Sunset Neko
Пользователь
Немного инфы наиболее интирестной, взято отсюда. Кстати данная часть разрабатываеться русскими...
Планируються дополнения в которых будут реализованны рассы: нежить, гномы. Реализованны новые рассы: орки, темные эльфы. В оригинале многопользовательской игры не будет совсем. <_< Она будет реализованна тока в дополнениях. Пока все недостатки игры разработчики сталкивают на кризис, в связи с ним жэ и с полученными предложэниями от фанов релиз будет похожэ отложэн...
По мере нахождения новых интирестностей прошу выкладывать, сам так жэ буду выкладывать по мере нахождения.
Вопрос по поводу системных требований:
Изменились ли они? Какие они на данный момент?
Сейчас полным ходом идет работа по оптимизации кода. На сегодняшний день игра чуствует себя комфортно примерно на такой системе : Core2 2.8 2Gb Ram ATI 1950. Самые младшие модели видеокарт на которых мы тестируем игру ATI 9500 (карта пятилетний давности) на них все не так быстро, но играть можно. Мы продолжим оптимизацию и окончательные системные требование определим ближе к релизу.
У меня вопрос на будущие ... какие рассы могут вводится в дальнейшем в серри дисов это увеличило бы компании и разнообразило бы боевые баталии.... Некии подземные рассы...Медузы ящеры и прочих....Иле Орков.... Подумаете ли вы об этом в будушем?
На данном этапе идет работа над аддоном Орд нежити, конечно нам было бы интересно поработать и над Кланами и Зеленокожими и Темными эльфами где можно реализовать еще много разных идей.
Наверное наиболее спорная часть игры, это Боевая система.
Она уже полностью готова?
Юниты мажут?
Только мелишники могут блокировать? Сколько раз(каждый раунд или один раз за бой)?
Юниты дают здачи?
Маги могут бить массово или одиночно на выбор?
Предметы в бою применяют только герои(руны, зелья и прочее)?
Вокруг боевой системы уже сломано море копий :lol:. Но это именно то с чего и мы и Strategy хотели начать изменения в серии. Я считаю что нам удалось улучшить боевую систему и сделать ее более интересной. Конечно каждый сделает вывод для себя сам уже играя. Система готова полностью, но теперь она устроена таким образом что у нас есть большие возможности по добавлению действий, поэтому мы еще будем что то добавлять и изменять. Ну и конечно настраивать деревья скиллов, балансировать параметры и тп.
. Да, у юнитов есть шанс промаха и критического удара.
. Блокировать или прикрывать могут юниты с очками прикрытия (Cover Points - CP). Смысл ввода системы с CP в организации линии обороны на поле в любой точке арены. В принципе CP могут обладать любые юниты (а не только melee), которые по смыслу будут первой линией, сдерживающей противника, (только теперь это не линия, а зона вокруг такого юнита защитника). При прикрытии используется одно очко CP. У разных юнитов может быть разное количество CP, которое восстанавливается при заходе на арену до максимума. Один из скиллов наших лидеров - дополнительные CP.
. Да, есть такое умение - Контратака.
. Для магов жестко определено количество целей. Действительно изначально обдумывался вариант с выбором, но решили от него отказаться.
. Да, только лидеры. Опять же в начале предпологалось что такой возможностью будут обладать все юниты, но решили не усложнять.
А вы что-то подсматривали в других играх(например в пятых героях),а потом переноили в свой проект, пусть даже немного и изменяя??
Из 5 героев мы ничего не брали, у нас очень разный и арт и геймплей, можно сказать что для вдохновления мы смотрели на серию игры финал фэнтези
Планируються дополнения в которых будут реализованны рассы: нежить, гномы. Реализованны новые рассы: орки, темные эльфы. В оригинале многопользовательской игры не будет совсем. <_< Она будет реализованна тока в дополнениях. Пока все недостатки игры разработчики сталкивают на кризис, в связи с ним жэ и с полученными предложэниями от фанов релиз будет похожэ отложэн...
По мере нахождения новых интирестностей прошу выкладывать, сам так жэ буду выкладывать по мере нахождения.