Скорее всего, тормозится двигатель без снятия напряжения, потому и ток такой. Сейчас ставят самовосстанавливающиеся предохранители в цепи питания авто эл. дв.. Прямо встраивают их в эл. дв. При торможении ротора ток течёт тупо через оммическое сопротивление по цепи + акк. - релюха (ключ на полевике) - самвосст. пр. - щётка- обмотка ротора - щётка - релюха (ключ на полевике) - корпус - - акк.. При торможении ток увеличивается, самовосст. пр. нагревается и его сопротивление увеличивается скачкообразно в несколько десятков раз. Снимешь напругу, за 2-5 с он остывает и цепь восстанавливается. Правда, в ЭУР 2-5 с это много, можно и в аварию попасть. Изучать надо. Может, там специальный, быстрый. Я бы поставил электронный самовосст. предохранитель. Там восстановление со скоростью открывания транзистора в цепи управления двигателем, т. е. практически мгновенное. Но это дороже. И менее надёжно, как правило. У хороших ЭУР наверно какой-то оптимальный алгоритм управления этим эл. дв. С другой стороны, при отказе ЭУР (и, насколько я понял, при очень малой скорости) руль подключается к рейке через шестерёнку, т. е без усилителя. Ехать можно, как на 8-9, если передний привод, или классике, если задний. До сервиса доедешь.