деу есперо

Avrsnz

Активный пользователь
Есть такие? Хотелось мнение услышать.

Вы хотите покупать это авто?

Машина сделана на платформе опель аскона (это то, что было до вектры), моторы тоже оттуда. Тоесть 8-клапанные. Самый интересный конечно 2 литра. Коррозионная стойкость кузова - средняя, тоесть надо иногда посматривать. Царапины и вмятины "цветут". Эргономика салона так же средняя: платформа то старая. Трое взрослых мужиков на заднем сиденье - хуже, чем в логане, но лучше чем в приоре.

Всё вышесказанное - исключительно ИМХО, ездил я и на асконе и в эсперо. В итоге - купил логан :lol:
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
Вы хотите покупать это авто?

Машина сделана на платформе опель аскона (это то, что было до вектры), моторы тоже оттуда. Тоесть 8-клапанные. Самый интересный конечно 2 литра. Коррозионная стойкость кузова - средняя, тоесть надо иногда посматривать. Царапины и вмятины "цветут". Эргономика салона так же средняя: платформа то старая. Трое взрослых мужиков на заднем сиденье - хуже, чем в логане, но лучше чем в приоре.

Всё вышесказанное - исключительно ИМХО, ездил я и на асконе и в эсперо. В итоге - купил логан :lol:
Думаю вот... Логан не нравится мне..
 

volkodav

Пользователь
Есть такие? Хотелось мнение услышать.
Была такая. Самый большой в ней недостаток - дорожный просвет мал.
Запчасти дешевые, найти несложно, кроме кузовщины. У всех двигов 2л хронический недостаток - течь из под клапанной крышки, лечится герметиком раз в 3-6 месяцев и новой прокладкой. Гоняет резво, задорно, движок обычно вскрывать приходится к 300 тыс. км. Глюков, сродни как у вазов десятого семейства (я по цене сравниваю) нет фактически. За год с небольшим владения поменял бачок радиатора, да клапанную крышку. Стекло и фару еще, но уже по своей вине. А наездил 25 тыс. км. Продал из-за просвета дорожного лишь.
Совет - брать после тщательного осмотра железа :lol:
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
Если вам нравится дэу, то может есть смысл задуматься о нексии? Если новая модель по деньгам не получается, то старую БУ?
При той же стоимости эсперо богаче в комплектации.

Была такая. Самый большой в ней недостаток - дорожный просвет мал.
Запчасти дешевые, найти несложно, кроме кузовщины. У всех двигов 2л хронический недостаток - течь из под клапанной крышки, лечится герметиком раз в 3-6 месяцев и новой прокладкой. Гоняет резво, задорно, движок обычно вскрывать приходится к 300 тыс. км. Глюков, сродни как у вазов десятого семейства (я по цене сравниваю) нет фактически. За год с небольшим владения поменял бачок радиатора, да клапанную крышку. Стекло и фару еще, но уже по своей вине. А наездил 25 тыс. км. Продал из-за просвета дорожного лишь.
Совет - брать после тщательного осмотра железа :lol:
Спасибо
 
Сверху