Fatboyslim

atD-I

Новичок
информативно.. ;)
а что парни играют ?? реп поди читают ? )
 
Нет, не рэп.
Интересный такой коллективчик, клип на их суперхит "Push the tempo" уже 7 лет не слезает с телеэфира
 

PW_Online

Новичок
информативно.. ;)
а что парни играют ?? реп поди читают ? )
да ладно тебе)

Нет, не рэп.
Интересный такой коллективчик, клип на их суперхит "Push the tempo" уже 7 лет не слезает с телеэфира
могу дать трек етот кому надо :rolleyes:
 

SETH

Активный пользователь
Нет, не рэп.
Интересный такой коллективчик, клип на их суперхит "Push the tempo" уже 7 лет не слезает с телеэфира
ну, начнём с того, что трэк называется Ya Mama, он с альбома Between The Gutter and The Stars.
мой любимый, кста, альбом.

имя исполнителя - Норман Кук. весёлый мужик, в музыке у него всё в меру.

в наличии есть
1997 - Better Living Through Chemistry
1999 - Live In Ministry Of Sound
1999 - Mix & Re-Mix Album
1999 - You've Come A Long Way, Baby
2000 - Halfway Between The Gutter and The Stars
2002 - Big Beach Boutique II
2002 - My Game
2007 - late night tales
 
А разве fatboyslim слитно надо писать?<_< Незнал<_< Ну я слушаю есть 1 альбом и ещё песенок 10 неизвестного происхождения
 

THE[GAME]

Новичок
Под них break-dance классно танцуется...
помнишь almoster мы танец ставили?

а так группа кулл есть несколько песенок у меня...
 

Верная

Нестандартное звание
инфу бы хоть выложили)

Впервые летописи упоминают его имя в середине 80-х, в связи с гитарной группой "Housemartins", где Норман числился бас-гитаристом. Карьера группы оказалась весьма короткой, но оба альбома "Housemartins" продались неплохими тиражами и на все лады превозносились критикой. Музыкальный стиль коллектива - мелодичный гитарный поп с умными ироничными текстами и сразу узнаваемым звучанием ничем не уступал альбомам U2 и "New Order" того же периода. Записав два хита, "Happy Hour" и "Caravan Of Love", в 1988 году "Housemartins" распались, едва перевалив через порог мэйнстримовой популярности, а Норман Кук, уже открыв счет "нумеро уно", начал свою замысловатую сольную карьеру. Первый его проект назывался "Beats International". Созданный под этим псевдонимом сингл "Dub Be Good To Me" возглавил английский хит-парад. Норман всегда был неравнодушен к танцевальной музыке и, как и многие гитарные группы, к концу 80-х почувствовал, что пора что-то менять. Задолго до эпохального альбома Primal Scream 'Screamadelica', стершего границы между гитарной и электронной психоделией, Норман Кук уже вовсю экспериментировал с электроникой. В 1991 году публике был представлен очередной проект Кука (он принципиально каждый раз начинал с нуля, не вызывая ассоциаций со своими предыдущими записями) - эйсид-джазовая группа "Freakpower". "Simply Red под кислотой" - по словам самого Нормана. Только откровенно коммерческий сингл с одиозным названием "Turn On, Tune In, Cop Out" добирается до 2-го места (Уитни Хьюстон намертво вцепилась в первую позицию). После приостановки проекта "Freakpower" он одновременно работает под разными псевдонимами: "Pizzaman", "Mighty Dub Katz", и с кучей разнообразных музыкантов. Синглы, подписанные всеми этими именами, выходят на маленьких студиях и, главным образом, только на виниле - как и полагается танцевальному андеграунду. То есть на четвертом десятке поп-звезда Норман Кук вполне был доволен статусом клубного ди-джея. Однако злодейка-слава так этого не оставила.

История Нормана Кука действительно напоминает отчаянное (и безуспешное) бегство от успеха. "Стоит мне начать играть андеграундную музыку, она моментально оборачивается попсой", - сокрушается Норман. Не стал исключением и биг-бит - стиль техно, сделавший вторичность последним писком моды и ассоциируемый сейчас прежде всего как раз с "Fatboy Slim". Еще одна цитата: "Чем быстрее я записываю музыку, чем лучше она получается". На создание альбома "Better Living Through Chemistry", вышедшего в начале 1996 года и ставшего первым релизом Кука под псевдонимом "Fatboy Slim", ушла всего неделя. А сингл "Rockafeller Skank" - вообще живая запись ди-джейского сета на бостонском радио WBCN. Довольно редкий пример андеграундной записи, для которой веселье - самоцель. И то, что цель поражена, сомнений не вызывает. Еще более безоблачно эйфоричный и танцевальный, чем предшественник, он содержал целую кучу беспроигрышных хитов и просто отличных песен, сыгранных на редкость безалаберно и вместе с тем совершенно безупречно. Альбом способен растормошить самую тухлую вечеринку - а это ли не задача, над решением которой бьются во всех клубах от Москвы до Гоа? А последний (третий) сингл "Praise You" возглавил английский хит-парад в какой-то степени благодаря издевательскому клипу.

Норман Кук вовлечен в мир "Big Beat'а" при этом все более и более переходя в разряд поп звезды. Он мог бы жить как король, но ему этого не нужно, он находится в мире диджейства и ночных вечеринок и больше ему ничего не надо. Он родился в Брайтоне, и приехал в большой город, чтобы заниматься музыкой и через 15 лет после упорной и кропотливой работы завоевал всеобщее признание.

Он начал свою карьеру музыканта как басист в брит-поп группе "The Housemartins" в начале 80-х. В этом коллективе ему не суждено было долго играть и вскоре Норман Кук, двигаясь в электронном направлении, основал свою собственную группу "Beats International". Участие в этих группах его подвело вплотную к миру танцевальной музыки, выпустив синглы под именами "Freakpower", "Mighty Dub Katz", "Pizzaman", "Norman Cook Presents Wildski", и "Fried Funk Food". Его композиции становились лучшими в хит-парадах, и каждый раз он выпускал свои синглы под разными именами. Композиции "Caravan of Love" с группой "The Housemartins" and "Dub Be Good To Me" c "Beats International" занимали первые места в английских чартах.

Время шло и в начале 1996-го года Норман Кук выпустил новый альбом "Better Living Through Chemistry" . Название альбома было взято из рекламных слов 1950-го года, провозглашающих то, что слишком активные дети должны были быть успокоены при помощи больших доз валиума. В создании этого альбома помимо самого Нормана Кука участвовали также и легендарные "Chemical Brothers", которые собственно и собрали из различных разрозненных композиций Кука полноценный альбом. Этот альбом стал гимном нового поколения. Он - воплощение мира, теряющего голову, пробуждающегося посреди ночи, выбивая последние мозги и поднимающего голову из химического туалета. Композиции этого альбома были выполненны в различных стилях: фанк, соул, техно и лучшие джазовые ритмы 60-70х годов. Этот альбом конечно же вошел в мировую коллекцию электронной музыки, как один из лучших экземпляров.

В 1998 выходит новый альбом "You've Come A Long Way Baby". Он прозвучал, как гром среди ясного неба, никто его не ожидал, но он получился, получился так, что вот уже целый год с мая 98го, композиции с этого альбома не сходят со строчек всех без исключения хит-парадов. "Rockafeller Skank" - не просто динамит, который взорвется и потухнет - это вещь, которая будет очень долго будоражить умы слушателей своим качеством и энергетической мощью. Первоначально альбом был выпущен преимущественно для танц-полов, но вскоре превратился в действительно народный. За всем начиная от "Right Here, Right Now" и заканчивая "Rockafeller Skank" стоял Норман Кук и его желание написать что-нибудь выдающиеся, что-нибудь, что не будет похоже ни на что. И действительно, Норман создал очень яркий и экспрессивный диск, который по признанию публики стал лучшим альбомом года. Кук и его маленькая студия в родном городе Брайтоне помогли такому направлению, как Big Beat проникнуть в самые отдаленные уголки нашего мира и, благодаря ему широкие массы народа, устремились в еще неизведанный мир хоповой музыки.


Посмотреть вложение 91198
инфо
 
Сверху