Добро и Зло

zangezi

Новичок
Вы никогда не задумывались, почему всегда Зло выглядит красивым, романтичным и эффектным, как Демон Врубеля, Воланд или Мефистофель; или на худой конец - задорным и эксцентричным, как Доктор Зло.
Зло всегда находчиво, изобретательно и неистребимо, оно пробуждает сочувствие, как страдающий Дракула Копполы и в какой-то момент - даже симпатию, оно кажется или непобедимым, или навсегда побежденным - и в обоих случаях борьба с ним выглядит нелепой.
Злодеи - лихие люди, разбойнички, беглые каторжники - все они были объектами какой-то немного стыдливой народной любви, выраженной в песнях и сказках, а в наши времена - в орущем из маршруток шансоне.
а Добро на его фоне - бледное и неинтересное, как распорядок дня туберкулезной лечебницы, выцветший от паров хлорамина.
занудная добродетель с постным привкусом геркулеса на воде никогда не вызывает ни сочувствия, не оправдания у обывателя - читателя и зрителя, да и художник не стремиться сделать ее более привлекательной.
вспомните "Божественную Комедию" или "Фауста"- с какой искрометной фантазией описаны ад и силы зла, и каким чувством выполняемой тоскливой повинности сквозит от описания ангелов и рая...

почему так?
 

Ричард

ангельский генералиссимус
Вы никогда не задумывались, почему всегда Зло выглядит красивым, романтичным и эффектным, как Демон Врубеля, Воланд или Мефистофель; или на худой конец - задорным и эксцентричным, как Доктор Зло.
Зло всегда находчиво, изобретательно и неистребимо, оно пробуждает сочувствие, как страдающий Дракула Копполы и в какой-то момент - даже симпатию, оно кажется или непобедимым, или навсегда побежденным - и в обоих случаях борьба с ним выглядит нелепой.
Злодеи - лихие люди, разбойнички, беглые каторжники - все они были объектами какой-то немного стыдливой народной любви, выраженной в песнях и сказках, а в наши времена - в орущем из маршруток шансоне.
а Добро на его фоне - бледное и неинтересное, как распорядок дня туберкулезной лечебницы, выцветший от паров хлорамина.
занудная добродетель с постным привкусом геркулеса на воде никогда не вызывает ни сочувствия, не оправдания у обывателя - читателя и зрителя, да и художник не стремиться сделать ее более привлекательной.
вспомните "Божественную Комедию" или "Фауста"- с какой искрометной фантазией описаны ад и силы зла, и каким чувством выполняемой тоскливой повинности сквозит от описания ангелов и рая...

почему так?
Потому что зло старается привлечь на свою тропу-её простой, тогда как путь добра тернист и ухабист... Поэтому некоторые просто выбирают зло, потому что так проще...
 

Frechling

Змей-искуситель
Просто Зла и Просто Добра не бывает. Злом и добром его делает человек.
 

Пупсик

Новичок
Просто Зла и Просто Добра не бывает. Злом и добром его делает человек.


не думаю :) Человек состоит из двух систем, будем говорить формально, но согласно многим анализам литературы итп источников-в систему 1 вмешалась система 2 - можно сказать вирус, в свою очередь, поставили антивирус, но работает он на полную мощность при определенных обстоятельствах.
понимание добра и зла конечно смешны в нашей интерпретации, ведь зло - не обязательно абсолютное понятие...
А да...самое главное, что каждая система растит при этом свой сорт огурцов! B)
 

LION

Имею право
Вы никогда не задумывались, почему всегда Зло выглядит красивым, романтичным и эффектным, как Демон Врубеля, Воланд или Мефистофель; или на худой конец - задорным и эксцентричным, как Доктор Зло.
Зло всегда находчиво, изобретательно и неистребимо, оно пробуждает сочувствие, как страдающий Дракула Копполы и в какой-то момент - даже симпатию, оно кажется или непобедимым, или навсегда побежденным - и в обоих случаях борьба с ним выглядит нелепой.
Злодеи - лихие люди, разбойнички, беглые каторжники - все они были объектами какой-то немного стыдливой народной любви, выраженной в песнях и сказках, а в наши времена - в орущем из маршруток шансоне.
а Добро на его фоне - бледное и неинтересное, как распорядок дня туберкулезной лечебницы, выцветший от паров хлорамина.
занудная добродетель с постным привкусом геркулеса на воде никогда не вызывает ни сочувствия, не оправдания у обывателя - читателя и зрителя, да и художник не стремиться сделать ее более привлекательной.
вспомните "Божественную Комедию" или "Фауста"- с какой искрометной фантазией описаны ад и силы зла, и каким чувством выполняемой тоскливой повинности сквозит от описания ангелов и рая...
почему так?
Написано красиво, надо отдать должное.
В 90% всех фильмов по нашей планете добро побеждает зло, в остатних есть прямой намёк, что зло или возродится, или вернётся.
На гадостях можно придумать (да и придумывать не надо, наша жизнь ПРИМЕР)
много сюжетов.
Про наш шансон скромно не буду говорить.
 

Ричард

ангельский генералиссимус
не думаю :) Человек состоит из двух систем, будем говорить формально, но согласно многим анализам литературы итп источников-в систему 1 вмешалась система 2 - можно сказать вирус, в свою очередь, поставили антивирус, но работает он на полную мощность при определенных обстоятельствах.
понимание добра и зла конечно смешны в нашей интерпретации, ведь зло - не обязательно абсолютное понятие...
А да...самое главное, что каждая система растит при этом свой сорт огурцов! :rolleyes:
Хм, а можно поконкретней про системы?:)
 
Сверху