Dj Tiesto

Mult

Новичок
Лучший dj мира, легенда электронной музыки? Слышали ли вы его и какое у вас мнение?

"Первое выступление на публике: Santa Ponsa на Майорке

Первая зарплата ди-джея: Справедливая оплата, столько, сколько я смог выпить

Предыдущие места работы: Разносчик почты, видео и аудио магазины

Музыкальный стиль: Всего по-немногу, включая транс, техно, хаус, прогрессив

Авторский псевдоним: Tiesto, Gouryella с Ferry Corsten, Kamaya Painters

Опишите 2001 год в двух словах: Это было незабываемо

Вы используете CD?: Вообще-то нет. За МРЗ стоит будущее

Всегда любимая мелодия: Мой собственный ремикс "Delerium The Silence"

Что для Вас самое дорогое: Мои уши

Пожелания на будующее: Стать самым лучшим ди-джеем в мире

Массивно развиваясь в Европе, клубная культура вышла в мейнстрим, повысив таким образом свой уровень. Так родилось новое поколение исполнителей, музыкантов и продюссеров. Tiesto, a.k.a. Tiesto, - один из его представителей. Пока он работал и жил в своей родной Голландии, Tiesto проявлял страсть донести до слушателей свою музыку и в начале своей карьеры занимался тем, что играл на малоизвестных дискотеках. Вскоре он перебрался в клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль.

В начале карьеры VerWest пропагандировал Acid House и немного pop-музыки. Был без ума от работ Мадонны. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны - "Vogue" и он был одной из песен, играемых в The Spock.

Этот рецепт дал отличные плоды. Nettwerk Records представляет вам Summer Breeze - один из многих сборников, выпущенных Tiesto. Мы также знакомы с Tiesto по таким сборникам, как In Search Of Sunrise I и II, по его знаменитым live сетам - Magik...

Tiesto "принёс" транс культуру в Голландию в 1993, однако успех пришел к Tiesto сначала за границей и лишь потом на родине. "Несколько лет назад меня попросили прийти и поиграть свои пластинки во всей Англии и Скандинавии. Тогда я был ди-джеем #1 в Скандинавии, но в моей родной стране никто, за исключением определённой группы людей, не был осведомлён о моих способностях как ди-джея. Мне понадобилось около двух лет, чтобы покорить Голландию", - говорит Tiesto.

Tiesto сотрудничает с такими музыкантами, как Armin Van Buuren (Major League и Alibi), M.B. de Goeij (Kamaya Painters). На счету Tiesto также много отличных треков и ремиксов: Sparkles - один из самых удачных его хитов, Delerium featuring Sarah McLachlan - Silence (Tiesto сделал очень удачный ремикс), (Lunatic Asylum) - Cabal (Tiesto Remix), Green Court feat. Devision - Shining (Tiesto remix), из новых работ смело можно выделить Flight 643 (уже ставший хитом), Subspace Interference. Продюсерские способности Tiesto также проявляет незаурядные: Magikal Remake таких вещей как Aria One - Willow, Allure - We Ran At Dawn, и, особенно, великолепный трек Yahel - Going Up. В то время, когда многие ди-джеи стараются следовать ослепляющей тенденции играть только популярные в массах треки, Tiesto старается сам выбирать композиции, которые наверняка запомнятся вам надолго.

Tiesto стал невероятно известен в кругу британских клубовладельцев, хотя он ни разу не играл ни в одном клубе Лондона. Этим летом он собирается покорить своим изумительным звуком Ибицу. В отличие от своих британских коллег ему нравится работать в Германии, Бельгии и даже Скандинавии. В 2001 он появился на всех важнейших танцевальных фестивалях Британии и был везде принят на ура за его потрясающий Homelands, не говоря уже о его Essential Mix на Radio 1.

Выступление Tiesto также высоко оценили на MayDay и Nature One. Но, как и все великие музыкальной индустрии, он прошел тяжелую школу жизни, прежде чем достиг высот. В течение Эти лет Tiesto был рядовым ди-джеем на Amsterdam party, а потом работал на подмостках дешевых ночных клубов в Германии и Англии. Его первая удача выпала на 96 год, когда произошел прорыв нидерландского Trance/House саунда во главе с такими легендарными личностями как Vincent De Moor и Ferry Corsten.

То, что именно профессиональные качества легли в основу его грандиозного успеха, бесспорно можно судить по его первоклассным ремиксам на Delerium The Silence' и 'Innocent', Shiller 'Das Glckenspiel', Jan Johnston 'Flesh' или же по его собственным миксам 'Fight 643' и 'Suburban Train'. Вслед за успехом его компиляций 'In Search of Sunrise' и 'Magick', он записал свой первый double DJ CD-микс - 'Revolution/, который вышел на Virgin Records в 2001 году.

Его интерес к музыке проявился очень рано, в 12 лет он уже кое-что сочинял. Когда ему было 14 лет он уже играл в местном клубе 'The Spock по пятницам и субботам с 22.00 до 4.00 утра! В то время Breda не был центром House музыки, но это и создало его стиль музыки и итоговое " звучание Tiesto". Там не было других ди-джеев, поэтому на него не повлиял стиль работы кого-либо ещё. Spock это очень маленький клуб, однако очень экстравагантный, как Roxy. Там хватало места для 200 человек. "Не имело значения, если там было меньше народу, я мог делать то, что хотел. "Изоляция" от других ди-джеев была только полезна. Я мог развивать свою музыку и себя." В начале своей карьеры он играл Acid House, New beat и кое что из Мадонны. Ему нравились работы Мадонны, потому что её музыка показывала. что она любит танцевать. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны - "Vogue" и он был одной из песен, играемых в Spock'е. Вскоре он перебрался в более известные клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль.

Tiesto любит играть 7-8 часовые сэты. "Потому что когда ты играешь где-то часа два, ты никогда не знаешь, что было до тебя и что будет после. Ты не можешь играть одни и те же свои песни по которым тебя всегда узнают... Семь часов - это долгая игра, и после такого представления я полностью выдыхаюсь, потому что когда я играю, мне нужно передавать мои чувства в музыку. Это требует очень серьёзной концентрации. За 15 минут до начала я настолько ухожу в себя, что я даже не слышу что мне говорят. Играть музыку это гораздо больше чем просто положить пластинку на моё оборудование. Темп - самая важная вещь в House музыке. Ты можешь играть одни и те же трэки две ночи подряд, но в одну ночь публика будет скучать, а на другую - отрываться по полной! Быть ди-джеем и играть - это как спорт". Есть одна муз. тема, которую каждый знает - одна из тех, которые Tiesto играл на первом Innercity. Это был карьерный взрыв для него и его музыки."Innercity была одной из лучших вечеринок для меня в том году, не только потому что это был мой прорыв. В то время я этого еще даже не осознал. Но вечеринка была (*очень большой и очень хорошей*). Первый Innercity был для меня первой большой ночью для ди-джейства и я думаю, тот трэк был самым лучшим из всех, которые у меня когда-либо были. Это был супер сэт для супер публики!".

После Innercity Tiesto был приглашен играть на фeстевалях Love Parade, Natur One, Gatecrasher summer 1999 и Hyperstate. Ещё он побывал на Ибице. "Народ, который приезжает на Ибицу, хочет только одного - хорошей музыки и party! Они все очень открытые и восприимчивые. Я был там трижды за это лето, неделю и дважды по 4 дня. Этого предостаточно! Потому что ты там совсем не спишь. Party на Ибице продолжается 24 часа в сутки. Когда ты приезжаешь на Ибицу на неделю, этого и достаточно, и всё ещё весело".

С ноября 1999 он каждый месяц играет в Gatecrasher'е, самом знаменитом клубе Англии. "Gatecrasher это удивительно! Когда ты стоишь там, ты видишь океан народа. Это как консервная банка, наполненная людьми. Gatecrasher не очень большой, но там могут тусоваться до 25,000 человек. И публика так верит тебе! Если у тебя небольшая депрессия в то время, когда ты играешь, они буквально спасают тебя. Они любят перерывы, когда бит затихает, они начинают кричать и вопить, хлопая в ладоши как будто английская футбольная сборная забила гол с пенальти! Это придаёт такие чувства, как будто ты даёшь концерт. Взаимодействие между Gatecrasher и публикой очень особенное."

Несмотря на удивительный успех в своей работе, Tijs Verwes такой же парень, что и был раньше. Он хочет сделать что-нибудь хорошее для людей, которые уже были его друзьями ещё до его головокружительного взлёта. Осенью 1999 он основал recordshop названный 'Magik the recordshop' в центре своего родного города Breda в West-Brabant. Вместе с Arny, своим деловым партнёром, он основал ещё и лейбл "Blackhole Recordings". Серия Forbidden Paradise (Запретный Рай) и Guardian Angel label - это была идея Arny.

Тогда он выпустил ряд синглов под различными псевдонимами, такими как Allure, Drumfire, Hammock Brothers, Paradise in Dubs, Passenger, Roze, Stray Dog, Tom Ace и Wild Bunch.

В 2000 году в свет вышел сборник «Summerbreeze», на котором был представлен ремикс Тиесто на композицию «Silence» британской группы Delirium. Его успех был просто феноменальным. «Silence» 4 недели продержалась на вершине хит-парада Великобритании и достигла третьего места в чарте американского Billboard.

Tiesto стал невероятно известен в кругу британских клубовладельцев, хотя он ни разу не играл, ни в одном клубе Лондона. Он покорил своим изумительным звуком Ибицу. В отличие от своих британских коллег ему нравится работать в Германии, Бельгии и даже Скандинавии. В 2001 он появился на всех важнейших танцевальных фестивалях Британии и был везде принят на ура за его потрясающий Homelands, не говоря уже о его Essential Mix на Radio 1. Выступление Tiesto также высоко оценили на Mayday и Nature One.

То, что именно профессиональные качества легли в основу его грандиозного успеха, бесспорно можно судить по его первоклассным ремиксам на Delerium 'The Silence' и 'Innocent', Shiller 'Das Glckenspiel', Jan Johnston 'Flesh' или же по его собственным миксам 'Fight 643' и 'Suburban Train'. Вслед за успехом его компиляций 'In Search of Sunrise' и 'Magik', он записал свой первый double DJ CD-микс — 'Revolution', который вышел на Virgin Records в 2001 году.

А сегодня Тиесто находится в зените своей славы. Два года подряд (и это уникальное достижение) влиятельный британский журнал DJ Mag называет его диджеем номер 1 в мире. Также Тиесто получил звание лучшего DJ’я на таких фестивалях, как Nokia TMF Awards, Dutch DJ Awards, Dancestar USA, MTV Music Awards и многих других. Он является резидентом знаменитого британского клуба Cream и, вместе с Полом Ван Дайком, выступает на фирменных вечеринках лэйбла на Ибице. Его диджейский сэт разогревал публику перед концертами таких мировых звезд, как Дэвид Боуи и Моби. В Голландии на его совместное выступление с симфоническим оркестром было продано 25000 (!) билетов. Тиесто — знаменитость мирового масштаба, чьей игрой восхищались P Diddy, Наоми Кэмпбелл и Камерон Диас. Его гастрольный график расписан на год вперед. Его второй студийный альбом «Just Be» критики окрестили «главной сенсацией 2004 года».

Несмотря на удивительный успех в своей работе, Tijs Verwes такой же парень, что и был раньше. Он хочет сделать что-нибудь хорошее для людей, которые уже были его друзьями ещё до его головокружительного взлёта.

Tiesto не жалеет времени, чтобы пожать руки нетерпеливых фанов, тянущихся к его DJскому месту в течение его сета (создавая большие заботы службе безопасности). Однажды, в конце собственного сета в Амстердаме в 7:00 утра, он задержался на месте DJ, потому что раздавал автографы и говорил со своими фанами. Когда у него закончилась бумага для автографов, он подписал несколько пластинок, на которых исполнял свой сет и отдал их своим поклонникам. Такое происходит редко среди известных DJs.

Tiesto сотрудничает с такими музыкантами, как Armin Van Buuren (проекты Major League и Alibi), M.B. de Goeij (Kamaya Painters), Cor Fijneman (Allure), Ferry Corsten (Vimana и Gouryella).

На счету Tiesto также много отличных треков и ремиксов: Sparkles — один из самых удачных его хитов, Delerium featuring Sarah McLachlan — Silence (Tiesto сделал очень удачный ремикс), Lunatic Asylum — Cabal (DJ Tiesto Remix), Green Court feat. Devision — Shining (DJ Tiesto remix), Flight 643, Subspace Interference.

Продюсерские способности DJ Tiesto также проявляет незаурядные: Magikal Remake таких вещей как Aria One — Willow, Allure — We Ran At Dawn, и, особенно, великолепный трек Yahel — Going Up.

В то время, когда многие ди-джеи стараются следовать ослепляющей тенденции играть только популярные в массах треки, DJ Tiesto старается сам выбирать композиции, которые наверняка запомнятся вам надолго.

Лучший DJ 2002 и 2003 по мнению авторитетного журнала DJ Magazine. Dj номер один по рейтингам журнала DJ TOP 100. Хотя и без рейтингов он всеми признан лидером, задающий тон и ритм движению.

В 2004 году DJ Tiesto был приглашен на открытие Летней Олимпиады в Афинах, Греция, где отыграл 90 минутный сет. Это высочайшее достижение для DJ.

В августе 2005го Tiesto сыграл для тысяч поклонников в Соединенных Штатах, а именно в Лос-Анжелесе и Калифорнии. Выступление было организовано на стадионе, который полностью заполонили клабберы. Второй год подряд Тиесто встречал Новый год за пультом, играя лайв сначала в Лас-Вегасе, после - в Неваде. Несмотря на то, что некоторые выступления в туре по США были отменены из-за погодных условий, популярность его была накрепко зацементирована на континенте.

Осенью 2005 года ди-джей находился в туре по Центральной и Восточной Европе, во время которого постоянно находился во главе десяти - пятнадцатитысячного танцпола. Остановки были сделаны в Украине, Словакии, Сербии, Македонии, Румынии, Венгрии, Чешской республике, Турции, Хорватии и Польше. Tiesto также выступил на фестивале UNITY в Южной Африке. Там состоялось шоу на арене Gallagher Estate (Midrand) перед лицами 18 тысяч человек.

Однако гастроли 2005го были разом затменены выступлением Тиесто на крупнейшем ныне фестивале Голландии "Sensation White", где количество танцующих побило все рекорды и равнялось 45 тысячам человек. Но и этот евент ушел на второй план после летнего выступления в Бразилии, на берегу Ipanema, перед 250 000 человек. Это второй по величине концерт во всем мире за всю человеческую историю, после концерта Роби Вильямса."

DJ.ru
 

zovall

Новичок
вот все что было до выхода альбома Джаст би, а точнее сингла Наяна, было ничем не выдающейся музыкой, были даже сравнения его и ДЖ Цветкофф прости Господи. А вот после них, как резкий скачек, явно чувствовалась именно его концепция, я даже удивился тогда, что Тесто так изменил свое дело, и все сомнения в нем отпали после парада открытия олимпиады в Афинах, который он и сопровождал.
 

Mult

Новичок
вот все что было до выхода альбома Джаст би, а точнее сингла Наяна, было ничем не выдающейся музыкой, были даже сравнения его и ДЖ Цветкофф прости Господи. А вот после них, как резкий скачек, явно чувствовалась именно его концепция, я даже удивился тогда, что Тесто так изменил свое дело, и все сомнения в нем отпали после парада открытия олимпиады в Афинах, который он и сопровождал.
Just Be - воистину гениальный трек, сейчас по драм-ремиксу на него отрываюсь. Сет 2005 года в Амнезии - вершина, имхо. Тиесто - художник, Цветков и когда-то модный диджей ромео - это музыка, не сопоставимая с мировым уровнем, простая компиляция с минимумом таланта.
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Очень уважаю творчество этого Dj и продюсера... Великолепные собственные треки, особенно из альбомов "In My Memory" и "Just Be" (который можно слушать бесконечно), где он смог найти своё оригинальное звучание выдают в нём талантливого музыканта... Ну и конечно же восхитительные ежегодные компиляции "In Search Of Sunrise" не могут оставить равнодушным любителя качественной электронной музыки... Естественно сейчас, это уже не тот Tiesto, который был в начале 2000-ых (коммерция проникает и в электронную музыку), но всё равно это, безусловно, очень талантливый музыкант и Dj, настоящий профессионал своего дела...

P.S. Очень бы хотелось достать первые I.S.O.S...
 

zovall

Новичок
вот очень давно ищу один ремикс его на песню помоему деллериум, а может и нет помню что с участием Сары МакЛар... и называется Сайленс или сайлент. в свое время очень популярна была. склько коллекций не перелопатил так и не нашел, может плохо искал, поделитесь добры люди если есть.

а с альбомом джаст би познакомился, слушая динамит фм, и там была трансляция с фортов кронштадта куда Тесто приезжал с ним. я помню когда он играл A Tear In The Open, я прям опешил, катарсис выловил, долго я от той касеты оторваться не мог. вот бы добыть ту запись
 

Lunachka

Новичок
Я слышала раньше пару трэков,понравилось,даже очень..хотелось бы больше его альбомов ,ни у кого на фтп нету? :rolleyes:
 

=CERBER=

Новичок
Моё мнение о нём однозначно - человек умеет делать грамотную, а главное замечательную музыку, которую хочется слушать ещё!)
 

Trance

Пользователь
Тема называется:
Delerium feat Sarah McLachlan - Silence (Tiesto Rmx)
Надо - залью, только скажи куда.

А так ничего особенного. В мире огромное кол-во транс-Dj и групп не менее талантливых с очень красивой музыкой.

Вот недавно, если кто знает такой стиль электронной музыки как Hardcore, прослушал замечательную композицию Dj Akira - [Вырезано] Tiesto. Вот это я понимаю.

Предупреждение, ненормативная лексика.
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Я слышала раньше пару трэков,понравилось,даже очень..хотелось бы больше его альбомов ,ни у кого на фтп нету? :)

Хоть у меня FTP и нет, зато имеются практически все его "вещи"+ ремиксы... Хотелось бы побольше найти его компиляций и миксов...




Тема называется:
Delerium feat Sarah McLachlan - Silence (Tiesto Rmx)
Надо - залью, только скажи куда.

А так ничего особенного. В мире огромное кол-во транс-Dj и групп не менее талантливых с очень красивой музыкой.

Вот недавно, если кто знает такой стиль электронной музыки как Hardcore, прослушал замечательную композицию Dj Akira - [Вырезано] Tiesto. Вот это я понимаю.



Талантливых людей не может быть "огромное количество"... Как раз больше "посредственностей"...
Dj Akira - [Вырезано] Tiesto - очередной способ "пропиариться" на имени известного артиста?
 

snv

Addicted to music
Сотрудники Вега-Интернет

Trance

Пользователь
Талантливых людей не может быть "огромное количество"... Как раз больше "посредственностей"...
Dj Akira - [Вырезано] Tiesto - очередной способ "пропиариться" на имени известного артиста?
[/quote]

Не знаю я как насчет там "посредственностей", а то что современный прогрессив-транс делается под одну копирку просто не вызывает у меня никаких сомнений. Да, это очень красивая и мелодичная музыка, но тот же альбом Tiesto совершенно ничем не отличается от того же Van Buuren-a, Kyau & Albert, Van Dyk-a, Blank & Jones-a и пр. Только немножко другой ритм и слова в мелодии.
Не знаю, может для тебя Tiesto - это супер, но для меня это обычный, конечно талантливый, но шустрый молодой человек (скорее всего с хорошим продюсером и связями, может он там бухал в детстве с Oakenfold-ом), который опередив своих коллег по Dj-кому цеху пролез быстрее, шустрее вверх по лестнице.
Как это в начале 90-ых было с The Prodigy, которые так же шустро пролезли вперед (имея хорошего продюсера), когда рядом стояли очень талантливые группы, которые остались в тени, так и тут с Tiesto.

А по поводу Dj Akira: то нет там никакого пиара. Просто стиль Хардкор всегда был и будет самым агрессивным стилем электронной музыки. Он всегда с кем-то кофликтовал (как панки с рэперами). В 90-х он конфликтовал с Jungle-ом (помню даже батлы устраивались Хардкор vs Jungle), сейчас конфликтует с трансом. А кто является одним из ярких представителей прогрессив транса? Tiesto. Вот и попал под раздачу.
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Как можно сравнивать Tiesto, Armina и P.V.D??? Это совершенно разная музыка, каждая со своей особой стилистикой... Похоже Вы просто "не чувствуете" творчество этих dj и продюсеров... Да Tiesto никогда и "не был" чистым progressive trance: у него очень много "хаусовых" композиций... По поводу того, что он "быстрее и шустрее пролез вверх по лестнице", я тоже не согласен, и Вы, видимо, не в курсе, что популярен он стал, когда ему уже было под "40-етник"... Так что он даже сильно отстал в своё время от своих коллег... И продюсер здесь ни при чём, это не российский "попсовый" шоу-бизнесс, Tiesto - сам себе и композитор и продюсер и dj... Да у него большая команда, но это всего лишь помощники в повседневной деятельности...

Оффтоп: Prodigy стали известными только благодаря своему таланту и напору... И причём здесь опять какой-то продюсер? Такую музыку тогда никто не писал, это было свежо, ново, креативно... Они, в какой-то степени, совершили революцию в мире электронной музыки и, навсегда, останутся культовой командой... То, что другие "талантливые" не стали известны, то это их проблемы, значит они так "сильно" этого хотели... Помимо таланта, надо ещё и без устали трудиться...
 

Trance

Пользователь
Прошу прощения, Вы же знаете его биографию, а деньги просто так с потолка не берутся (особенно на Западе, где очень суровые законы бизнеса, а клубная сцена, не для обывателей, это очень серьезный бизнес, где крутятся огромные деньги, и простой человек Dj с улицы так просто не станет звездой). Там всегда существуют дядьки с кошелями (продюсеры), которые очень пристально следят за тем, что делается на клубной сцене. Клипы, издание музыки, запись в студии, раскрутка бренда (а Tiesto - это впервую очередь бренд) стоят очень немалых денег + ротация на радио (куда тоже ой как тяжело попасть). Пример: у Oakenfold-а (этого монстра) в свое время был офигительный трек Bullet in the Gun (если слышали, поймете), так вот он так и не смог продвинуть его на Radio 1 (самое лучшее радио электронной танцевальной музыки) и крутил его только в клубах (а это был ХИТ!). Так что Dj на Западе без продюсера только может расчитывать быть резидентом какого-либо подвального клуба. Если он сам не миллионер. А Tiesto тогда не был миллионером.

Что касается The Prodigy: ну неужели Вы реально думаете, что в то время, когда начали свое восхождение такие стили, как Jungle, Breakbeat (начало 90-х) не было ни единой талантливой команды схожей по своему ритму с The Prodigy? Да они были талантливы, но опять же клипы, студия, распространение... Всегда за любой командой стоит продюсер (кто дает денег), как бы не талантливы они были. Потому что талант, к великому сожалению, без денег, так и остается талантом.

А по поводу разной музыки и стилистики: Вы знаете у меня огромный архив электронной музыки постоянно пополняющейся. И все последние альбомы этих товарищей очень похожи между собой (я говорю про использованные сэмплы, ритм). Это очень красиво, захватывает, но одинакого. То, что выпускалось раньше я не сравниваю, т.к раньше было раньше.

С уважением
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Прошу прощения, Вы же знаете его биографию, а деньги просто так с потолка не берутся (особенно на Западе, где очень суровые законы бизнеса, а клубная сцена, не для обывателей, это очень серьезный бизнес, где крутятся огромные деньги, и простой человек Dj с улицы так просто не станет звездой). Там всегда существуют дядьки с кошелями (продюсеры), которые очень пристально следят за тем, что делается на клубной сцене. Клипы, издание музыки, запись в студии, раскрутка бренда (а Tiesto - это впервую очередь бренд) стоят очень немалых денег + ротация на радио (куда тоже ой как тяжело попасть). Пример: у Oakenfold-а (этого монстра) в свое время был офигительный трек Bullet in the Gun (если слышали, поймете), так вот он так и не смог продвинуть его на Radio 1 (самое лучшее радио электронной танцевальной музыки) и крутил его только в клубах (а это был ХИТ!). Так что Dj на Западе без продюсера только может расчитывать быть резидентом какого-либо подвального клуба. Если он сам не миллионер. А Tiesto тогда не был миллионером.

Что касается The Prodigy: ну неужели Вы реально думаете, что в то время, когда начали свое восхождение такие стили, как Jungle, Breakbeat (начало 90-х) не было ни единой талантливой команды схожей по своему ритму с The Prodigy? Да они были талантливы, но опять же клипы, студия, распространение... Всегда за любой командой стоит продюсер (кто дает денег), как бы не талантливы они были. Потому что талант, к великому сожалению, без денег, так и остается талантом.

А по поводу разной музыки и стилистики: Вы знаете у меня огромный архив электронной музыки постоянно пополняющейся. И все последние альбомы этих товарищей очень похожи между собой (я говорю про использованные сэмплы, ритм). Это очень красиво, захватывает, но одинакого. То, что выпускалось раньше я не сравниваю, т.к раньше было раньше.

С уважением

Я в корне с Вами не согласен... То, что Вы описали, больше похоже на законы отечественного шоу-бизнеса, это здесь всё делается за "бабло" и талант вообще не котируется... Там же, на западе деньги начинают играть свою роль уже в более позднем периоде, когда приходит первая известность... На западе хотят услышать что-то оригинальное, а как они это услышат, если у молодого таланта нет денег... Взять тот же успех в 2001 отечественного проекта "ППК"... Да, их узнали благодаря поддержки того же Okeanfold'а, потому что релиз вышел на его лейбле Perfecto (который, пользовался большим авторитетом)... Да и зачем всем топовым Dj какие-то "дяди с кошельками", если у них у всех давно уже свои студии и лейблы, и они вправе навязывать свой формат музыки... Естестевенно, каждый из них покровительствует своим музыкантам, которые издаются у них, участвуют в промо-акциях... Им даётся первый толчок, а дальше уже всё уже зависит от них самих... Вообще, я согласен, с тем утверждением, что progressive стал черезчур коммерческим и находится в кризисе, отсюда и большая "похожесть" материала... Как раз сейчас должны прийти новые музыканты со свежим звучанием...
 

Trance

Пользователь
Приятно с умным человеком поспорить :)

Но опять же про оригинальность, Запад сейчас, грубо скажем, зажрался электронной музыкой. Ничего нового он уже не в состоянии придумать. Сейчас все возвращается к старому, я все больше узнаю в новых электронных темах хорошо забытые старые композиции. Даже сами Dj-и и композиторы говорят, что скоро звукозаписывающие компании и лэйблы будут доплачивать потребителю, лишь бы он слушал компиляции и альбомы, выпускающиеся только на их конвейерах.

И кстати, Ваши слова "... больше похоже на законы отечественного шоу-бизнеса, это здесь всё делается за "бабло" и талант вообще не котируется...". Между прочим книга "Капитал" тов. Маркса была не у нас написана, а на буржуйском Западе. Поэтому там, деньги играют более деловую и важную вещь, чем у нас. И вкладываются соответственно в таланты, а не как у нас - в фабрики доморощенных звезд.

И, к слову, топовыми Dj-ми сразу не рождаются, не становятся. Вот Вы сами подумайте: работаете Вы разносчиком почты (как глубокоуважаемый Tiesto), по вечерам крутите винил в местном клубе. Денег, естественно, мало. Рождается у Вас супер композиция в голове: надо оборудование (деньги). Ладно, с горем пополам, записали Вы ее, надо пробивать ее на прослушивание (деньги), либо Вы идете к местой звукозаписывающей компании (продюсеру) и показывете ей материал (как поднималось большинство топовых Dj-ев). Если продюсеру нравится, то он берет Вас, да прямо скажем, в кабаллу. Со временем Вы, становясь круче, можете выскользнуть и стать сам себе продюсер. Не бывает такого, что раз и в дамки. Всегда есть препятствие.
А вот уже потом идет, так называемая пристяжь: Dj и композиторы работающие на Вас, на Ваш лэйбл.

Ради расширения кругозора: кого Вы считаете из проектов, Dj-ев, кто мог бы внести новое звучание? По поводу российских проектов есть мысли?
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Я думаю, всё ещё впереди... Сейчас трудно сказать за кем "будущее"... По поводу российских музыкантов: мне нравится Alex Stealthy, Вадим Жуков (правда его что-то не слышно в последнее время), Илья Малюев, Антон Черников (все они "тяготеют" к progressive trance'у)... Может быть ещё кто-то появился, я не слежу...

Как Вам, кстати, Markus Schulz? По-моему, очень оригинальный прогрессив.
 
Сверху