Фестиваль "Европа + Азия"

понравился ли?

  • да, однозначно

    Голосов: 0 0.0%
  • скорее понравился

    Голосов: 0 0.0%
  • скорее НЕ понравился

    Голосов: 0 0.0%
  • нет, не понравился

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Punker

Новичок
а раз TRICK'O записали почти в Сежинские группы, можно ли нам тоже запись как нить получить?)
 

=DD=

Активный пользователь
В целом весьма интересное мнение.
Могу чуть чуть прокомментиовать, в своей итеррации, если интересно, а пока отмечу единственный момент.
...
Звук был просто ужасен, зачем так задирать высокие - не понятно. Что творилось со звуком ритм-секций групп - тоже не понятно. Какая-то каша...
...
Блюз Докторс - круто, технично! Не много не мой стиль, но в общем все довольно хорошо)
...
Согласен, звук был ужасен в большинстве своем, но далеко не у всех.
И отдельные конкурсанты, неговоря уже о хэдах, показали, что вся эта гора аппарата - не просто гора, а иногда может и вполне приемлемо звучать, что собственно Вы сами и подтверждаете, описывая выступление хэдлайнеров.
Тоесть плохой звук - это просто полное отсутствие опыта (а где им было научиться то до настоящего момента?) у большинства наших групп и соответственно у наших операторов. Ведь работа со звуком - огромная наука. Это не дома эквалайзер вертеть. Будем проводить подобные вещи чаще - могут ведь и научиться :eek:,
А вообще для всех групп, кто не очень прозвучал - вводите в штат СВОЕГО оператора. Ищите специалистов, электронщиков с ушами и желанием, лучше с образованием высшим техническим (можно неоконченным, лучше аналогово электронщика. Никогда, почти ни при каких условиях чужой суперпрофессионал не сделает вам приемлемого звучания. Не говоря уж о том, что в большинстве своем, общий оператор - далеко не лучший специалист в своем деле. В группе это по важности сравнимо ну не знаю, с фронтменом, лидер гитаристом, да и вообще - стоит пару ручек не туда повернуть - и пиши пропало - группа ушла в аут. Как собственно с большей частью групп здесь и произошло. Почему лажали солистки? Да вон Дарья из ID нам четко рассказала - просто они себя не слышали. Что мешало оператору добавить микрофон в мониторы? Просто повернуть одну маленькую ручечку? Думаю тупо - полное отсутствие опыта работы. Повернулась бы эта ручечка - лажи было бы на порядок меньше.
 

Punker

Новичок
хм... скачал ИД - там просто мущыка... без видео во всех плеерах, со всеми кодеками... странно
 

Сергей А. Андреев

Пользователь
В сеть пока выложены только аудиозаписи. Для видео требуется больше времени.

Вот кстати, аудио
TRICK'O
http://ifolder.ru/12957938
Алтея
http://ifolder.ru/12957079
Страна прикосновений
http://ifolder.ru/12956773
Sodium
http://ifolder.ru/12956457
Адвайта
http://ifolder.ru/12956295
Downhouse (извиняюсь перед музыкантами. запись началась только на их последней вещи)
http://ifolder.ru/12956086
 
В сеть пока выложены только аудиозаписи. Для видео требуется больше времени.

Вот кстати, аудио
TRICK'O
http://ifolder.ru/12957938
Алтея
http://ifolder.ru/12957079
Страна прикосновений
http://ifolder.ru/12956773
Sodium
http://ifolder.ru/12956457
Адвайта
http://ifolder.ru/12956295
Downhouse (извиняюсь перед музыкантами. запись началась только на их последней вещи)
http://ifolder.ru/12956086
оО куул спасибо большое
 

Sam

Пользователь
Согласен, звук был ужасен в большинстве своем, но далеко не у всех.
Под разные стили исполнения свои настройки должны быть. Т. е. после рок-н-ролльно-блюзовой команды выпускать тяжмяс-группу имеет смысл, если
только звукарь очень опытный. Либо следует как-нибудь разделять концерт на легкие и тяжелые коллективы, просто для того чтобы оператор успел
подстроиться.
А так в целом неплохо прошло мероприятие; хотелось бы чтоб это стало традицией.
 

=DD=

Активный пользователь
...
Вот кстати, аудио
...
Скачал Алтею.
На удивление, звучит лучше (разборчивее) чем было на стадионе.
Если писали с пульта - еще один минус звукарям - вполне можно было вывести звук на лучший уровень. Запись это показывает.
А как, кстати, на самом деле писали?
 

Devil!!!

Новичок
В сеть пока выложены только аудиозаписи. Для видео требуется больше времени.
Это значит что видео есть, но нет возможности его выложить в сеть?
Или что видео нет, т. к. что бы его снимать надо больше времени?
 

=DD=

Активный пользователь
Сколько себя помню, всегда находились при@#$ в общем не очень умные личности, активно не принимающие те или иные направления в музыке, считающие себя единственно правыми в понимании того или иного явления. Либо цель того поста - спровоцировать эмоциональные высказывания в свой адрес, чтобы в своих глазах увериться в "своей правоте" предлагаю оставить данного сноба при своем мнении и не тратить личные эмоции. Не стоит оно того.
 

Kooks

Новичок
В целом весьма интересное мнение.
Могу чуть чуть прокомментиовать, в своей итеррации, если интересно, а пока отмечу единственный момент.

Согласен, звук был ужасен в большинстве своем, но далеко не у всех.
И отдельные конкурсанты, неговоря уже о хэдах, показали, что вся эта гора аппарата - не просто гора, а иногда может и вполне приемлемо звучать, что собственно Вы сами и подтверждаете, описывая выступление хэдлайнеров.
Тоесть плохой звук - это просто полное отсутствие опыта (а где им было научиться то до настоящего момента?) у большинства наших групп и соответственно у наших операторов. Ведь работа со звуком - огромная наука. Это не дома эквалайзер вертеть. Будем проводить подобные вещи чаще - могут ведь и научиться :eek:,
А вообще для всех групп, кто не очень прозвучал - вводите в штат СВОЕГО оператора. Ищите специалистов, электронщиков с ушами и желанием, лучше с образованием высшим техническим (можно неоконченным, лучше аналогово электронщика. Никогда, почти ни при каких условиях чужой суперпрофессионал не сделает вам приемлемого звучания. Не говоря уж о том, что в большинстве своем, общий оператор - далеко не лучший специалист в своем деле. В группе это по важности сравнимо ну не знаю, с фронтменом, лидер гитаристом, да и вообще - стоит пару ручек не туда повернуть - и пиши пропало - группа ушла в аут. Как собственно с большей частью групп здесь и произошло. Почему лажали солистки? Да вон Дарья из ID нам четко рассказала - просто они себя не слышали. Что мешало оператору добавить микрофон в мониторы? Просто повернуть одну маленькую ручечку? Думаю тупо - полное отсутствие опыта работы. Повернулась бы эта ручечка - лажи было бы на порядок меньше.

скока можно уже?? ораторы комментники. рескните сами на звуке побыть, "покрутить" каждую группу так, как ОНОЙ нужно.Что касается Даши, если бы она себя слышала она бы и спела как всегда - отлично, она на отстройке ещё сказала что себе вообще не слышит, и до этого было мало кому дела.плюс отстроить ID в разы сложнее ибо у них основа это электроника.След. группы на отстройке тоже подобное не раз произносили.У четверти из приезжих был свой звукарь.Вопрос, может действительно обращение к группам "нашим" заводим домашних звукарей.
 

=DD=

Активный пользователь
скока можно то уже?? ораторы комментники. рескните сами на звуке побыть, "покрутить" каждую группу так, как ОНОЙ нужно. Что касается Даши, если бы она себя слышала она бы и спела как всегда - хорошо, она на отстройке ещё сказала что себе вообще не слышит, и до этого было мало кому дела.плюс отстроить ID в разы сложнее ибо у них основа это электроника.След. группы на отстройке тоже подобное не раз произносили.может действительно обращение к группам - заводим домашних звукарей.
Как видно из моего поста к Даше нет претензий. Претензии к звукарям.
Могу, кстати рассказазать, кому, где и когда я крутил ручки.
Я бывший гитарист (вообще у нас бывших не бывает :eek: ) группы Лабиринт. Боюсь Вы такую и не знаете, так как в то время Вас, скорее всего, еще небыло. За моими плечами почти 15 лет жизни в рок группе. Фестивалей, концертов, выступлений - Вам не пересчитать. Профессиональный электронщик, сейчас компьютерщик. Вся электронная техника нашей группы на моей совести. По количеству - вы примерно видели на фесте, только тут фирменная, купленная городом, а у нас - самодельная, сделанная своими руками на свои деньги. Накопленные знания, позволили работать техгруппой на различных рок фестивалях, ну например 85-86 годы рок фестивали в Питере, те самые, где БГ спел рок-н-ролл мертв, а я еще нет, где появился Цой со своим Ждем перемен, ну собственно - там где родился и почти уже умер тот самый русский рок. В Свердловске, когда у Бутусова вышла Разлука, на том самом фестивале крутил ручки на пульте у "Телевизора", ну да не буду уж дальше перечислять. И именно потому - что рок музыка - очень большая частьмоей жизни, я достаточно болезненно воспринимаю все, что творится здесь у нас. Скажете - вот и иди крути ручки, раз все умеешь. Да я то умею, а вот вам, ребята, давным давно научиться нужно - Ваше время сейчас. К сожалению, пока умения я не наблюдаю. А ведь столько новых возможностей, а аппарат - какой нам и не снился. Обидно за ВАС. Хотя проблески в среде музыкантов видны. И на этом фестивале тоже. А сам фестиваль почти понравился :eek:
 

Kooks

Новичок
Как видно из моего поста к Даше нет претензий. Претензии к звукарям.
Могу, кстати рассказазать, кому, где и когда я крутил ручки.
Я бывший гитарист (вообще у нас бывших не бывает :eek: ) группы Лабиринт. Боюсь Вы такую и не знаете, так как в то время Вас, скорее всего, еще небыло. За моими плечами почти 15 лет жизни в рок группе. Фестивалей, концертов, выступлений - Вам не пересчитать. Профессиональный электронщик, сейчас компьютерщик. Вся электронная техника нашей группы на моей совести. По количеству - вы примерно видели на фесте, только тут фирменная, купленная городом, а у нас - самодельная, сделанная своими руками на свои деньги. Накопленные знания, позволили работать техгруппой на различных рок фестивалях, ну например 85-86 годы рок фестивали в Питере, те самые, где БГ спел рок-н-ролл мертв, а я еще нет, где появился Цой со своим Ждем перемен, ну собственно - там где родился и почти уже умер тот самый русский рок. В Свердловске, когда у Бутусова вышла Разлука, на том самом фестивале крутил ручки на пульте у "Телевизора", ну да не буду уж дальше перечислять. И именно потому - что рок музыка - очень большая частьмоей жизни, я достаточно болезненно воспринимаю все, что творится здесь у нас. Скажете - вот и иди крути ручки, раз все умеешь. Да я то умею, а вот вам, ребята, давным давно научиться нужно - Ваше время сейчас. К сожалению, пока умения я не наблюдаю. А ведь столько новых возможностей, а аппарат - какой нам и не снился. Обидно за ВАС. Хотя проблески в среде музыкантов видны. И на этом фестивале тоже. А сам фестиваль почти понравился :eek:
Боюсь не слышал, хотя врят ли бы слушать стал, уж больно надоел подобный стиль "везде и всюду".В целом же согласен, правда больно пессимистично. Я в музыке не мало жил, и живу до сих пор, в разных стилях и направлениях. Не буду брать пример и перечислять, мой успех не СТОЛЬ ВЕЛИК. Просто кажется,что стоит стремится к чему то более живому, и современному, а не зацикливаться на составах подобных чистому року типа Ad Astrы и той же Страны прикосовений. считаю, что хорошо и красиво,но затхло и не продуктивно,с подобным МУЗЫКАЛЬНЫЙ город Снежинск мало куда продвинется.
 

Сергей А. Андреев

Пользователь
Я извиняюсь, но по-моему здесь многие путают разные категории.
Фестиваль задумывался для достижения ряда целей в том числе: повышение уровня исполнительского мастерства, обмен опытом, выявление неординарных музыкантов и коллективов (см.Положение). Никто не обещал, что все представленные в конкурсной части группы будут качественно выступать. Наша (как организаторов) задача состояла в частности в предоставлении группам хорошего оборудования, на котором они могли бы научиться работать, дать возможность ощутить особенности работы на опен-эйре, дать возможность выявить свои сильные слабые стороны. Это касается и работы со звуком. Нужно четко себе представлять, что группа САМА заинтересована в качественном звуке на своем выступлении. Поэтому сколько ни кивай в сторону звукооператора - ничего не добьешься. Звукарь для музыканта на сцене должен быть ДРУГОМ. Только тогда можно достичь более менее хорошего результата. Одно дело когда звукарь свой - половина успеха (человек тем не менее должен быть подготовлен и разбираться в концертной аппаратуре, а не жестикулировать чего побольше, чего поменьше, где середины, где низов поддать). Если своего оператора нет - нужно договориться с звукарем по-доброму. Пример на фестивале - группа Страна прикосновений. На отстройке они находились 7 минут и первые слова адресованы в рубку с уважением, вызывающим расположение. Поэтому (и еще благодаря большому опыту выступлений) звук у них был получше. Я считаю, что группам была предоставлена возможность оценить важность связки "группа-рубка".
Еще отмечу, что некоторые музыканты фестиваля просто не знают или не умеют обращаться со сценическим оборудованием не могут зачастую выразить свои мысли по поводу звуковой картины доступно для звукаря. На этом теряется время выступления, многие начинают нервничать. К примеру, можно сказать на пульт "добавьте голос в мониторы", а человек за пультом имеет 2 или 3 мониторные линии и совершенно не представляет в какую линию "добавить" и сколько! Для того, чтобы качественно выводить звук для каждой конкретной группы нужен опыт работы (который фестиваль им предоставил).
Этим я не оправдываю не очень качественный звук весьма нехилого аппарата ПКиО, в этом смысле есть куда работать, но звуком на фестивале занимались всего 2 человека. Оргкомитет настаивал на привлечении большего числа персонала к процессу, но получил отказ. Это наша недоработка. К тому же надо было более активно финансово стимулировать рубку, но спонсорской помощи было мало. В общем есть в нашей работе недостатки. Мы их отметили.
 

Chemist

Новичок
Интересно, почему фотографы не поднимались на сцену? :eek:
Все так далеко и мелко :eek: Крупные планы на сцене, личности в толпе и прочее - отсутствует.
Но есть всё же приятные кадры - это хорошо))
Ждем следующей партии фотографий)))
поднимались одна женщина стояла на сцене за шторой почти с фотиком
 

Immortal

groove
Я считаю, что группам была предоставлена возможность оценить важность связки "группа-рубка".
Еще отмечу, что некоторые музыканты фестиваля просто не знают или не умеют обращаться со сценическим оборудованием не могут зачастую выразить свои мысли по поводу звуковой картины доступно для звукаря.

золотые слова. вот она истина.

Боюсь не слышал, хотя врят ли бы слушать стал, уж больно надоел подобный стиль "везде и всюду".В целом же согласен, правда больно пессимистично. Я в музыке не мало жил, и живу до сих пор, в разных стилях и направлениях. Не буду брать пример и перечислять, мой успех не СТОЛЬ ВЕЛИК. Просто кажется,что стоит стремится к чему то более живому, и современному, а не зацикливаться на составах подобных чистому року типа Ad Astrы и той же Страны прикосовений. считаю, что хорошо и красиво,но затхло и не продуктивно,с подобным МУЗЫКАЛЬНЫЙ город Снежинск мало куда продвинется.

вот и я думаю.
за прогрэсс товарищи! :eek:
 

Cartman

Активный пользователь
А я вот не понял.. когда-нибудь что-то подобное состоится??
и, если это случится, давайте подумаем кого пригласить вместо "Доноров мозга"?
 

=DD=

Активный пользователь
...
Просто кажется,что стоит стремится к чему то более живому, и современному, а не зацикливаться на составах подобных чистому року типа Ad Astrы и той же Страны прикосовений. считаю, что хорошо и красиво,но затхло и не продуктивно,с подобным МУЗЫКАЛЬНЫЙ город Снежинск мало куда продвинется.
Маленький вопросик можно еще? Блюз Докторс - чистый рок, ну может быть еще старее, ритм-н-блюз. Это тоже затхло и не продуктивно? :eek: ну-ну.
 

Сергей А. Андреев

Пользователь
К модератору. Пожалуй тему можно прикрыть... на время...возможно. Остальным господам по серьезному, естессно, поводу -> в личку!
И да пребудет с Вами сила!!

Всем спасибо.
Список людей с большой буквы, которые помогали а организации феста будет чуть попозже. Стараемся никого не забыть )))
ПОКА!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху