Уровень опасности был соответствующим месту расположения кода. Это лишняя подсказка для игроков. Если уровень опасности не соответствует месту поиска, значит, с вероятностью близкой к 100%, вы ищите не в том месте.Cтавить соответствующий уровень опастности...
а то при 2+ общаривать стройку, когда на тебя палится охранник и чет там шарит не особо прикольно...тем более, когда там дорогое оборудование...
Вы же понимаете, что вешать коды засветло - палево, да и рисково: снять могут... Ну и начинать засветло... на первом задании у всех больше шансов найти код, чем у остальных...Книгу жалоб и предложений для начала
А если серъёзно ... то чёт не очень в 11 игру начинать ... раньше лучше было, тобишь в 9 у ратонды , в 10 старт =)
Эти два события на прошедшей игре идут в связке. Из-за форс-мажорной ситуации в виде пьяной компании и миллиции у входа на стадион, мы не смогли вовремя повесить код от второго задания. Поэтому пришлось загонять на первое задание большое количество команд, чтобы приклеить второе задание. Такие случаи пока что единичны, а мы будем стараться, чтобы их не было вообще.Предложения:
1. По возможности вешать коды так, что-бы "ШИШКИ" не могли их считирить
возвращаясь за фотографией
2. Стараться не "сгружать" все команды на одно задание (это может дать,
неумышлено, кому-нибудь преимущество, а игра уже пошла на считанные
минуты)
С многоходовками пока что есть проблемы. Поэтому они так редки. Наверное, сделаем многоходовое задание обязательным элементом игры. Тогда и качество повысится. Заодно и технику задания отработаем.3. Задумка, которая появляется уже не первую игру с многоходовками очень
интересна, но ИМХО их надо не сразу давать а в очередной точке вешать
подсказку (только задание надо попроще чем "НАЛЕВО" )
Вообще-то у меня есть другая идея, связанная с победителями. Но пока что ее озвучивать не стану. С озвучкой идеи о наклейках вы нас опередели. Эта идея верится у меня давно, но как-то до логического заверешния так и не дошла. Но раз разговор о них зашел, то к майской игре сделаю такие наклейки для постоянных игроков.4. Стоял в Челябе на перекрестке за машиной, у неё на заднем стекле была
наклейка участника дозора и www-ссылка на источник дополнительной инфы
может мастера заморочатся для машин постоянных игроков? (скажем кто
прошел 10 игр)
Идея хороша, но... пока что такого мозголома у нас нет. Команда организаторов и так сократилась до 2,5 человек, а новых людей привлечь не получается. И из игроков вырывать команды тоже не хочется. "Maveric" на следующую игру - это исключение, которое станет традицией до определенного момента...5. Найти где-нибудь подопытного "мозголома" для тестирования своих заданий,
это может помочь устранить даже самые мелкие шероховатости задания
Понимаем конечно )) Но спать то хочетсяВы же понимаете, что вешать коды засветло - палево, да и рисково: снять могут... Ну и начинать засветло... на первом задании у всех больше шансов найти код, чем у остальных...
в том-то и смыслы игры! что она проходит всю ночь!Понимаем конечно )) Но спать то хочется <_<
в том то и смысл, что мы не роботы.в том-то и смыслы игры! что она проходит всю ночь!
в том то и смысл, что мы не роботы.
Чорт возьми, и мы не роботы, го играть в 9 утра))):blink:
в том то и смысл, что мы не роботы.