Гибель немецкого самолёта

ask

Местный
Да не от депрессии. Об этом уже можно было догадаться по невнятным намекам, что, мол, заболевание не психическое, а какое - не скажем. Сегодня, наконец, проговорились: проблемы со зрением. Его должны были просто списать из пилотов. Но остается и второй вариант: соотв. медицинские документы были подброшены во время обыска. Надо же поскорее объяснить причину и успокоить европейцев, чтобы снова не боялись летать на лоукостерах
Сейчас уже не найду ссылку, но там говорилось, что уже полтора года лечился у психоневролога от депрессии.Последние дни имел что то типа нашего больничного, но скрыл это и пошел на работу. Я был знаком с достаточно известным и уважаемым человеком в нашем городе, у которого были аналогичные проблемы. Маниакально-депрессивное состояние. Во время кризисов он высказывал мысли уйти из жизни и увести всех с собой.Каждый раз его отправляли в больничку, после чего наступала ремиссия на два года примерно.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
За полтора года (а ведь все это время он летал? или нет?) у него была масса возможностей 'закончить свой полет'. Либо лечение было успешным. В любом случае на вопрос 'почему именно сейчас' диагноз депрессия не ответит
 

natasha_n_n

Местный
Он кстати еще был глуховат, поэтому не открыл дверь на стук. Точнее он стук услышал, но не смог дойти до двери, т.к. у него не было ног, а на коляске уехал первый пилот.. Есть еще мнение ? Ну не может человек с таким здоровьем работать пилотом...
 

Gosha

Активный пользователь
Прошу высказывать своё мнение. По-моему оправдания второму пилоту, который, решив покончить собой, не пожалел сотни пассажиров, оправдания нет. Он - ублюдок.
Не рано ли обвинять пилота ? Ещё только идёт следствие. Может ему стало плохо и потерял сознание. Мы ещё ничего не знаем, а уже судим.
 

zzz

инвалид умственного труда
c58d318d92c22b2216f227dba9b3e1f1.jpg
 

BlackFox

Местный
После вероятных спектаклей с двумя малазийскими боингами, эта версия уже не удивляет ...

Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц
Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано в Италии.

Любопытно, что этот доклад также отмечает, что данные аномалии, возникшие в боевой оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции вчера возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было дополнительно подтверждено следующей публикацией службы безопасности полётов: «Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, но ничего не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).

Этот доклад Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1, и, как и во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN), он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber, некоторые из которых также способны использовать HELLADS ВВС США.

Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня.

Словацкая служба обслуживания воздушного движения в своем заявлении об этом ослеплении радаров в то время признавала: «Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с планируемыми военными учениями, которые проходили в различных частях Европы… и целью которых было прерывание частот радиосвязи. Эта деятельность также вызвала временное исчезновение нескольких целей на экране радаров, несмотря на то, что в это же время самолеты были в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжали свои полёты».

И насколько опасны эти западные военные игры могут быть для гражданских авиалайнеров, продолжает этот доклад, говорит инцидент от 3 марта, когда в жутком предварительном моделировании вчерашнего рейса авиакомпании Germanwings 9525 — во время подготовки ВВС США к вчерашнему неудачному испытанию над Южной частью Франции рейс Люфтганзы LH1172, Аэробус А321, работающий на нормальной высоте полёта, резко потерял высоту на несколько минут, как свидетельствуют его радиолокационные диаграммы.

В качестве объяснения падения (потери высоты) Lufthansa Flight LH1172 на юге Франции около двух недель назад, мы можем прочитать из репортажной статьи в Airliner Reporter под названием Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live, в которой, в частности, говорится:
«Было несколько моментов, когда я думал, что я, возможно, наблюдал за аварией, происходящей в режиме реального времени, находясь в тысячах миль от лайнера. Но, к счастью, пилоты были быстро среагировали и переориентировались на ближайший аэропорт.

Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что LH1172 имел 151 пассажиров на борту и капитан решил совершить посадку в Нанте, Франция, „из-за медицинского случая (больного пассажира).“ Они подтвердили, что ничего чрезвычайного не произошло и что самолет благополучно приземлился»
.

В отличие от рейса Lufthansa Flight LH1172, однако, говорится в этом докладе, рейс Germanwings 9525 вчера не смог оправиться от быстрой потери высоты… вместо этого он был разрушен на десятки тысяч кусков металла и человеческой плоти на склоне горы на юге Франции.

То, что стало причиной такого основательного разрушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings, говорится в этом докладе, былj впервые засвидетельствовано 3 февраля, когда ВВС США испытывали их HELLADS, нацеленную на один из устаревших спутников системы спутников прогнозирования погоды, уничтожив его путём нагрева изнутри, в результате чего он взорвался на орбите.

Тем не менее, как заявляют эксперты МО в этом докладе,химический лазер таких систем, как система ВВС США HELLADS, которая сбила рейс 9525 авиакомпании Germanwings и почти сбила Lufthansa Flight LH1172, известен тем, что его крайне трудно ориентировать на цели, находящиеся на дальних дистанциях, поскольку их «воздействия», как правило, распространяются по всей атмосфере, влияя на всё и вся, что оказывается у них на пути.

И точный сценарий, вызвавший разрушение рейса 9525, продолжают эти эксперты МО, был комбинированной попыткой западного альянса провести целевые "испытания в плотных слоях атмосферы", имитирующие атаку российской ядерной боеголовки.

Специфические «испытания в плотных слоях атмосферы»”, который провалились, были анонсированы накануне для межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), пущенной рано утром в понедельник с объекта ВВС США в Калифорнии и которые режимом Обамы были заявлены как «послание миру о ядерном потенциале Вашингтона».

Это «послание миру», однако, напротив, было адресовано Российской Федерации за «уничтожение» авианосца Теодор Рузвельт с использованием передовой технологии «magrav» и, помимо «уничтожения» ранее этого авианосца в военной игре несколько недель назад, также за отключение USS Donald Cook в Чёрном море в прошлом году.

К сожалению, этот доклад мрачно заявляет, что из почти 37 самолетов НАТО, принимавших участие в этом ракетном испытании США вчера, только один итальянский военный самолет переключил свой транспондер аварийного кода #7700, увидев падение Germanwings Flight 9525.

И, поскольку многие немецкие пилоты отказываются лететь сегодня из-за этих американских военных учений, направленных против РФ, делается вывод в докладе, вероятность того, что на Западе скажут правду о том, что случилось с рейсом 9525 Germanwings примерно такая же, как в случае с рейсом MH17 Malaysia Airlines, который, как было доказано с помощью спутниковых фотографий, был сбит украинским истребителем — то есть нулевая.

Источник: whatdoesitmean.com


Кроме того, и это может косвенно свидетельствовать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые рассказали представителям французских ВВС, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего крушение в горах близ Digne, на юге Франции.

Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
После вероятных спектаклей с двумя малазийскими боингами, эта версия уже не удивляет ...
Но удивляет, почему первым 'кукарекнул' прокурор приморского Марселя - самолет ведь разбился в Альпах. Где Альпы, и где Марсель?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Не рано ли обвинять пилота ? Ещё только идёт следствие. Может ему стало плохо и потерял сознание. Мы ещё ничего не знаем, а уже судим.
Так ведь суда не будет по причине смерти подозреваемого. И разнесенная по сети АБС версия станет общепринятой
 

natasha_n_n

Местный
Крушение рейса Germanwings 4U 9525: это не было самоубийством
Сказки французских авиадиспетчеров, наблюдавших неумолимое снижение аэробуса рейса 9525, вызывают недоверие и скептицизм.

Противоугонные системы.Этот самолет имеет пульт дистанционного управления, то есть через спутник можно получить доступ к электродистанционной системе управления, она же «fly by wire». Падение самолёта на больницу, стадион или атомную электростанцию, аналогичное траектории полета 9525, является причиной, чтобы перехватить управление лайнером через спутник.
Опять же мы не забыли упомянуть, что те же самые вопросы мы поднимали во время исчезновения и MH370. Современные "fly by wire"самолеты уже много лет имеют на борту систему автоматической посадки (auto-land system), предназначение которой -сохранить самолеты от угона и падения на атомные электростанции. Самолёты могут приземляться с помощью этой системы при ветре до 30 узлов.http://newsstreet.ru/blog/12173.html
 
Сверху