учеников Волковой получивших более 80% порядка 90% (извините за тавтологию). А как Ольга Евгеньевна общается на профессиональном языке со своими коллегами, мне особо не важно :).
 

Gramble793

Местный
Беапринципным сначала следовало бы обзавестить хоть какими-то принципами.

А по теме выскажу свое мнение: Мне известны школы Лузина, Колмогорова, Ландау...
Известны замечательные педагоги-новаторы: Шаталов, Амонашвили. Да и в нашем городе живет замечательный педагог Автандил Александрович Ахвледиани. Жил и замечательно работал с детьми Малеев.

А вот школу Росатома представляют проходимцы типа Щедровицкого. Да и его босс недалеко ушел в словоблудии и невежестве.

Давайте лучше называть способных и талантливых школьников, помогать им развивать свои дарования и создавать условия, чтобы они стремились вернуться в Снежинск, а не искали место на стороне.

А организуемые Росатомом конкурсы вызывают реакцию, не отличающуюся от реакции на ублюдочную ПСР, скопированную с советской научной организации труда.
 

Раян

Zonderkommando
netix, конечно без инноваций лучше, есть розги, можно ставить на горох, а уж как слово божье физику и химию доходчиво объясняет...)))
Давайте оставим самому человеку решать устраивает ли ее жизнь и заработная плата. Мы тут все на форуме однозначно лучше знаем как на практике нам обустроить Россию, ассы преподавания и боги управления! :)
 

tigra

Активный пользователь
Вы не поверите, но Волкова О.Е. - Реально Преподает! С инновациями или нет, но весьма доходчиво за 20 минут родительского собрания мне как родителю было убедительно разъеснено как мой ребенок получает знания и готовится к ЕГЭ, на что нужно обратить внимание, на что не стоит. Правильно ли это или нет, но мерилом знаний теперь является % полученный на экзамене. Процент учеников Волковой получивших более 80% порядка 90% (извините за тавтологию). А как Ольга Евгеньевна общается на профессиональном языке со своими коллегами, мне особо не важно :).
Из вышесказанного можно сделать вывод: с родителями общаться умеет; результаты по ЕГЭ русского языка ее ученики показывают достойные (79,9 средний балл в 2011-2012 у.г., 85,9 - в 2012-2013 у.г.). Добавлю, ученики Волковой О.Е. под ее руководством занимаются научно-исследовательской деятельностью и показывают неплохие результаты.
Вопрос: что плохого в том, что успешный педагог представляет программу стажировки, т.е. предлагает научить других тому, что умеет сам?
 

Раян

Zonderkommando
netix, я нить беседы утерял... А приведенные Вами уважаемые учителя, что по сути не были новаторами? Не внедряли перспективные технологии обучения?
Вот нынешний директор гимназии мне запомнился 25 лет назад молодым педагогом, только из института, но инновации по записи скорописью лекции я использую до сих пор, а в то время тотального диктанта на уроке, это было дикостью, урок записать 10 символами))).

Мы кстати, о чем в этой ветке беседуем?
 

kroha

Местный
Мы кстати, о чем в этой ветке беседуем?
то что господин Сало выше спросил "ЗАЧЕМ?"
коротко и объемно...
ответа, кроме хвастовства - я не услышала
вижу - тетьки и дядьки пишуть китайскую грамоту на междусобойчике как надо учить детей
я вижу трудности у моей дочери с логопедией- но не вижу в рядом логопеда, потому как их мало и надо искать за бабки
я вижу как учителя измываются над детьми, заставляя их учить лженауки, забывая при этом астрономию, черчение и др.
я вижу как они вынуждают нас, родителей идти с ним на сделку с их репетиторством
я вижу как участся студенты и как покупаются сессии

блин, хватит уже лицемерить всякими мегапроектами типа школы Росатома, все мои пункты пе-ре-чер-ки-ва-ют все ваши "научные" опусы

ВСЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ И АНТИПРИНЦИПИАЛЬНЫМ
псы если это мне не нужно как родителю, не нужно моему(чужому) ребенку - кому ВСЕ ЭТО ТОГДА НУЖНО?
 

tigra

Активный пользователь
то что господин Сало выше спросил "ЗАЧЕМ?"
коротко и объемно...
ответа, кроме хвастовства - я не услышала
вижу - тетьки и дядьки пишуть китайскую грамоту на междусобойчике как надо учить детей
я вижу трудности у моей дочери с логопедией- но не вижу в рядом логопеда, потому как их мало и надо искать за бабки
я вижу как учителя измываются над детьми, заставляя их учить лженауки, забывая при этом астрономию, черчение и др.
я вижу как они вынуждают нас, родителей идти с ним на сделку с их репетиторством
я вижу как участся студенты и как покупаются сессии

блин, хватит уже лицемерить всякими мегапроектами типа школы Росатома, все мои пункты пе-ре-чер-ки-ва-ют все ваши "научные" опусы

ВСЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ И АНТИПРИНЦИПИАЛЬНЫМ
псы если это мне не нужно как родителю, не нужно моему(чужому) ребенку - кому ВСЕ ЭТО ТОГДА НУЖНО?
Очень эмоционально, но, увы, малограмотно. IMHO
Если положительные результаты, демонстрируемые детьми в процессе учебы и на выпуске, для Вас хвастовство, для меня - показатель работы педагога.
 

tigra

Активный пользователь
Рабочий день подходит к концу. Спасибо всем, в результате бурных дебатов тема целый на первой странице.:)
Доброго вечера.
 

kroha

Местный
Очень эмоционально, но, увы, малограмотно. IMHO
Если положительные результаты, демонстрируемые детьми в процессе учебы и на выпуске, для Вас хвастовство, для меня - показатель работы педагога.
они давно единично
и не надо мои ответы оценивать - вы НА ФОРУМЕ, а не среди ....охх..коллег, малограмотно или нет, но ЖИЗНЕННО

устраивая весь этот цирк вы следуете господину Фурсенко, ..т.е. косвенно участвуете в разрушении образовательной системы
 

Раян

Zonderkommando
Kroha, дак есть отдельная тема про образование и про положение учителей. Здесь то зачем это повторять? При этом "все стонут, всем не нравится" а как письмо Рудя подписывать, так "нам все нравится". Что толку писать о засилии чиновников, если это объективная парадигма. Мы учились и росли в парадигме "человека думающего, человека творческого", сейчас нужны "люди функции". Государство сформировало такой спрос на трудовые ресурсы. По сути и вы и я, все приспособленцы системы. И логопед платный, увы. И звините, но с вашими обвинениями в адрес топикстара я не согласен, тут нет персональной ответственности, тут есть ответственность нас как общности жить в том что окружает.
 

tigra

Активный пользователь
они давно единично
и не надо мои ответы оценивать - вы НА ФОРУМЕ, а не среди ....охх..коллег, малограмотно или нет, но ЖИЗНЕННО

устраивая весь этот цирк вы следуете господину Фурсенко, ..т.е. косвенно участвуете в разрушении образовательной системы
Если относительные результаты Вы называете единичными, давайте обратимся к абсолютным (присоединенный файл).
Что касается оценивания, то "за державу обидно" в лице все еще великого и могучего, смею надеяться, русского языка.
 

Вложения

  • Результаты ЕГЭ.jpg
    Результаты ЕГЭ.jpg
    123.6 KB · Просмотры: 18

kroha

Местный
. И звините, но с вашими обвинениями в адрес топикстара я не согласен, тут нет персональной ответственности, тут есть ответственность нас как общности жить в том что окружает.
софистика?
это - круговая порука, если уж совсем по-русски...
никто из вас, оппонентов, не мог и не смог объснить мне суть и нужность инноваций, которые были представлены тремя педагогами нашего города
потому как считаю что вместо того чтобы тратить время и деньги на бумагомарание вот таких "басней", которые лягут на полку или, в ЛУЧШЕМ случае - будут мутиь мозги на таких же сонных "обменах опытах", они должны идти и работать с их целевой аудиторией - ДЕТЬМИ.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху