Daewoo Clab

sergeich

Уже освоился
Позавчера лазил по и-нету в поисках информации по ДАДу D-N-DOCH. Нарыл много интересного. Оказывается, выход его из строя - "болезнь" данного автомобиля, известная и узбекам, и сервисменам. Проявляется неровной работой двигателя, иногда - грязным выхлопом и др., а, главное - большим расходом топлива - 15-20 л/100 км. Причина - длинная, провисающая и очень хорошо охлаждаемая зимой чёрная трубка, соединяющая двигатель и ДАД. В ней, в силу естественных и неестественных причин, зимой концентрируется влага. Решается проблема несколькими путями: удаление влаги из трубки, просушка ДАДа, замена ДАДа на новый (за 2500 руб.) или приоровсий (не боящийся влаги) (где-то 300 руб.) или родной любой опелевский (МОНОВПРЫСК!) (то же примерно 300 руб.), попутно замена трубки на белую нештатную восьмёрочную от, кажется, компенсатора угла оп. зажигания, укорчение трубки и установка ДАДа прямо на двигатель - это самое лучшее. А сами ДАДы разных производителей отличаются практически только точностью работы. Похоже, можно ставить любой.
 

sergeich

Уже освоился
Да, ещё забыл... Есть ещё фокус с установкой тройника на другую трубку и подключению к нему трубки от ДАДа. При этом, насколько понял, влага не образуется (трубка дольше тёплая у двигателя), и нет провиса, в котором и собирается влага. А ещё - телогрейка под крышку капота на двигатель (не закрывая воздухозаборников) - изменяется в лучшую сторону скорость охлаждения трубки ДАДа.
 
Сверху