Css Team

Frechling

Змей-искуситель
Прошу всех, кто играет в CSS в команде, отписываться в этой темке, и оставлять названия своих команд, ники игроков в игре и на форуме, а также выдвигать капитана команды. Также было бы желательно оставлять хоть какие-нибудь свои координаты.
Также можно писать счет (Team1 vs Team2), лучшего игрока за обе команды.
Ещё было бы желательно оставлять даты возможных визитов команд (т.е. время дата), и просьба сервакам: по возможности создавать серверы к этой дате
 

Frechling

Змей-искуситель
Значится так: первый матч между командой Unrealers и командой Bomber$ проведён успешно. После дружеской встречи счёт примерно равный.
 

WINVAT

Новичок
Команда Unrealers:

Капитаны:
WINVAT
Sn[Oo]py

Ост. игроки:
PJIAYEP
Sparrow
}{o66uT
 

Frechling

Змей-искуситель
Первичный состав команды Bomber$ (А также пока что первый состав (I)):
VENOMOUS_ASPID
KOMISAR
XXX JOHN XXX
ALXIMIK
JI
Все, кто у видел себя в этом списке - большая просьба - потвердите, что вы в этой команде + оставьте свой ник на форуме и (желательно) какие-нибудь координаты. Так же ещё одна просьба - все, кто играют за Bomber$: вы - лицо клана, поэтому играйте под ником команды! по поводу всего остального - обращайтесь.
Воть :(

P.S. Если неправильно напечатал ник - извините, поправим.


Так же если вы не заметили - у нас не пришёл Komisar.

З.Ы. Надо решить вопрос по поводу выбора капитана (касается Bomber$'ов)
 

Sparrow

Too late, my time has come
По поводу соревнований:
какие правила будем использовать?
или будем играть на любых картах, лишь бы на счет?


P.s. к капитанам Unrealers: будем ещё набирать народ, или будем играть только таким составом?(считаю что имеет смысл добавить людей, чтоб в случае если один из членов клана не смог явиться на игру его смог заменить другой член)
 

Comrad

Новичок
По поводу соревнований:
какие правила будем использовать?
или будем играть на любых картах, лишь бы на счет?
P.s. к капитанам Unrealers: будем ещё набирать народ, или будем играть только таким составом?(считаю что имеет смысл добавить людей, чтоб в случае если один из членов клана не смог явиться на игру его смог заменить другой член)
Возьмёте мня? :(
 

Frechling

Змей-искуситель
Флаг тебе в руки, Фил! Если появится 3 команда, мы будем только рады.
Да, кстати по поводу Comrad'а: Иди за bomber$ - у Unrealers'ов уже есть хороший игрок-сервак, а у нас - нет!
 

Frechling

Змей-искуситель
Да, кстати, не забывайте что сегодня матч-реванш.
Команды Unrealers и Bomber$ прошу подготовиться.
 

WINVAT

Новичок
P.s. к капитанам Unrealers: будем ещё набирать народ, или будем играть только таким составом?(считаю что имеет смысл добавить людей, чтоб в случае если один из членов клана не смог явиться на игру его смог заменить другой член)
Я тоже так думаю, так как я учусь не в Снежинске, а в Челябе, и приезжаю сюда не часто :D
 

Frechling

Змей-искуситель
Итак. Первое соревнование закончилось с таким счетом:
Unrealers Bomber$
24 3 (Scr имеется)
22 5 (сервак вырубил)
12 4 (игра лаганулась)
P.S. Конечно же стоит умолчать по поводу того, что все матчи Unrealers'ы играли с +1 игроком(5 на 4, 4 на 3, 4 на 3).
 

Sparrow

Too late, my time has come
Конечно стоит умолчать что про соревнование было известно вчера!, и предупреждены были все плюс вчера мы играли вчетвером
 

Sparrow

Too late, my time has come
Counter-Strike 5v5

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v29 (последний апдейт)

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается на ножах.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Турнир состоит из первой групповой стадии (32 команды), второй групповой стадии (16 команд) и олимпийской системы (8 команд, single elimination, матчи до двух побед)

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
5) de_forge.
3.2. Карты выбираются вычеркиванием.
3.3. Право вычеркивать первыми определяется на ножах. Выигравшая команда выбирает тех, кто вычеркивает первыми.
3.7. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

PS: В связи с особенностями нашего чемпионата, данные правила были изменены. Если по каким-то пунктам есть вопросы и предложения, то с удовольствием отвечу.
Сори за мультипостинг, но предлагаю воспользоваться вот этими правилами для соревнований в Counter Strike 1.6
Я считаю что нам стоит воспользоваться пунктом 2 ФОРМАТ , дабы не было разногласий при выборе карт, и различном счете.
В наших условиях я думаю можно увеличить количество разрешенных карт(но в разумных количествах)
Прошу написать ваше мнение по поводу этих правил здесь.
 

Sparrow

Too late, my time has come
Насчет правил или судей?
Я ж с говорил нам стоит только некоторые пункты взять и по ним играть.Остально в принципе не так важно.
 

Sparrow

Too late, my time has come
Так пока ждем клан [Bomber$] появился такой вопрос будут ли ещё кто создавать кланы?
Просьба всем членам Бомберс определить капитана, и уточнить будут ли они участвовать в следующем матче.

P.s. сори за мультипостинг
 

Starford

Impossible is possible
По поводу судейства?Что именно вы подразумеваете под этим словом?Судьи на играх смотрят, чтобы не было использовано запрещённых программ или команд :)
По поводу новых команд...я в принципе могу и в CSS поиграть, слава богу машина(комп) щас в лёгкую тянет, но команды неть...А вообще CS 1.6 рулит!!! :)
 

Sparrow

Too late, my time has come
кому как я вообще чето 1.6 не могу достать, да и последнее время тока в КСС играю.Судей я считаю смысла нет выбирать.
 
Сверху