~BIG MOUSE~
Пользователь
Есть такие? Хотелось мнение услышать.
Есть такие? Хотелось мнение услышать.
Думаю вот... Логан не нравится мне..Вы хотите покупать это авто?
Машина сделана на платформе опель аскона (это то, что было до вектры), моторы тоже оттуда. Тоесть 8-клапанные. Самый интересный конечно 2 литра. Коррозионная стойкость кузова - средняя, тоесть надо иногда посматривать. Царапины и вмятины "цветут". Эргономика салона так же средняя: платформа то старая. Трое взрослых мужиков на заднем сиденье - хуже, чем в логане, но лучше чем в приоре.
Всё вышесказанное - исключительно ИМХО, ездил я и на асконе и в эсперо. В итоге - купил логан :lol:
Если вам нравится дэу, то может есть смысл задуматься о нексии? Если новая модель по деньгам не получается, то старую БУ?Думаю вот... Логан не нравится мне..
Была такая. Самый большой в ней недостаток - дорожный просвет мал.Есть такие? Хотелось мнение услышать.
При той же стоимости эсперо богаче в комплектации.Если вам нравится дэу, то может есть смысл задуматься о нексии? Если новая модель по деньгам не получается, то старую БУ?
СпасибоБыла такая. Самый большой в ней недостаток - дорожный просвет мал.
Запчасти дешевые, найти несложно, кроме кузовщины. У всех двигов 2л хронический недостаток - течь из под клапанной крышки, лечится герметиком раз в 3-6 месяцев и новой прокладкой. Гоняет резво, задорно, движок обычно вскрывать приходится к 300 тыс. км. Глюков, сродни как у вазов десятого семейства (я по цене сравниваю) нет фактически. За год с небольшим владения поменял бачок радиатора, да клапанную крышку. Стекло и фару еще, но уже по своей вине. А наездил 25 тыс. км. Продал из-за просвета дорожного лишь.
Совет - брать после тщательного осмотра железа :lol: