Bigg Snoop Dogg
Пользователь
В связи с большой популярностью электронной музыки среди молодёжи, я решил представить примеры различных композиций электронщины (для ознакомления :huh. На самом деле современная электронная музыка очень разнообразная, многие песни могут иметь смешанный стиль (в итоге песню можно отнести и к одному и другому стилю).
Я считаю, что каждый уважающий себя "электронщик" должен уметь отличать drum'n'bass от trance или house от club/dance и т.п. Ведь если вы знаете какого именно стиля музыка нужна, вам будет проще найти её и ориентироваться в ней. Надо знать хотя бы основные, понятно стилей этих более сотни и каждый день ,грубо говоря, новые придумывают.
Ещё стоит уточнить то, что такие стили как techno, breakbeat, ещё некоторые появились давольно-таки давно (80-90-е),постепенно образовывали из себя новые стили и сами изменялись.
Не будем углубляться в историю и рассмотрим классические примеры основных стилей.
Итак,
Breakbeat - Основным критерием для определения брэйкбита являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок.Если говорить простым языком, то ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле.
Drum'n'bass - Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует Artcore и Intelligent Jungle. Эти звуки чем–то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem.
Второе — это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или регги. Он не жесткий и не агрессивный.
Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле.
Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в Drum'n'Bass (D'n':blink:е доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане находится именно джангловый синкопированный.
В Drum'n'Bass (D'n':blink:е очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные.
House - Вам не нужно объяснять, как звучит хаус. Хаус-музыка не очень быстрая, порядка 130-140BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Вот и весь хаус.
Hardcore - Послушайте один раз и вы запомните это навсегда)
К сожалению, количество места ограничено, поэтому многие примеры не влезли.
Более полные примеры стилей смотрите у меня на фтп папка Стили. Часть информации взята с сайтов:
http://www.oxidant.ru/genre/index.htm
http://www.dj.ru/musicstyle/
Я считаю, что каждый уважающий себя "электронщик" должен уметь отличать drum'n'bass от trance или house от club/dance и т.п. Ведь если вы знаете какого именно стиля музыка нужна, вам будет проще найти её и ориентироваться в ней. Надо знать хотя бы основные, понятно стилей этих более сотни и каждый день ,грубо говоря, новые придумывают.
Ещё стоит уточнить то, что такие стили как techno, breakbeat, ещё некоторые появились давольно-таки давно (80-90-е),постепенно образовывали из себя новые стили и сами изменялись.
Не будем углубляться в историю и рассмотрим классические примеры основных стилей.
Итак,
Breakbeat - Основным критерием для определения брэйкбита являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок.Если говорить простым языком, то ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле.
Drum'n'bass - Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует Artcore и Intelligent Jungle. Эти звуки чем–то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem.
Второе — это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или регги. Он не жесткий и не агрессивный.
Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле.
Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в Drum'n'Bass (D'n':blink:е доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане находится именно джангловый синкопированный.
В Drum'n'Bass (D'n':blink:е очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные.
House - Вам не нужно объяснять, как звучит хаус. Хаус-музыка не очень быстрая, порядка 130-140BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Вот и весь хаус.
Hardcore - Послушайте один раз и вы запомните это навсегда)
К сожалению, количество места ограничено, поэтому многие примеры не влезли.
Более полные примеры стилей смотрите у меня на фтп папка Стили. Часть информации взята с сайтов:
http://www.oxidant.ru/genre/index.htm
http://www.dj.ru/musicstyle/