Disciples 3

Sunset Neko

Пользователь
Немного инфы наиболее интирестной, взято отсюда. Кстати данная часть разрабатываеться русскими...

Вопрос по поводу системных требований:
Изменились ли они? Какие они на данный момент?

Сейчас полным ходом идет работа по оптимизации кода. На сегодняшний день игра чуствует себя комфортно примерно на такой системе : Core2 2.8 2Gb Ram ATI 1950. Самые младшие модели видеокарт на которых мы тестируем игру ATI 9500 (карта пятилетний давности) на них все не так быстро, но играть можно. Мы продолжим оптимизацию и окончательные системные требование определим ближе к релизу.

У меня вопрос на будущие ... какие рассы могут вводится в дальнейшем в серри дисов это увеличило бы компании и разнообразило бы боевые баталии.... Некии подземные рассы...Медузы ящеры и прочих....Иле Орков.... Подумаете ли вы об этом в будушем?

На данном этапе идет работа над аддоном Орд нежити, конечно нам было бы интересно поработать и над Кланами и Зеленокожими и Темными эльфами где можно реализовать еще много разных идей.

Наверное наиболее спорная часть игры, это Боевая система.
Она уже полностью готова?
Юниты мажут?
Только мелишники могут блокировать? Сколько раз(каждый раунд или один раз за бой)?
Юниты дают здачи?
Маги могут бить массово или одиночно на выбор?
Предметы в бою применяют только герои(руны, зелья и прочее)?

Вокруг боевой системы уже сломано море копий :lol:. Но это именно то с чего и мы и Strategy хотели начать изменения в серии. Я считаю что нам удалось улучшить боевую систему и сделать ее более интересной. Конечно каждый сделает вывод для себя сам уже играя. Система готова полностью, но теперь она устроена таким образом что у нас есть большие возможности по добавлению действий, поэтому мы еще будем что то добавлять и изменять. Ну и конечно настраивать деревья скиллов, балансировать параметры и тп.
. Да, у юнитов есть шанс промаха и критического удара.
. Блокировать или прикрывать могут юниты с очками прикрытия (Cover Points - CP). Смысл ввода системы с CP в организации линии обороны на поле в любой точке арены. В принципе CP могут обладать любые юниты (а не только melee), которые по смыслу будут первой линией, сдерживающей противника, (только теперь это не линия, а зона вокруг такого юнита защитника). При прикрытии используется одно очко CP. У разных юнитов может быть разное количество CP, которое восстанавливается при заходе на арену до максимума. Один из скиллов наших лидеров - дополнительные CP.
. Да, есть такое умение - Контратака.
. Для магов жестко определено количество целей. Действительно изначально обдумывался вариант с выбором, но решили от него отказаться.
. Да, только лидеры. Опять же в начале предпологалось что такой возможностью будут обладать все юниты, но решили не усложнять.

А вы что-то подсматривали в других играх(например в пятых героях),а потом переноили в свой проект, пусть даже немного и изменяя??

Из 5 героев мы ничего не брали, у нас очень разный и арт и геймплей, можно сказать что для вдохновления мы смотрели на серию игры финал фэнтези

Планируються дополнения в которых будут реализованны рассы: нежить, гномы. Реализованны новые рассы: орки, темные эльфы. В оригинале многопользовательской игры не будет совсем. <_< Она будет реализованна тока в дополнениях. Пока все недостатки игры разработчики сталкивают на кризис, в связи с ним жэ и с полученными предложэниями от фанов релиз будет похожэ отложэн...

По мере нахождения новых интирестностей прошу выкладывать, сам так жэ буду выкладывать по мере нахождения.
 

atD-I

Новичок
2-ой частью я вообще не впечатлён... надеюсь хоть 3 будет получше <_<
 

Karactus

I'm a son of rage and love
Даже на арте голова угловатая...капец <_< :lol: B) :lol:

ну ты загнул конечно))2 часть как минимум круче тех же самых героев)надо писать ИМХО в таких постах
Согласен :D прошел за все компании :D круто!))
 

SETH

Активный пользователь
ну кому как ... :lol: мне герои намного больше понравились дисайплса 2-ого B)
дисайплС. ибо это не он и не она, а они. в сравнении с героями прокачка ж совсем другая, как у героев, так и у юнитов (а у юнитов она просто красота!).а боёвка облегчена и избавлена от туповатых перемещений по клеткам. <_<

сам жду с нетерпением третью часть...
 

Karactus

I'm a son of rage and love
дисайплС. ибо это не он и не она, а они. в сравнении с героями прокачка ж совсем другая, как у героев, так и у юнитов (а у юнитов она просто красота!).а боёвка облегчена и избавлена от туповатых перемещений по клеткам. :lol:

сам жду с нетерпением третью часть...
Аналогично, но думаю русские ее изрядно попортят....имхо
Тоже самое с Посталом было...хотя посмотрим, кто знает)) но арт уже настраивает меня на плохое)) <_<
 

Sunset Neko

Пользователь
Аналогично, но думаю русские ее изрядно попортят....имхо
Тоже самое с Посталом было...хотя посмотрим, кто знает)) но арт уже настраивает меня на плохое)) <_<

Учитывая то, что над проектом работают всего 25 человек ябы не критиковал ни арт, ни дату выхода.
Есть и вполне красивый арт... графика, особенно грода меня радуют.
 

Вложения

  • Disciples3Ren_Elf.jpg
    Disciples3Ren_Elf.jpg
    252.1 KB · Просмотры: 90

Alximuk

GM Star Wars
Аналогично, но думаю русские ее изрядно попортят....имхо
Тоже самое с Посталом было...хотя посмотрим, кто знает)) но арт уже настраивает меня на плохое)) <_<
арт он на то и арт что ето только эскизы по сути))видел достаточно много роликов геймплея так и трейлеров и в графическом исполнении мне очень понравилось))а то что делают русские так ето не проблема)наши тоже умеют делать качественный продукт ИМХО))кстати в первом посте далеко не всю инфа доступная на данный момент :lol:
 

Sunset Neko

Пользователь
особенно второй арт, это наверняка Легионы, ток забыл как там козлодоя звали, типа изверг или как там... кто напомнит??
Ну лично мне он напоминает второй абгрэйд больших демонов (1х2) звали его банально Демон.

арт он на то и арт что ето только эскизы по сути))видел достаточно много роликов геймплея так и трейлеров и в графическом исполнении мне очень понравилось))а то что делают русские так ето не проблема)наши тоже умеют делать качественный продукт ИМХО))кстати в первом посте далеко не всю инфа доступная на данный момент <_<

В первом посте самсые горячии вопросы. Инфа с преднеовогоднего "разговора" с разработчиками. Естно она устарела и являеться не полной.
 

Вложения

  • sketch_003.jpg
    sketch_003.jpg
    266.3 KB · Просмотры: 84
  • sketch_004.jpg
    sketch_004.jpg
    185 KB · Просмотры: 92

Astaroth

Banned
Ахррр я уже слюной клаву затопил. Ждунидаждусь выхода игры. Вторую часть прошел вдоль и поперёк, сикась накось, вкривь и вкось. Это одна из моих любимых игр. Undeads - рулят.
atD-I
Скажи серому ,чтоб он напоил тебя мазутом.
Да и не надо проводить сравнительный анализ между герычем и дисами.Это абсолютно разные игры. Два шедевра - не сравниваются+)
 
игра по мультиплееру, жутко не интересна, качаю я своего героя, качаю, захожу на территорию противника и каждые следующие ходы меня бомбардируют всякой фигнёй типо боевой магии или тупо шлют существ 4 или 5 лвл, до полного уничтожения героя :rolleyes: в чом прикол????
 
Сверху