Дорога на Вишневогорск - позорище.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JustJ

Уже освоился
Выше сообщалось:
На данный момент указанная дорога является сообщением с Вишневогорском, и по ней ездят как садоводы, так и рабочие. Также почтовое отделение и налоговая инспекция вынесены в Верхний Уфалей, и все организации, налогоплательщики и специалисты вынуждены перемещаться в указанном направлении.
Через Касли в Уфалей получается не сильно дольше и дорога лучше, хотя и дальше.
Кстати, через Иткуль до Уфалея еще ближе - давайте и там дороги сделаем ?

Рабочие и садоводы - их не так много, в пределах сотни, пусть как во всех кооперативах садовый кооператив дорогу делает. Рабочие же - это как правило тот же Керамин. Пусть наши работают, нечего у наших рабочие места отбирать, тем более кризис, говорят, наступает.
И Керамин обязательно привлечь к ремонту дороги - это его грузовики по 50т катаются.
Или сделать дорогу и закрыть для машин свыше 10т ;)

Что-то с той стороны КПП грузовики дорогу не " правят", а с этой сразу начнут.
Да ну ? Видно же что там она "убивается".. Просто там асфальт, плывет по воде поменьше.. Да и ремонтируют иногда..
 

LEX

Активный пользователь
А может дешевле проложить асфальт на Вишневку через 10 площадку там вроде поближе будет
 

JustJ

Уже освоился
А может дешевле проложить асфальт на Вишневку через 10 площадку там вроде поближе будет
Для начала надо определяться - нужна ли она, в каком виде и кому. В Уфалей обязать через Касли гонять, сразу трафик через Вишню в разы сократится. Остались Керамин и садоводы. Садоводам, понятно, так проще, Керамину вообще без нее не жить - грузовики придется через Касли гонять, а там не факт что разрешат таким тяжелым проезд по дорогам.
Кстати, можно вообще закрыть дорогу для проезда грузовиков - и Керамин с Вишни пусть по ЖД сырье гонит - тем более ветки и там и там есть, работают, ближайший разъезд - Пургино, все рядом. Так и асфальт сохраним и ЖД заказами обеспечим.
 

HVV

Уже освоился
Через Касли в Уфалей получается не сильно дольше и дорога лучше, хотя и дальше.
Кстати, через Иткуль до Уфалея еще ближе - давайте и там дороги сделаем ?

Рабочие и садоводы - их не так много, в пределах сотни, пусть как во всех кооперативах садовый кооператив дорогу делает. Рабочие же - это как правило тот же Керамин. Пусть наши работают, нечего у наших рабочие места отбирать, тем более кризис, говорят, наступает.
И Керамин обязательно привлечь к ремонту дороги - это его грузовики по 50т катаются.
Или сделать дорогу и закрыть для машин свыше 10т ;)


Да ну ? Видно же что там она "убивается".. Просто там асфальт, плывет по воде поменьше.. Да и ремонтируют иногда..
Что-то при Опланчуке и Савельеве дорога не плыла и не коробилась. Видать нынешние папы больше гребут.
 

Skazka

Пользователь
Кстати, через Иткуль до Уфалея еще ближе - давайте и там дороги сделаем ?
А давайте!) почему бы и нет ) Только каким образом эти дороги касаются этой темы?)

Рабочие же - это как правило тот же Керамин. Пусть наши работают, нечего у наших рабочие места отбирать, тем более кризис, говорят, наступает.
А кто вам сказал, что на Керамине "не наши" работают?! Увас или ваших знакомых места отбирали?

И Керамин обязательно привлечь к ремонту дороги - это его грузовики по 50т катаются.
Или сделать дорогу и закрыть для машин свыше 10т ;)
Логично! Грунтовка приходит в негодность в основном из-за большегрузов.

Да ну ? Видно же что там она "убивается".. Просто там асфальт, плывет по воде поменьше.. Да и ремонтируют иногда..
... что и требовалось доказать...)))
 

JustJ

Уже освоился
А давайте!) почему бы и нет ) Только каким образом эти дороги касаются этой темы?)
)))
Вы же за дорогу в Уфалей ?
Только козленок (бюджет) маленький, на всех не хватит. Лучше на Касли и на Челябинск сделать.

А кто вам сказал, что на Керамине "не наши" работают?! Увас или ваших знакомых места отбирали?
)))

Там много с Вишни и Каслей работает.

Логично! Грунтовка приходит в негодность в основном из-за большегрузов.

Видимо, в Теплую они тоже ездят...

.. что и требовалось доказать...)))
Если дорогу ремонтировать, то по ней ездить лучше ! )))
 

Skazka

Пользователь
Только козленок (бюджет) маленький, на всех не хватит. Лучше на Касли и на Челябинск сделать.
Может и лучше.. только нас не спрашивают, когда этот бюджет распределяют .. Тем более в сюжете по ОТВ сказали, что денег на асфальт в местном бюджете нет и не будет... только если область поможет... и , видимо, не ранее следующего года...
Вобщем, расчитывать на асфальт, думаю, не стоит.

Там много с Вишни и Каслей работает.
И местных тоже достаточно...

Видимо, в Теплую они тоже ездят...
Вы давно были на обсуждаемой дороге? !
...никакого сравнения с дорогой на Тёплую...
и убита дорога на Вишню в рекордные сроки...
(хотя не отрицаю субъективного взгляда)
 

Волшебный кролик

Уже освоился
Сюда же напишу.
Я вот этой дорогой с транспортной на морскую уже наверное вынес весь мозг.
Ну а действительно - эта дорога в виде просеки СУЩЕСТВУЕТ.
Надо лишь её заасфальтировать.
Доказательства существования дороги во вложении (отмечено ярко-зеленым) ,протяженность даже не 400, а 309 м.

Здесь нельзя никак. Все просеки на вашей карте - трассы ЛЭП 110. Соответственно, с технологической дорогой обслуживания ЛЭП, для монтерской буханки. Какая-то там одинокая десятка еще идет, но значения это никакого не имеет.

Дорога в этом месте, конечно, очень нужна. Но строить ее придется как-то иначе.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Здесь нельзя никак. Все просеки на вашей карте - трассы ЛЭП 110. Соответственно, с технологической дорогой обслуживания ЛЭП, для монтерской буханки. Какая-то там одинокая десятка еще идет, но значения это никакого не имеет.

Дорога в этом месте, конечно, очень нужна. Но строить ее придется как-то иначе.
ну как-нибудь надо строить, да)
 
  • Like
Реакции: AZUR

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Дорога в этом месте, конечно, очень нужна. Но строить ее придется как-то иначе.
А смысл дорогу по просеке ЛЭП тащить (даже если и чудо произойдет и там её разрешат)? Там же её фактически с нуля нужно строить!
Есть же дорога мимо МСУ-56 и депо, выходит у Озерной.
И дорога уже есть, и даже асфальт (бетон), только узкая она, и воротами регулярно перекрывается.
Может стоит на нее посмотреть и до ума довести.
Вот только ж опять скажут Низзя, и ДЕНЕГ НЕТ!
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Для начала надо определяться - нужна ли она, в каком виде и кому. В Уфалей обязать через Касли гонять, сразу трафик через Вишню в разы сократится. Остались Керамин и садоводы. Садоводам, понятно, так проще, Керамину вообще без нее не жить - грузовики придется через Касли гонять, а там не факт что разрешат таким тяжелым проезд по дорогам.
Кстати, можно вообще закрыть дорогу для проезда грузовиков - и Керамин с Вишни пусть по ЖД сырье гонит - тем более ветки и там и там есть, работают, ближайший разъезд - Пургино, все рядом. Так и асфальт сохраним и ЖД заказами обеспечим.
Дорога технологическая для нужд института, так что её не закроют.
Кого - это вы интересно можете ОБЯЗАТЬ гонять в Уфалей через Касли? На основании какого такого обязательства будете обязывать?
Дорога до Иткуля между прочим АСФАЛЬТ и обслуживает её город, так как она входит в Снежинский городской округ.
Из Вишни в город едут не только рабочие для Керамина, но и для других предприятий города, есть и военные кто живет в Вишневагорске, да много кто (жилье там тупо дешевле чем в Снежинске и на снять и на купить).
Так, что мало вероятно, что закроют этот проезд для транспорта на совсем.
А и да через Иткуль в Уфалей ближе. Кроме того по рабочим дням из уфалея до Ключей ходит автобус, привозит работяг и всех желающих уехать/приехать в Уфалей.
Заставить Керамин по железке возить сырье? Вы тарифы на перевозку ж/д транспортом давно смотрели? Вот гляньте для общего развития, может тогда поймете зачем керамин держит парк тонаров, водителей и пусть и на пинковой тяге но вкладывает в ремонт дороги.
Если бы по железке было дешевле возить, так и возили бы, как сырье так и готовую продукцию.
Кстати Кераминовские тонары регулярно ночью попадаются на нашем отрезке до трассы и на каслинской дороге. Сдается, что часть машин они таки и гоняют через касли в вишню (хотя это только предположение).
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
А смысл дорогу по просеке ЛЭП тащить (даже если и чудо произойдет и там её разрешат)? Там же её фактически с нуля нужно строить!
Есть же дорога мимо МСУ-56 и депо, выходит у Озерной.
И дорога уже есть, и даже асфальт (бетон), только узкая она, и воротами регулярно перекрывается.
Может стоит на нее посмотреть и до ума довести.
Стоит посмотреть и до ума довести.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Дорога технологическая для нужд института, так что её не закроют.
Кого - это вы интересно можете ОБЯЗАТЬ гонять в Уфалей через Касли? На основании какого такого обязательства будете обязывать?
Дорога до Иткуля между прочим АСФАЛЬТ и обслуживает её город, так как она входит в Снежинский городской округ.
Хотя она по сути тоже технологическая ;) ну и немного дачная)))
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Хотя она по сути тоже технологическая ;) ну и немного дачная)))
Если вы про Иткульскую то она технологическая от 3 КПП и до 3й же площадки. А своротка на ключи - Иткуль она типа уже городская дорога и числится на балансе города (Т.к. Ключи входят в Снежинский Городской округ и Иткульские сады за компанию).
Ну вот как то так.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Если вы про Иткульскую то она технологическая от 3 КПП и до 3й же площадки. А своротка на ключи - Иткуль она типа уже городская дорога и числится на балансе города (Т.к. Ключи входят в Снежинский Городской округ и Иткульские сады за компанию).
Ну вот как то так.
она технологическая, потому что по ней по утрам ездят на работу, и не только на упомянутую 3)
Ну по сути конечно городская, потому-что те кто там работают живут в городе, а также в КЛючах ,работают в садах и т.д.
ПС Я же скромничаю... Если бы я отрывался на всю катушку, я бы говорил о необходимости создания подземных дорог)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху