Вчера, 7 июля, по инициативе главы Снежинска А.Н. Тимошенкова было собрано совещание с участием заместителя главы администрации Снежинска И.И. Сапрыкина, начальника отдела энергетики и городского хозяйства В.Ф. Люста, ведущего инженера В.В. Феоктистова, генерального директора завода «Керамин-Снежинск» А.Ф. Агафонова, начальника цеха 354 В.Ю. Перцева, начальника отдела ГИБДД Снежинска А.С. Сумина. На совещании был поднят вопрос, касающийся судьбы автомобильной дороги от улицы Широкая до КПП-5.
Вопрос, касающийся судьбы указанной дороги, был поднят и ранее. Эту дорогу уже на протяжении 3 лет пытаются передать в муниципальную собственность, но пока вопрос не увенчался успехом, однако работы продолжаются. По этой причине администрация города не имеет возможности вкладывать средства на содержание данной дороги. Дело в том, что на сегодняшний день дорога очень активно эксплуатируется, как заводом «Керамин-Снежинск», так и другими городскими предприятиями. Речь идет не о легковом транспорте, а о тяжелой технике, что является причиной износа дороги. По этой же причине от горожан в адрес администрации и главы города поступают жалобы и нарекания, особенно недовольны садоводы 40-х садов.
На совещании было отмечено, что заводом «Керамин-Снежинск» совместно с институтом ежегодно проводятся работы по отсыпке дороги. Однако этого оказывается недостаточно.
В связи со сложившейся ситуацией был поднят вопрос о введении системы пропусков для собственников грузового транспорта за определенную фиксированную стоимость. И.И. Сапрыкин уточнил, что этот вопрос обсуждался с компанией Уралгидромонтаж и другими организациями, которые, в свою очередь, причастность к эксплуатации указанной дороги отвергали.
А.Н. Тимошенков отметил серьезность поставленного вопроса, так как от его решения зависит благополучие жителей города.
На данный момент указанная дорога является сообщением с Вишневогорском, и по ней ездят как садоводы, так и рабочие. Также почтовое отделение и налоговая инспекция вынесены в Верхний Уфалей, и все организации, налогоплательщики и специалисты вынуждены перемещаться в указанном направлении.
В ходе совещания также был поднят вопрос о закрытии грузового движения в том случае, если организации, эксплуатирующие данную дорогу, откажутся от участия в ее обслуживании.
ГИБДД же, как надзорное ведомство, должно следить за тем, чтобы дорога соответствовала требованиям государственных стандартов и норм. И в соответствии с законом о безопасности дорожного движения, только собственник этой дороги имеет право распоряжаться ей, принимать решение по ограничению движения транспорта по этой дороге, прокомментировал А.С. Сумин. Отметим, что дорога находится в ведомстве ФГУП «РФЯЦ-ВНИИТФ им. академика Е.И. Забабахина» как технический проезд для нужд института. Таким образом, институту было рекомендовано проработать вопрос по переводу этого участка из дороги общего пользования в дорогу необщего. Только тогда появится основание для того, чтобы ограничить движение ряда категорий транспортных средств по этой дороге.
Было принято решение создать рабочую группу, в состав которой будут входить представители администрации, института и ЗКС. На протяжении 3-х дней будет оцениваться движение и эксплуатация транспортом данной дороги. По результатам анализа состоится очередная встреча.
Сегодня, 17 июля, под председательством главы Снежинска А.Н. Тимошенкова состоялось совещание, с участием главы администрации В.Б. Абакулова, заместителя главы администрации Снежинска И.И.Сапрыкина, ведущего инженера отдела энергетики и городского хозяйства В.В. Феоктистова, начальника управления градостроительства С.Ю. Потеряева, генерального директора завода «Керамин-Снежинск» А.Ф. Агафонова, начальника МКУ «СЗИГХ» С.В. Алексеева, представителя отдела ГИБДД Снежинска Е.В. Карпеева, представителя дорожной службы ФГУП «РФЯЦ-ВНИИТФ им. академика Е.И.Забабахина» А.В. Дубровского. Это уже второе совещание, касающееся вопроса автомобильной дороги от улицы Широкая до КПП 5, первое состоялось 7 июля.
В.В. Феоктистов рассказал о работе по оценке и анализу автотранспорта, эксплуатирующего дорогу от улицы Широкая до КПП-5, которая была проведена совместно с мастером цеха 354 и инженером по охране труда завода «Керамин-Снежинск» на протяжении трех дней (8 ,9 10 июля). Фиксировали весь автотранспорт, осуществляющий движение по указанной дороге, его вид, количество, наименование груза. В среднем в течение дня грузовой транспорт проходит от 53 до 78 раз в двух направлениях, из этого числа 12 рейсов осуществляет транспорт завода «Керамин-Снежинск».
Также, сотрудниками отдела ГБДД был осуществлен срез, который выявил большое количество транспортных средств, осуществляющих движение по дороге с большим перегрузом, что существенно ухудшает состояние дорог города.
Согласно Постановлению главы города от 18 августа 2008 года, осуществляется взимание платы с владельцев транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы по дорогам Снежинского городского округа. С.В. Алексеев пояснил, что на сегодняшний день сумма в размере 1600 рублей взимается с заявителей, обязующихся осуществлять в течение месяца не более 10 рейсов.
По итогам совещания было принято решение продолжить проработку вопроса о передаче дороги в муниципальную собственность, с тем, чтобы появились законные основания осуществлять её обслуживание и ремонт.
Было поручено МКУ «Служба заказчика по инфраструктуре и городскому хозяйству» совместно с представителями РФЯЦ-ВНИИТФ провести комиссионное обследование данной дороги, оценить её фактическое состояние, и уже на основании полученных данных подготовить план и смету по ремонту дороги от улицы Широкая до КПП-5.
А это возможно,посчитать стоимость работ без проекта ?????Вчера Абакулов на встрече в НИИКе сообщил, что дорога уже городская, начаты работы над проектом реконструкции и даже озвучил стоимость работ - 50 млн. Но сроков не назвал. Таких денег у города нет.
возможно это грубая оценка, после создания проекта сумма станет более конкретнойА это возможно,посчитать стоимость работ без проекта ?????
Возможно,но ИМХО,это не профессионально давать оценку вот так,,,возможно это грубая оценка, после создания проекта сумма станет более конкретной
Так вот почему там наряд в воскресение дежурил,машины считали..
А это возможно,посчитать стоимость работ без проекта ?????
Вот Алексеев расказ про трудности с асфальтированием,а между прочим после КПП начинается асфальт и он в в более -менее нормальном состоянии..Хотя рельеф и грунты одинаковые: Вопрос почему до КПП(район садов 40) страна вечной грязи и луж?????запросто: размер откатов умножаем на 2.5 и округляем вверх до десятка миллионов.
Ну почему же. Если человек понимает в строительстве дорог, знает расценки и имеет представление о предмете ремонта, то может навскидку оценить примерную стоимость работ. Другое дело, является ли человек, назвавший цифру в 50млн, таким спецом или хотя бы спросивший сперва у знающих людей, это второй вопрос.Возможно,но ИМХО,это не профессионально давать оценку вот так,,,
Сказал не подумавши...Всё равно денег нет....Ну почему же. Если человек понимает в строительстве дорог, знает расценки и имеет представление о предмете ремонта, то может навскидку оценить примерную стоимость работ. Другое дело, является ли человек, назвавший цифру в 50млн, таким спецом или хотя бы спросивший сперва у знающих людей, это второй вопрос.
А это возможно,посчитать стоимость работ без проекта ?????
Сюда же напишу.
Я вот этой дорогой с транспортной на морскую уже наверное вынес весь мозг.
Ну а действительно - эта дорога в виде просеки СУЩЕСТВУЕТ.
Надо лишь её заасфальтировать.
Доказательства существования дороги во вложении (отмечено ярко-зеленым) ,протяженность даже не 400, а 309 м.
А что они там делали (наивным голосом), позвольте спросить, лес-то вроде как не особенно можно вырубать...А где доказательства существования дороги ? Вы всего лишь просеку накатанную отметили. Я видел как там Урал с черными номерами ездит, лесовозы там ездили.
Предполагаю, ехали между заставами.А что они там делали (наивным голосом), позвольте спросить, лес-то вроде как не особенно можно вырубать...
"Для кого"? - а чтобы Широкую разгрузить...
Ну а про Вишневогорск, no comments, как говорится.
Там давно нужна нормальная асфальтированная дорога.
интересно, в каком месте мог увязнуть автомобиль?До чего дошло: вчера уже автомобиль там увяз. Даже в нищие 90-е такого не было.
Власти чешут истории про "ничейность дороги" - то ли федеральная, то ли муниципальная.
Правду или опять отмазываются? Может к выборам напрячь их и выморочить себе ремонт дороги?
А на Вишню... Грузовики по 50т асфальт быстро "поправят".. А больше она особо никому и не нужна - горнолыжникам и немногочиселнным дачникам.
Предполагаю, ехали между заставами.
А лес там вроде как уже вырублен - и по просекам ездить не запрещено.
Широкую ? от чего ? от трафика в сторону города ? В сторону Каслей от Широкой-Морской вроде затруднений нет.
А на Вишню... Грузовики по 50т асфальт быстро "поправят".. А больше она особо никому и не нужна - горнолыжникам и немногочиселнным дачникам.
А то давайте к каждому озеру требовать асфальт - мы ж туда на рыбалку ездим )))