Что опять началось то? Нормально же сидели!

ntg

Сотрудники Вега-Интернет
Сотрудники Вега-Интернет
а мне вот не понятно как через диск писать к вам..там ни че не понятно
Заходите в Ваш личный кабинет lk.vega-int.ru там в техподдержка далее Новая тема и там пишите...ну и в конце отправить.
 

ntg

Сотрудники Вега-Интернет
Сотрудники Вега-Интернет
обещанной скорости нет,постоянные лаги
Скорость ровно по тарифу при условии измерения по кабелю.проблемы скорее всего в Вашем Wifi мосте.
Если проблема наблюдается по кабелю—заявку через диспетчера или HelpDesk.Вызов бесплатен.
С Уважением
 

AnD_13

Пользователь
Скорость ровно по тарифу при условии измерения по кабелю.проблемы скорее всего в Вашем Wifi мосте.
Если проблема наблюдается по кабелю—заявку через диспетчера или HelpDesk.Вызов бесплатен.
С Уважением
Спасибо за наводку,проверю
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Скорость ровно по тарифу при условии измерения по кабелю.проблемы скорее всего в Вашем Wifi мосте.
Если проблема наблюдается по кабелю—заявку через диспетчера или HelpDesk.Вызов бесплатен.
С Уважением
Т.е. 90% времени мост работает, а 10% - "проблемы в мосте"?
А может проблема имеет быть вот отсюда:
скорость "ДО", а не "не менее"? Когда 10 Мбит, то ничего не нарушается и когда 0,01 тоже.
В вашем случае "взятки гладки".
Умиляет меня прозорливость наших монополистов, потому и "рынок" поставщиков у нас отсутствует, ибо зачем нам (вам) конкуренты?
 

Вложения

ntg

Сотрудники Вега-Интернет
Сотрудники Вега-Интернет
1.Почитайте что такое загрузка в сетях WIFI и когда она бывает максимальной.
2.Абсолютно все провайдеры используют в тарифах скорость "ДО",так как провайдер может ГАРАНТИРОВАТЬ скорость только в своей сети.Интернет же -это сообщество ЧУЖИХ сетей
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
1.Почитайте что такое загрузка в сетях WIFI и когда она бывает максимальной.
2.Абсолютно все провайдеры используют в тарифах скорость "ДО",так как провайдер может ГАРАНТИРОВАТЬ скорость только в своей сети.Интернет же -это сообщество ЧУЖИХ сетей
Когда не было роутера, то скорость падала так же успешно, причин м.б. миллион, но САМ факт наличия данной проблемы "ВДРУГ" - вызывает отрицательные эмоции.
Диспетчер службы поддержки предлагал станцевать с бубном - "отключить инет/подключить инет ... "

PS Почему у меня "мост" не является причиной? Если через роутер (450 Мбит/с на 2,4 ГГц/867 Мбит на 5 ГГц) по проводам транзит до компа, а по вайфаю только мобильные устройства. "Галактика" должна жевать 2 девайса с загрузкой в соцсети ВК и 1 комп на раз-два. Но ... бывает, что инет тошнит.

"ДО" - защита от тех, кто имеет желание пожаловаться, потребовать деньгу за некачественные услуги. На "большой земле" один звонок-смена провайдера и вуа-ля. ЧУДО!
И пряники и летающий инет за 300-400 рэ. Это лет 6 назад было. Сейчас не знаю.
 

NickM

adept
ntg

добрый вечер. у меня тариф галактика, скорость у же неделю не то чтоб 100 Мбит/с, это..
я не знаю как это назвать!!
скрин -



драйвер для видеокарты ~ 450 метров качается * вечность*!
***
если я решу переустановить свою библиотеку steam ( а это более 600 гигов ), мне что делать?

мне вернут деньги за этот месяц?
 
Последнее редактирование:

ntg

Сотрудники Вега-Интернет
Сотрудники Вега-Интернет
ntg

добрый вечер. у меня тариф галактика, скорость у же неделю не то чтоб 100 Мбит/с, это..
я не знаю как это назвать!!
скрин -
?
Вызов мастера 2-63-99\2-65-99 или через HelpDesk.
Причин низкой скорости может быть масса(от проблем на компе до проблем далеко за пределами Снежинска.
С Уважением
 
Сверху