Far Cry 2

Banan

Новичок
Народ помогите у мня фигня такая при уставновке вылезает типо нет доступа к Windows Installer Аозможно Windows Работает в зашитном режиме.
Обратитесь в слжбу поддержки. Помогите. :)
 

И.Дулин

Пользователь
А чего обьем установленной игры шибко малл ,или пираты чего не докачали????? всего весит около 4ГБ :D :D
 

qwas

Проводник-Одиночка
Far Cry 2: Обзор

Вопрос, что же сотворят с Far Cry 2 ушлые «юбисовтовцы», подхватившие выпавший из рук CryTEK бренд, был одной из главных интриг нынешнего игрового сезона. Постепенно стало ясно одно: это будет нечто, лишь отдаленно похожее на первую часть и на Crysis. Авторы вознамерились закрутить гайки «песочного» геймплея (читай - sandbox) до предела: нам обещали полностью свободный живой мир и тотальную нелинейность. В итоге самые смелые ожидания не оправдались: ни о каком живом, реально изменяющемся мире речь не идет. Мы получили очередную вариацию на тему «наемник в странах третьего мира»: Far Cry 2 с натяжкой, но можно назвать более правильной версией Just Cause или, например, Mercenaries. Правильной, но в итоге тоже достаточно однообразной...

Настоящий солдат

Почему правильная? Да потому что Far Cry 2 - это, конечно, игра совершенно иного уровня. Яркая, красивая, сочная и атмосферная. Движок выдает шикарные виды, отличную детализацию, с охоткой использует возможности DirectX 10 и совершенно не обращает внимания на то, что вся эта радость простирается на огромные, бесшовные пространства. Графически она немного уступает Crysis, а оптимизирована в разы лучше. Правда, тут есть объективная причина: физическая модель в Far Cry 2 все-таки менее подробная, чем в проекте CryTEK, и это не могло не сказаться на оптимизации. Да, тут эффектно взрываются машины, бочки, детонируют ящики с боеприпасами, разлетаются какие-то конструкции, но все-таки физика не тотальная. Впрочем, если честно, это не так уж и важно: графика и физика в Far Cry 2 отлично справляются с поставленной задачей - они превращают бои в фееричное зрелище, и это главное.

Но одних технологий мало, чтобы заставить нас упиваться каждой отдельно взятой перестрелкой. Тут работает еще множество вещей. И прежде всего все, что связано с оружием. Во-первых, мы можем апгрейдить любой ствол по множеству различных параметров: улучшения, как и новые пушки, покупаются через онлайн-заказ в специальных магазинах. Рядом с ними расположен склад, где лучше всего снаряжаться на дело: подобранные в других местах «стволы» частенько выходят из строя, что гарантирует массу незабываемых ощущений в разгар ожесточенной перестрелки. В целом система апгрейда, охватывающая, к слову, не только оружие, но и транспорт - одна из лучших по проработке и реалистичности в подобных проектах, и это безусловный плюс игры.

Во-вторых, в Far Cry 2 мы реально ощущаем себя живым человеком из плоти и крови: тут действительно веришь в то, как герой передвигается, открывает двери, перезаряжает, воюет, болеет, получает ранения, лечится под вражеским огнем и умирает. И дело не только в правильной анимации. Все это реально задействовано в механике: мы прямо во время боя вытаскиваем из себя осколки (аналог того, что было в последнем Alone in the Dark), нас в бессознательном состоянии выносят из под обстрела напарники, а приступы малярии в разгар битвы реально влияют на исход схватки. Важно и то, что здесь нет привычного крестика прицела: нужно либо как в реальной жизни палить от бедра, либо подносить «ствол» к плечу. В итоге у игры вырабатывается очень правильная мужская атмосфера, и этим она выгодно отличается от вышеназванных Just Cause и Mercenaries.

Наконец, радует поведение AI в бою. Не всегда, конечно. Время от времени неприятели совершают милые глупости: бесхитростно выбегают на игрока или несутся зачем-то на легковушке на нас, засевших за пулеметом в тяжелом джипе. Но в целом ИИ действует грамотно, и это превращает почти каждую схватку в ультимативный тренинг всех ваших рефлексов.

Война с клонами

Но главным для таких GTA-образных шутеров все-таки является устройство окружающего мира. И тут у Far Cry 2 все неоднозначно. С одной стороны, есть огромные территории, где полно населенных пунктов, блок-постов, каких-то вилл, крепостей и людей, готовых выдать нам задание. Мы сами выбираем, на какую из двух основных сюжетных группировок работать, какое задание брать и как именно его выполнять. Более того, огромный плюс Far Cry 2 состоит в том, что здесь есть друзья-напарники: это такие же наемники, которых сначала спасаем мы, а потом уже они всячески помогают нам по ходу прохождения игры. Так вот, эти ребята всегда готовы предложить альтернативный вариант выполнения сюжетной миссии. И это помимо того, что у нас у самих всегда есть, как минимум, пара способов решить поставленную задачу. Можно пойти напролом, можно строить из себя Сэма Фишера, можно работать снайпером или маньяком-минером.

Плюс тут есть репутация - зарабатывает ее герой не только у двух основных фракций, но и у своих друзей-напарников, что открывает или наоборот закрывает какие-то миссии и варианты их выполнения.

И, наконец, периодически игра ставит нас перед выбором: кого спасать, принести ли в жертву ставших уже родными друзей-напарников или нет. По степени моральных терзаний, которые мы испытываем при этом, Far Cry 2 вполне может сравниться с лучшими ролевыми играми от Bioware.

Альтернативные миссии, предложенные друзьями, как правило, отлично проработаны, представляя из себя маленькую историю. Добавьте сюда необходимость постоянно добывать таблетки от малярии, выполняя специальные поручения.

На этом фоне отсутствие как такого полноценного сюжета (у нас есть только общая ориентировка и финальная цель) поначалу не воспринимается, как серьезная проблема. Мы утопаем в песочном геймплее, в разнообразии заданий и способов их выполнения, нам хочется понять, к чему ведет работа на одну фракцию, мы хотим проверить, что будет, если слушаться только друзей-напарников или, наоборот, не слушать их. И как повернется игра, если позволить кому-то умереть. Far Cry 2 затягивает с головой, далеко обгоняя все схожие проекты по атмосфере и степени вовлечения в процесс, а главное по уровню сопереживания происходящему.

С другой стороны, главная беда таких проектов - клонированность всего и вся - все-таки постепенно дает о себе знать. Да, авторы постарались максимально завуалировать ее, спрятать, но она в итоге вылезает на поверхность. Начинает сказываться отсутствие изящной сюжетной постановки, ограниченность (как ни крути) миссий и всех альтернативных вариантов их выполнения, неуемный респавн противников на блок-постах (их мы в итоге начинаем просто игнорировать, стараясь побыстрее проскочить это место) и общая нелогичность устройства окружающего мира. Почему все без разбору нападают на нас и только на нас, где хотя бы аналог реальной войны группировок из S.T.A.L.K.E.R. со случайными стычками, захватом опорных точек и пр., почему тут нельзя толком пообщаться с окружающими, где живой, динамичный мир и неужели его «живость» заключается только в постоянных респавнах надоедливых врагов? Вопросов много, но главное разочарование наступает тогда, когда мы понимаем, что ни репутация, ни факт спасения или, наоборот, смерти ключевых персонажей ни на что, по большому счету, не влияет. Да, есть какие-то локальные корректировки (появляются, например, новые друзья), предусмотренные сценарием, но настоящей нелинейности нет.

***

Таким образом, Far Cry 2 наступает на те же грабли, что уже дали по лбу S.T.A.L.K.E.R.у: здесь те же ошибки с несбалансированным респавном, с недостаточной проработкой системы группировок, а огромный потенциал свободного мира использован едва ли наполовину. Примерно те же проблемы были и у Assassin's Creed. Все это уже напоминает определенную тенденцию. Видимо, разработчикам подобных шутеров, делающих ставку на свободу игрока в огромном «живом» мире, стоит задуматься над коренным изменением самого подхода. Нужно перестать забивать игру стандартным набором клонированных заданий, персонажей и врагов, заставляя геймера нарезать круги по этой «песочнице» в ожидании, когда сюжет сдвинется с места. По большому счету, нужно брать на вооружение опыт больших RPG типа Gothic или The Elder Scrolls: сделать мощный сюжет, проработать уникальные локации и персонажей, насытить все это некстгеном, честной физикой, убрать тягомотину с ролевыми характеристиками, заменив системой апгрейда оружия. Ничего неосуществимого в этом, кажется, нет, а эффект, полагаем, превзошел бы все ожидания.
Оценки игры:
Графика
88%
Звук
80%
Интересность
73%
Сюжет
64%
Итого
76%
 

AssAiLAnt

Пользователь
надо бы оиграть)))
вот,на полке стоит антология дополнений всяких))и оригинал)))
играл почти в все,надобы и новинку опробывать)
 

И.Дулин

Пользователь
Так что с размером 4ГБ это нормально али нет??? Кто лицензию купил ответьте!!!
 

ACID

Пользователь
Во первых-локализованная в России тока в ноябре.
Во вторых-с объёмом всё норм.Это не переведённая зарубежная версия.
Моё мнение-из 5 баллов дам тока три с плюсом,но до 4с минусом игра не дотянет)))
 

qwas

Проводник-Одиночка
Да полная муть игра...Наобещали кучу, получилась действительно куча...вот только не того что обещали.

С корлеоне вчера решили помучить игру - в итоге она нас помучила

Обещанный графон непонятно куда испарился, графика ужасна даже на максимальных, вода хуже чем в первом Фар Крае, впрочем как и трава в первой части она лучше, текстуры в некоторых местах будто отсутствуют вовсе, распантованный огонь выглядит никак. Разрушаемость очень глючная, да её практически и нет..физика и анимация корявая, НПС умирают стрёмно. Транспорт очень убогий, при виде авто подташнивает, честное слово в первом Ксенусе тачки лучше выглядили. Свободный мир, куча персонажей и прочее прочее прочее...всё оказалось Гоном с большой буквы, хотя да мир свободный, именно это определение подходит, потому как он свободный от всего...он очень пустой и неживой, голые киллометры и всё. Персонажи есть, но толку от этого нет, почитал в инете и понял, что разницы от выбора персонажей практически нет, зачем тогда это делать? Отваливающиеся ветки, ломающиеся деревья и т.д. ...пытались отстреливать ветки от деревьев с помощью пулемёта, из 50-ти веток, может одна или две отвалились и всё, а так только одни кустики охотно "лысеют"! Полностью деревья вообще не свалить.

Ещё игра убила своей скучностью и периодичной тупостью, зашли в какой-то бар и не могли выйти 15 минут пока НПС не выговорились, причём всё происходило так неитересно мозг сушился по полной, магазины оружия тоже вынесли, надо сесть за компьютер купить ствол, после чего его "приклеют" к стене на складе (это отдельный мор), идём на склад и можем бесконечно брать со стены купленное оружие, причём новое будет появлятся незамедлительно, так можно хоть всю комнату засыпать.

Вообщем игра полная лажа, которая позорит первую часть... первый Фар Край является для меня одной из лучших игр, а вот этот сурагат, который ещё и со Сталкером сравнивают(хотя игры сравнивать не стоит вовсе), никчёмен. Незнаю как сюжет, но по моему тоже фигня...реально первый Ксенус баще, там хоть своя атмосфера есть и стёбноприкольная романтика + фишек интересных много, а тут просто пустой кусок ..., самое лучшее, что есть в Far Cry 2 - это название доставшееся от породистого предка и реклама!
 

Parabellum

Пользователь
Обещанный графон непонятно куда испарился, графика ужасна даже на максимальных, вода хуже чем в первом Фар Крае, впрочем как и трава в первой части она лучше, текстуры в некоторых местах будто отсутствуют вовсе, распантованный огонь выглядит никак. Разрушаемость очень глючная, да её практически и нет..физика и анимация корявая, НПС умирают стрёмно. Транспорт очень убогий, при виде авто подташнивает, честное слово в первом Ксенусе тачки лучше выглядили. Свободный мир, куча персонажей и прочее прочее прочее...всё оказалось Гоном с большой буквы, хотя да мир свободный, именно это определение подходит, потому как он свободный от всего...он очень пустой и неживой, голые киллометры и всё. Персонажи есть, но толку от этого нет, почитал в инете и понял, что разницы от выбора персонажей практически нет, зачем тогда это делать? Отваливающиеся ветки, ломающиеся деревья и т.д. ...пытались отстреливать ветки от деревьев с помощью пулемёта, из 50-ти веток, может одна или две отвалились и всё, а так только одни кустики охотно "лысеют"! Полностью деревья вообще не свалить.
на каких настройках играли? разрешение? настройки физики?(да, они там есть) а то оставили на низшие и плюются...
 

И.Дулин

Пользователь
Да среднячковая игра !!! Сталкер CS по моему гораздо круче !!! Ожидания не оправдались!!!! :wacko: :p :)
 

qwas

Проводник-Одиночка
на каких настройках играли? разрешение? настройки физики?(да, они там есть) а то оставили на низшие и плюются...

Теперь понятно почему тебе игра понравилась, со зрением проблемы...

графика ужасна даже на максимальных

специально ведь ещё написал! Даже если бы графика была лучше, всё равно была бы трешем!

Не знаю, может конечно это начало настолько неудачное, а дальше игра будет лучше, надо ещё поиграть...но я очень в этом сомневаюсь!
 
Сверху