Цитаты из фильмов

- Нет, Тони, ты не можешь отыметь будущее. Это оно может отыметь тебя. Если ты его плохо спланируешь.
 
-Ты преподал мне очень важный урок.
Жизнь порой сбивает нас с ног. Но только нам решать, сможем ли мы снова подняться.
 
- Ну тебе жалко что ли, ну что такое тысяча?
- Поработаешь - поймёшь что такое тысяча.)
(с) Ограбление по-женски
 
Милорды, выслушайте меня.
Посмотрите на меня, не бойтесь.
Это причиняет мне ужасную боль,..
...но я на короткое время удалю со своего лица маску смеха,..
...чтобы обратиться к вам, попытаться убедить вас.
Милорды, вы на вершине... Хорошо. Вероятно, у бога есть свои на то причины.
В ваших руках власть, богатство, радость жизни, ...неограниченные влияния, беспредельное счастье.
Но вы забыли о других, ниже вас есть еще кое-кто. Милорды, я пришел сообщить вам: на свете существует род людской.
Милорды, вы знатны и богаты, в этом таится опасность. Я пришел изобличить ваше счастье. Оно построено на несчастье других. Вы обладаете всем то только потому, только потому, что обездолены другие.
Милорды, я защищаю безнадежное дело. Предвидел ли я это?.. Нет.
Еще вчера я был фигляром, сегодня я - лорд. Среди вас я лорд Фермен Кленчарли,.. ...а настоящее мое имя, имя бедняка - Гуинплен.
Некоторые из вас знали моего отца. Я не знал его. Вас связывает с ним то, что он был феодалом, ...меня то, что он был изгнанником. В то время, когда он умирал в изгнании,..
...женщина, которую он любил, отдалась королю Карлу Второму.
Я знаю, о чем говорю, господа счастливцы. Нищета мне знакома с детства. Это холод, я дрожал от него. Это голод, я вкусил его... Это унижения, я изведал их. Это болезни, я перенес их. Это позор, я испытываю его.
Я колебался прежде чем согласиться прийти сюда, и я стою сейчас,... ...но сердце мое не с вами. Сжальтесь, господа. Вы не знаете того гибельного мира, к которому якобы принадлежите. Вы стоите так высоко, что находитесь вне его пределов. О нем расскажу вам я.
Сиротой, брошенным на произвол судьбы, вступил я в глухую тюрьму,.. ...которую вы называете обществом.


И первое, что я увидел, был закон... ...в форме виселицы.

Второе - богатство. Ваше богатство в образе женщины, умершей от голода и холода.

Третье - будущее в образе умирающего ребенка.

Четвертое - добро, истина и справедливость в лице бродяги,..

...у которого был только один спутник и друг - волк.
 
- Они что, все репортеры?
- Нет, это местные. Жаждут зрелищ, это же дешевле, чем в театре. По-моему, если я сейчас провалюсь в ад - разницы не почувствую.
 
— А когда и я стану вольным, буду я волен уйти?

— Ясное дело. А мы будем вольны тебя убить. Воля — штука опасная, но со временем ты привыкаешь к ее вкусу.
 
- Как ты мог прожить так долго и до сих пор этого не понять? Такая зацикленность на себе — это пустая трата жизни, которую можно было бы посвятить переживанию трудностей, восхищению природой, воспеванию доброты и дружбы, и танцу!
 
- Ты думаешь, что я мщу. А я нет, наоборот...
Я очень благодарна. Если бы вы меня тогда не растоптали, из меня бы так ничего и не получилось, никогда.
 
- Не надо мне рассказывать, что ты невиновен, ты оскорбляешь мой интеллект. (с) Страх как он есть
 
- В образе Зверя ты никогда не сделаешь того, чего не сделал бы в образе человека. Если ты хороший человек, то ты и хороший Пес.
(с) Страх как он есть.
 

Grundig

Местный
Спасибо за на водку.
В фильмах ужасов всегда ценил реализм. Прочее похоже на детскую страшилку и не вызывает никаких эмоций. 1-я серия: лишь три красотки живут на "хуторе", для поддержания живучести которого, оценочно, необходимо минимум десяток здоровых мужиков. Сразу несоответствие, и сразу детская сказка. :Smoke: Америкосы - таки америкосы.
 
Последнее редактирование:

Arkad

Местный
В фильмах ужасов всегда ценил реализм. Прочее похоже на детскую страшилку и не вызывает никаких эмоций. 1-я серия: лишь три красотки живут на "хуторе", для поддержания живучести которого, оценочно, необходимо минимум десяток здоровых мужиков. Сразу несоответствие, и сразу детская сказка. :Smoke: Америкосы - таки америкосы.
Фильмы ужасов сродни жанрам фантастики и фэнтези - создается (выдумывается) среда-обстановка (а, то и целая страна), помещаются в нее персонажи (как правило - обычные - семья, три красотки, или еще кто ...) среда (вымышленная) порождает монстра (или проблему - персонажи кричат-разбегаются, в процессе противодействия (спасения от) монстру между персонажами (людьми) возникают трения-коллизии (кому ружье, кого первым спасать...), которые и являются целью автора.
Откуда же взяться реализму!?
Слабосилие интеллекта в деле создания целостной, и непротиворечивой среды - это другой вопрос!
Сказка в методе построения мало чем отличается от описанного, но сказке повезло больше - сказка может впрямую ссылаться на реальный окружающий мир ("Жили-были..." - ну, вроде как здесь неподалеку).
Плохой автор ужастика не заморачивается выдумыванием обстановки "с нуля", а курочит реальность, подгоняя ее под вымышленную, фантастическую - получается корявая (страшная) сказка.
 
Последнее редактирование:
Сверху