Для патриотов

Ogion

Местный

netix

БЕЗ ДОКЛАДА НЕ ВХОДИТЬ
- То есть, по-вашему, угрозы нет?
- Саш, нам с тобой, здесь сидящим, угрожает все – все человечество. Жить в мире опасно, уверяю тебя. Лучше было не родиться. Вот если бы мы не родились, нам бы с тобой ничего не угрожало. А поскольку нам суждено было родиться, нам все угрожает. И метеориты угрожают, и сами мы себе враги… Ты – себе, а я – себе.
* * *
- Саша, ты блестящий собеседник. Я помню, первая наша с тобой глубокая беседа была в Сандуновских банях…
- А мы ее повторим…
- А мы повторим! Я думаю, что мы поедем с тобой в баню в Донецк.
- А, сначала в Донецк…
- А потом в Луганск. А потом в Мариуполь. А потом в Крым.
- Все, договорились!
http://www.kp.ru/daily/26282.5/3160066/
 

netix

БЕЗ ДОКЛАДА НЕ ВХОДИТЬ
3 февраля 2013 вышел из думской комисии по этике, но в итоге болезному всё равно пришлось через неделю сдать и депутатский мандат. Перед сдачей ксивы он толкнул душещипательную речь, в конце которой сказал: «Мы ещё поворуем повоюем!». Бурные аплодисменты стоя.

 
Последнее редактирование:

netix

БЕЗ ДОКЛАДА НЕ ВХОДИТЬ
клин.jpg

В этом заключается шизофрения нашей сегодняшней русской действительности: так, с одной стороны, мы пытаемся расстаться со страшным советским прошлым, с другой – порой ностальгируем по серийным убийцам, именами которых по-прежнему называются улицы и площади русских городов. Подобное состояние культурного истеблишмента, да и всего общества, вполне можно объяснить «постсектантским синдромом», в результате которого человек, освободившийся от власти тоталитарной секты, никак не может встроиться в реальную жизнь, все время находясь в поисках другой тоталитарной организации.

Такой феномен описал А. Дворкин в своей книге о тоталитарных сектах: «Многие люди, по той или иной причине оказавшись вне секты, которая их покалечила, не могут найти себе места в жизни, не знают, куда приложить свои силы: все социальные связи оборваны, принимать самостоятельные решения они разучились, а навыки, которыми они обладали, утеряли»
 

netix

БЕЗ ДОКЛАДА НЕ ВХОДИТЬ
Сегодня мировые цены на разные типы нефти варьируются в диапазоне от 75 до 86 долларов за баррель. А теперь вспомним: с конца июня этого года, когда нефтяные месторождения на севере Ирака оказались под угрозой захвата боевиками группировки “Исламское государство”, цены не только не выросли, как, по логике, следовало ожидать, но и снизились примерно со 115 долларов за баррель до нынешних уровней.

http://www.svoboda.org/content/article/26642274.html

Саудовская Аравия отступила от своей обычной практики и пока отказывается сокращать добычу в одностороннем порядке, что позволило бы остальным членам картеля, не идя ни на какие жертвы, извлечь выгоду из повышения цен.

Я вижу две причины такой тактики. Первая – предложение на мировом рынке расширилось. Но - не в силу каких-то случайных колебаний, а как закономерное следствие резко увеличившейся добычи в Северной Америке. Противопоставить этому текущие сокращения собственной добычи, которые Эр-Рияд обычно предпринимал в ответ на сиюминутный рост предложения, в данном случае невозможно. А идти на значительное сокращение добычи – это уже решение совсем другой степени сложности.

Вторая причина пассивности Саудовской Аравии на фоне падающих мировых цен заключается, как мне представляется, в том, что дешевая нефть бьет по ее главному конкуренту в регионе Персидского залива - Ирану - куда сильнее.

Во многих странах Ближнего Востока себестоимость добычи нефти очень низкая, и чем ближе месторождения к Персидскому заливу, тем себестоимость на них ниже – вплоть до 10 долларов за баррель или еще меньше.
 
Сверху