Детские вещи.

Врединa

Настоящая
Продавец обязан провести экспертизу, в случае письменной претензии. Пишите претензию, в двух экземплярах(один с их подписью и датой принятия остается у Вас).
 

Mathilda

Активный пользователь
Короче, в среду у нас платье приняли и сказали прийти в пятницу, сегодня вернули и сказали- Вы виноваты, не так стирали. Вот такие люди. Может быть написать претензию и снова отнести?
Понимаете (кто там про гигиену возмущался?), тут дело не столько в гигиене, а в том что вещь некачественная, и это уже наши проблемы, стирать или не стирать, в этом мы сами разберёмся. Да если бы мы сразу постирали? Как бы мы доказали что в нём не ходили? И тогда бы сразу распрощались с новой вещью :)
Без письменного заявления-претензии такой ответ, к сожалению, ожидаем. Никому не охота возвращать деньги и списывать на убытки или заморачиваться с дальнейшим возвратом поставщику.
Мало ли что сказали, должны были предъявить письменной заключение экспертизы с печатями и всеми делами, что вы неправильно эксплуатировали вещь. Другой вопрос, что экспертиза тоже может быть мотивирована магазином на нужное заключение
 

Врединa

Настоящая
А вот зря. Недавно столкнулась с тем, что купленная шапка в магазине "Мир шапок", что находитсяся на 1 этаже м-на "Кристалл", после первой стирки потеряла свою эмблему ровно на 2/3, вид уже не тот. Шла мимо, без шапки, но зашла узнать, есть ли смысл приносить и менять. Ответили что готовы принять некачественный товар и обменять на новую или вернуть деньги. но я так и не собралась дойти, честно говоря было лень заморачиваться из-за 300рублей, пусть будет шапка для сада/леса :) Так же поступает хозяйка магазина "Дядя Федор".
 

Mathilda

Активный пользователь
Не спорю, что бывает и такое. И в маленьких городах хозяева магазинов должны быть больше заинтересованы в клиентах. Их и так не сильно много.
У моего окружения опыт другой
 
Сверху