Электроусилитель на инжекторную классику (7)

sergeich

Уже освоился
Кто-нибудь ставил электроусилитель руля на инжекторную 7? Где? и как с ТО?
 

sergeich

Уже освоился
На 7 сейчас не выпускаются. Для неё идут приоровские ЭУР, с переходными кронштейнами и кулачками.
А чего бояться-то? Приоры же ездят, ничего. Тут основная загвоздка с ГИПДД, с ТО. Областное ГИПДД сделает всё, чтобы запретить такую переделку. А отзывы хорошие, здорово получается. И ставится за 2 часа. Ставится только на авто с инжектором, там нужны импульсы с контороллера, чтобы руль был жёстче при увеличении скорости. Либо там какие-то костыли для обычного движка, чтобы работало.
 

sergeich

Уже освоился
Что-то не могу найти сходу данные по потреблению ЭУР. Хотя, с виду, он размером с 1,5 кулака. С учётом КПД и судя по площади поверхности не должен потреблять больше 5 А, больше не рассеет, перегреется. Ну, 100 Вт. Должен потянуть генератор.
 

EVG69

Местный
а чейто вдруг не потянет то? али на переднеприводные гены какие другие стоят?
Не, я не специалист. Просто вспомнилось что у Калины на эур 30 амперный предохранитель стоит и когда руль до упора выкручиваешь случайно, чуть фары притухают
 

sergeich

Уже освоился
Скорее всего, тормозится двигатель без снятия напряжения, потому и ток такой. Сейчас ставят самовосстанавливающиеся предохранители в цепи питания авто эл. дв.. Прямо встраивают их в эл. дв. При торможении ротора ток течёт тупо через оммическое сопротивление по цепи + акк. - релюха (ключ на полевике) - самвосст. пр. - щётка- обмотка ротора - щётка - релюха (ключ на полевике) - корпус - - акк.. При торможении ток увеличивается, самовосст. пр. нагревается и его сопротивление увеличивается скачкообразно в несколько десятков раз. Снимешь напругу, за 2-5 с он остывает и цепь восстанавливается. Правда, в ЭУР 2-5 с это много, можно и в аварию попасть. Изучать надо. Может, там специальный, быстрый. Я бы поставил электронный самовосст. предохранитель. Там восстановление со скоростью открывания транзистора в цепи управления двигателем, т. е. практически мгновенное. Но это дороже. И менее надёжно, как правило. У хороших ЭУР наверно какой-то оптимальный алгоритм управления этим эл. дв. С другой стороны, при отказе ЭУР (и, насколько я понял, при очень малой скорости) руль подключается к рейке через шестерёнку, т. е без усилителя. Ехать можно, как на 8-9, если передний привод, или классике, если задний. До сервиса доедешь.
 

sergeich

Уже освоился
Этим и хуже УЭР гидроусилителя руля. Тот работает, стоит завести двигатель. Хотя, наверно, есть и УЭР, которые помогают крутить руль и при нулевой скорости авто.
 

EVG69

Местный
Этим и хуже УЭР гидроусилителя руля. Тот работает, стоит завести двигатель. Хотя, наверно, есть и УЭР, которые помогают крутить руль и при нулевой скорости авто.
Хм, не до конца понял. У меня на калине эур тоже включается при заводке двигателя. Т.е. стоя на месте с заведенным двигателем крутишь руль с эур
 

sergeich

Уже освоился
А, ну, значит, я читал описание какого-то раннего варианта, либо неудачного. Хорошо, если всё работает так, как надо.
 
Сверху