Глохнет

volkodav

Пользователь
Начну по порядку. Машинка - ВАЗ 2121, дв. 1.6
Недавно заметил, что старый бензонасос бензин через диафрагму пропускал. Разобрал, мембрану хотел новую поставить и всё, но решил таки на ПЕКАР заменить. Сделал. С помощью прокладок отрегулировали вылет и пр, качает зверски. У Pumы масло сменил. Казалось бы, езди да радуйся, но нет, скверный характер всех жигулей вылез позавчера. Подъехал к одному дому, всё отлично, 5-7 часов ходил по своим делам. Вышел, завел, жду супругу, и дернул черт в магазин рядом забежать. Заглушил, ушел. Прихожу - поворачиваю ключ - завелась и тут же сдохла. Стартер крутит бодро, но даже намека на чихание нет. Вообщем, посадил аккумулятор, он еще и так еле жив был. Думаю фиг с ним, заряжу, завтра буду разбираться, ибо тогда ни времени ни желания не было.
День следующий. Ставлю заряженный аккумулятор. Вуаля - завелась с полоборота. минут 5 работала и .... заглохла. Опять, ни чиха, ничего. Полез я проверять - бензонасос качает от души, т.е. бензин есть. Завожу - завелась на 3 секунды и глохнет. Подошел мужик какой-то, давай провода шевелить все. Завелась. На минуту. и сдохла. Решил свечи выкрутить. Взял уже ключ, но думаю, еще раз завести попробую. Завелась и больше не глохла! :rolleyes: Движок работает ровненько, выхлоп - обычный. Прогрел и как ни в чем не бывало доехал до дома. Всё и сейчас работает нормально. Пока что ;)
Но больше всего волнует вопрос - а что же было? Глюк то не выловлен! И сейчас совершенно не знаю с чего начать копать.
 

Лимоныч

Уже освоился
Клапан поплавковой камеры наелся. Лечится резким ударом по корпусу воздушного фильтра.:huh:
 

GOST

Пользователь
центральный высоковольтный провод гляньте ... обгорел поди ... было у мя подобное на вазе, тупо заменил провода и пару лет катался пока не продал

Может и так, но компановка катушки зажигания у Нивы провод от катушки к трамблеру чаще болен.
 

volkodav

Пользователь
Я тоже на него грешу. Завтра - послезавтра найду время ей заняться всё-таки.
Чего найду - отпишусь :lol:
 

GOST

Пользователь
ну дык а который из высоковольтных ещё мобыть центральным ? о нём и речь :lol:


Вы меня не поняли, извините не уточнил, по мимо высоковольтных проводов, на двигателях, компануемыми контактной системой зажигания, имеется провод от кондицатора установленого на трамблере к катушке зажигания,вот только уже запамятовал на какойконтак, вроде на Б+(могу ошибаться)

Кстати еще нужно тогда не полиниться и проверить соединение на контактной группе ну и ее контакты.
Впринципе в электрике авто еще много причин такого симптома могу назвать...
 

GOST

Пользователь
Ну что-нибудь нашел или все времени нет, а пока работает пускай работает?
 

volkodav

Пользователь
Извиняюсь за долгий ответ, только сегодня руки дошли.
Тупо до безобразия, аж стыдно :huh:
Нашел причину - свечи. После попадания бенза в масло на них дряни накопилось...
Заменил - с полоборота завел.
 
Сверху