Дорога на Вишневогорск - позорище.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хочу фото

Уже освоился
До чего дошло: вчера уже автомобиль там увяз. Даже в нищие 90-е такого не было.

Власти чешут истории про "ничейность дороги" - то ли федеральная, то ли муниципальная.

Правду или опять отмазываются? Может к выборам напрячь их и выморочить себе ремонт дороги?
 

Single-Single

Местный
7 июля 2015 года:
Вчера, 7 июля, по инициативе главы Снежинска А.Н. Тимошенкова было собрано совещание с участием заместителя главы администрации Снежинска И.И. Сапрыкина, начальника отдела энергетики и городского хозяйства В.Ф. Люста, ведущего инженера В.В. Феоктистова, генерального директора завода «Керамин-Снежинск» А.Ф. Агафонова, начальника цеха 354 В.Ю. Перцева, начальника отдела ГИБДД Снежинска А.С. Сумина. На совещании был поднят вопрос, касающийся судьбы автомобильной дороги от улицы Широкая до КПП-5.

Вопрос, касающийся судьбы указанной дороги, был поднят и ранее. Эту дорогу уже на протяжении 3 лет пытаются передать в муниципальную собственность, но пока вопрос не увенчался успехом, однако работы продолжаются. По этой причине администрация города не имеет возможности вкладывать средства на содержание данной дороги. Дело в том, что на сегодняшний день дорога очень активно эксплуатируется, как заводом «Керамин-Снежинск», так и другими городскими предприятиями. Речь идет не о легковом транспорте, а о тяжелой технике, что является причиной износа дороги. По этой же причине от горожан в адрес администрации и главы города поступают жалобы и нарекания, особенно недовольны садоводы 40-х садов.

На совещании было отмечено, что заводом «Керамин-Снежинск» совместно с институтом ежегодно проводятся работы по отсыпке дороги. Однако этого оказывается недостаточно.

В связи со сложившейся ситуацией был поднят вопрос о введении системы пропусков для собственников грузового транспорта за определенную фиксированную стоимость. И.И. Сапрыкин уточнил, что этот вопрос обсуждался с компанией Уралгидромонтаж и другими организациями, которые, в свою очередь, причастность к эксплуатации указанной дороги отвергали.

А.Н. Тимошенков отметил серьезность поставленного вопроса, так как от его решения зависит благополучие жителей города.

На данный момент указанная дорога является сообщением с Вишневогорском, и по ней ездят как садоводы, так и рабочие. Также почтовое отделение и налоговая инспекция вынесены в Верхний Уфалей, и все организации, налогоплательщики и специалисты вынуждены перемещаться в указанном направлении.

В ходе совещания также был поднят вопрос о закрытии грузового движения в том случае, если организации, эксплуатирующие данную дорогу, откажутся от участия в ее обслуживании.

ГИБДД же, как надзорное ведомство, должно следить за тем, чтобы дорога соответствовала требованиям государственных стандартов и норм. И в соответствии с законом о безопасности дорожного движения, только собственник этой дороги имеет право распоряжаться ей, принимать решение по ограничению движения транспорта по этой дороге, прокомментировал А.С. Сумин. Отметим, что дорога находится в ведомстве ФГУП «РФЯЦ-ВНИИТФ им. академика Е.И. Забабахина» как технический проезд для нужд института. Таким образом, институту было рекомендовано проработать вопрос по переводу этого участка из дороги общего пользования в дорогу необщего. Только тогда появится основание для того, чтобы ограничить движение ряда категорий транспортных средств по этой дороге.

Было принято решение создать рабочую группу, в состав которой будут входить представители администрации, института и ЗКС. На протяжении 3-х дней будет оцениваться движение и эксплуатация транспортом данной дороги. По результатам анализа состоится очередная встреча.


17 июля 2015 года:

Сегодня, 17 июля, под председательством главы Снежинска А.Н. Тимошенкова состоялось совещание, с участием главы администрации В.Б. Абакулова, заместителя главы администрации Снежинска И.И.Сапрыкина, ведущего инженера отдела энергетики и городского хозяйства В.В. Феоктистова, начальника управления градостроительства С.Ю. Потеряева, генерального директора завода «Керамин-Снежинск» А.Ф. Агафонова, начальника МКУ «СЗИГХ» С.В. Алексеева, представителя отдела ГИБДД Снежинска Е.В. Карпеева, представителя дорожной службы ФГУП «РФЯЦ-ВНИИТФ им. академика Е.И.Забабахина» А.В. Дубровского. Это уже второе совещание, касающееся вопроса автомобильной дороги от улицы Широкая до КПП 5, первое состоялось 7 июля.

В.В. Феоктистов рассказал о работе по оценке и анализу автотранспорта, эксплуатирующего дорогу от улицы Широкая до КПП-5, которая была проведена совместно с мастером цеха 354 и инженером по охране труда завода «Керамин-Снежинск» на протяжении трех дней (8 ,9 10 июля). Фиксировали весь автотранспорт, осуществляющий движение по указанной дороге, его вид, количество, наименование груза. В среднем в течение дня грузовой транспорт проходит от 53 до 78 раз в двух направлениях, из этого числа 12 рейсов осуществляет транспорт завода «Керамин-Снежинск».

Также, сотрудниками отдела ГБДД был осуществлен срез, который выявил большое количество транспортных средств, осуществляющих движение по дороге с большим перегрузом, что существенно ухудшает состояние дорог города.

Согласно Постановлению главы города от 18 августа 2008 года, осуществляется взимание платы с владельцев транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы по дорогам Снежинского городского округа. С.В. Алексеев пояснил, что на сегодняшний день сумма в размере 1600 рублей взимается с заявителей, обязующихся осуществлять в течение месяца не более 10 рейсов.

По итогам совещания было принято решение продолжить проработку вопроса о передаче дороги в муниципальную собственность, с тем, чтобы появились законные основания осуществлять её обслуживание и ремонт.

Было поручено МКУ «Служба заказчика по инфраструктуре и городскому хозяйству» совместно с представителями РФЯЦ-ВНИИТФ провести комиссионное обследование данной дороги, оценить её фактическое состояние, и уже на основании полученных данных подготовить план и смету по ремонту дороги от улицы Широкая до КПП-5.

источник: сайт Администрации Снежинского городского округа.
 

XOXOJI

Активный пользователь
Вчера Абакулов на встрече в НИИКе сообщил, что дорога уже городская, начаты работы над проектом реконструкции и даже озвучил стоимость работ - 50 млн. Но сроков не назвал. Таких денег у города нет.
 

natasha_n_n

Местный
Так вот почему там наряд в воскресение дежурил,машины считали..
 

natasha_n_n

Местный
Вчера Абакулов на встрече в НИИКе сообщил, что дорога уже городская, начаты работы над проектом реконструкции и даже озвучил стоимость работ - 50 млн. Но сроков не назвал. Таких денег у города нет.
А это возможно,посчитать стоимость работ без проекта ?????
 

natasha_n_n

Местный
запросто: размер откатов умножаем на 2.5 и округляем вверх до десятка миллионов.
Вот Алексеев расказ про трудности с асфальтированием,а между прочим после КПП начинается асфальт и он в в более -менее нормальном состоянии..Хотя рельеф и грунты одинаковые: Вопрос почему до КПП(район садов 40) страна вечной грязи и луж?????
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Возможно,но ИМХО,это не профессионально давать оценку вот так,,,
Ну почему же. Если человек понимает в строительстве дорог, знает расценки и имеет представление о предмете ремонта, то может навскидку оценить примерную стоимость работ. Другое дело, является ли человек, назвавший цифру в 50млн, таким спецом или хотя бы спросивший сперва у знающих людей, это второй вопрос.
 

natasha_n_n

Местный
Ну почему же. Если человек понимает в строительстве дорог, знает расценки и имеет представление о предмете ремонта, то может навскидку оценить примерную стоимость работ. Другое дело, является ли человек, назвавший цифру в 50млн, таким спецом или хотя бы спросивший сперва у знающих людей, это второй вопрос.
Сказал не подумавши...Всё равно денег нет....
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Сюда же напишу.
Я вот этой дорогой с транспортной на морскую уже наверное вынес весь мозг.
Ну а действительно - эта дорога в виде просеки СУЩЕСТВУЕТ.
Надо лишь её заасфальтировать.
Доказательства существования дороги во вложении (отмечено ярко-зеленым) ,протяженность даже не 400, а 309 м.
 

Вложения

  • дорога.JPG
    дорога.JPG
    96.7 KB · Просмотры: 94

JustJ

Уже освоился
Сюда же напишу.
Я вот этой дорогой с транспортной на морскую уже наверное вынес весь мозг.
Ну а действительно - эта дорога в виде просеки СУЩЕСТВУЕТ.
Надо лишь её заасфальтировать.
Доказательства существования дороги во вложении (отмечено ярко-зеленым) ,протяженность даже не 400, а 309 м.

А где доказательства существования дороги ? Вы всего лишь просеку накатанную отметили. Я видел как там Урал с черными номерами ездит, лесовозы там ездили.
Но то, что там кто-то ездит - это не признак дороги.
Будет документ, утверждающий что дорога есть (акт выполненных работ, акт сдачи-приемки и т.п.) - это и будет доказательством.
И кому (для кого) надо её асфальтировать ? Цель ? как технологическая всех, видимо устраивает (Уралы проходят без проблем), на Нивах вроде видел кого-то. Жилой застройки там нет, автотрафик минимален. Для кого деньги тратить ? Для тех 2 машин в день, которые обе Уралы ? Дешевле новый Урал раз в 3 года покупать.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
А где доказательства существования дороги ? Вы всего лишь просеку накатанную отметили. Я видел как там Урал с черными номерами ездит, лесовозы там ездили.
А что они там делали (наивным голосом), позвольте спросить, лес-то вроде как не особенно можно вырубать...
"Для кого"? - а чтобы Широкую разгрузить...
Ну а про Вишневогорск, no comments, как говорится.
Там давно нужна нормальная асфальтированная дорога.
 

JustJ

Уже освоился
А что они там делали (наивным голосом), позвольте спросить, лес-то вроде как не особенно можно вырубать...
"Для кого"? - а чтобы Широкую разгрузить...
Ну а про Вишневогорск, no comments, как говорится.
Там давно нужна нормальная асфальтированная дорога.
Предполагаю, ехали между заставами.
А лес там вроде как уже вырублен - и по просекам ездить не запрещено.
Широкую ? от чего ? от трафика в сторону города ? В сторону Каслей от Широкой-Морской вроде затруднений нет.

А на Вишню... Грузовики по 50т асфальт быстро "поправят".. А больше она особо никому и не нужна - горнолыжникам и немногочиселнным дачникам.
А то давайте к каждому озеру требовать асфальт - мы ж туда на рыбалку ездим )))
 
До чего дошло: вчера уже автомобиль там увяз. Даже в нищие 90-е такого не было.

Власти чешут истории про "ничейность дороги" - то ли федеральная, то ли муниципальная.

Правду или опять отмазываются? Может к выборам напрячь их и выморочить себе ремонт дороги?
интересно, в каком месте мог увязнуть автомобиль?
 

Skazka

Пользователь
А на Вишню... Грузовики по 50т асфальт быстро "поправят".. А больше она особо никому и не нужна - горнолыжникам и немногочиселнным дачникам.

Выше сообщалось:
На данный момент указанная дорога является сообщением с Вишневогорском, и по ней ездят как садоводы, так и рабочие. Также почтовое отделение и налоговая инспекция вынесены в Верхний Уфалей, и все организации, налогоплательщики и специалисты вынуждены перемещаться в указанном направлении.
 

XOXOJI

Активный пользователь
Предполагаю, ехали между заставами.
А лес там вроде как уже вырублен - и по просекам ездить не запрещено.
Широкую ? от чего ? от трафика в сторону города ? В сторону Каслей от Широкой-Морской вроде затруднений нет.

А на Вишню... Грузовики по 50т асфальт быстро "поправят".. А больше она особо никому и не нужна - горнолыжникам и немногочиселнным дачникам.
А то давайте к каждому озеру требовать асфальт - мы ж туда на рыбалку ездим )))

Что-то с той стороны КПП грузовики дорогу не " правят", а с этой сразу начнут.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху