тут надо варьировать между жёсткостью пружин, их количеством и силой натяжения струн. в свою очередь сила натяжения струн зависит от их толщины (грубо говоря конечно, т.к. напрямую сила натяжения струн зависит всё таки от корда) и используемого строя.
пружины должны быть натянуты так, чтобы в максимальном положении флойда при повышении строя они не сжимались полностью.
идеально отстроенный флойд будет обладать так называемым "эффектом флейты". из-за трели, которую можно получить на таком тремоло особым способом.
чем дольше этот эффект - тем лучше.
так же возможен вариант с сильно тупыми ножами, либо слишком острым углом болтов.
ещё: я настраиваю тремоло таким образом, чтобы оно было не совсем параллельна корпусу, а немного наклонено вперёд (т.е. как бы на понижение строя). дело в том что у тремоло есть "мёртвая точка" (или даже "мёртвый диапазон") между повышением и понижением. чем тупее ножи, тем диапазон этот больше.
соотношение тупости болтов и ножей тоже нужно подбирать. либо ждать когда они притрутся.
ещё ещё: у тремоло два разных седла. одно центрируемое, другое опорное есть вероятность того, что опорный диаметр болтов не соответствует опорному диаметру пластины. и может оказаться так, что тремоло лежит на болте в двух точках.