Благодаря Стипли я вспомнил, что забыл увеличить обьем файла подкачки когда докупил оперативы,
спс
память видяхи с файлом подкачки не связана. Судить их вместе нельзя.На ХР двух гигов оперативы хватит под любые игрушки (+видяха на 256), тогда файл подкачки можно вообще вырубить.
И в каком случае много это плохо?Мало-плохо
Много-тоже
а оперативка какая? какая частота?И в каком случае много это плохо?
Вон игроки в Г3 говорят ставить не менше 4Гигов ))))
А некоторые говорят что с 4 работало нестабильно а вот когда 7!
Ну уж незнаю как 7гиговый файл подкачки помагает....но я себе сразу 7 поставил(4 на один диск и 3 на другой) всё прекрасно работало!
связана но косвенно, те текстуры что не влезают в видео мемори - храняццо в физической, а движог осуществляет подгрузку в видео память и выгрузку оттуда. так и так происходит высвобождение некоторго объема памятипамять видяхи с файлом подкачки не связана. Судить их вместе нельзя.
ТАк что Берд.
связана но косвенно, те текстуры что не влезают в видео мемори - храняццо в физической, а движог осуществляет подгрузку в видео память и выгрузку оттуда. так и так происходит высвобождение некоторго объема памяти
Оо капец, как я жил 2 года со своим 40, и в игры гамал DVD-шные, и фильмы держал, и даже место ОСТАВАЛОСЬ.Нифигасе... у меня винт 120 и каждый гиг на счету
хех ) 250 гиговый нормальный винтик ))) у меня тоже 360 гигов щас )А вот мой: B)
Посмотреть вложение 8212
Оо капец, как я жил 2 года со своим 40, и в игры гамал DVD-шные, и фильмы держал, и даже место ОСТАВАЛОСЬ.
А ты 120 не может поделить. Корзину чистить не пробовал? да и мусор можно стереть, толку от него что он там годали лежит? B)
Насколько я помню, 32-битные системы не могут адресовать информацию в оперативу больше 2 гигов. Этот факт стоит первым, када идет перечисление преимуществ 64-битных систем.Лучше 3 гига оперативы или 4 (если винда 64 бит), а то дисковая система работает ой как медленно и прироста производительности даже с 20 гигами подкачки не будет, только место убиваете зря.
Файлу подкачки, громкое НЕТ!!! B)