фиг знает я с этим не сталкивался, вот и интерисуюсь что это такое и с чем едят?раскоксовыватель?
Hi-Gearовский препарат, называется "Очиститель клапанов и системы питания", о наличии и цене узнай в "Экипаже". Тел. 3-20-53.8-ка карбюраторная, есть какие-нибудь чуда средства чтобы очистить от нагара блок цилиндров без разбора? или оно того не стоит, лучше разобрать? :unsure:
Hi-Gearовский препарат, называется "Очиститель клапанов и системы питания", о наличии и цене узнай в "Экипаже". Тел. 3-20-53.
Я пользовался, но если честно, то голову после этого не снимал и оценить степень чистоты не могу. Производитель обещает- "Эффективно очищает от нагара клапана, камеру сгорания и днище поршня". Есть ещё дедовский способ; насыпать в бензин обычный нафталин, но какой будет эффект, а так-же какая дозировка и где его (нафталин) взять, я не знаю.ну а кто-нибудь пользовал, впечатления, мнения? побочные действия? :unsure:
раскаксовывание хорошая вещь, это химия, копрессию повышает, нагар убирает 2 недели назад эту операцию проводил. Советую8-ка карбюраторная, есть какие-нибудь чуда средства чтобы очистить от нагара блок цилиндров без разбора? или оно того не стоит, лучше разобрать? :unsure:
8-ка карбюраторная, есть какие-нибудь чуда средства чтобы очистить от нагара блок цилиндров без разбора? или оно того не стоит, лучше разобрать? :unsure:
да какой-то дядя... походу перемудрил с жиклёрами... при заводке пропёрдывает сажу...А ЗАЧЕМ?
да какой-то дядя... :lol: походу перемудрил с жиклёрами... при заводке пропёрдывает сажу...
хотя посоветовали дать машине проехаться до ёбурга и обратно, типа естественным путём всё вылетит, но фиг знает... серано масло менять буду завтра, так что для профилактики не помешает (слышал что апосля присадок лучше масло сменить)
да собственно сейчас всё ок, тока сажу вытравить осталось, карб уже давно поменял поэксперементирую, отпишусь)))Я бы этому дяде с большими усами...
Кстати, дядя тебе говорил, что карб там расточеный. И даже отдал нормальный Сажа сама повылетает. Не так ее там и много накопилось. Хотя, можеш поэкспериментировать с присадками. ПОтом расскажеш чокаво.
вобщем раскоксовыватель рулит, советую всем кто сталкнёться с такой проблемой
собственно всё по инструкции, отключил эллектричество , поршни выставил примерно в одно положение, залил раскоксовыватель через свечные отверстия, прикрыл их же свечами и оставил на ночь, далее провернул кардан и всё.Опиши, что стало лучше, что хуже, как делал. Интересно же!!! ))))))
собственно всё по инструкции, отключил эллектричество , поршни выставил примерно в одно положение, залил раскоксовыватель через свечные отверстия, прикрыл их же свечами и оставил на ночь, далее провернул кардан и всё.
компрессия с 13 - 13,5 примерно доползла до 14 во всех цилиндрах, от нагара ни осталось и следа, даже свечи почистились, написано что процедуру желательно выполнять раз в 25000 км, но масло менять обязательно, с фильтром, всё. отрицательного момента не замечено(так как масло собственно менять нужно уже было)... ну разве что генератор здох...но я догадываюсь что всё-таки не из-за этого)))
у генератора надо щетки посмотреть
компрессия такая и должна была быть Пока дядя с жиклерами не стал чудить.
я бы разобрал и древними методами (наждачкой за станком) прочистил бы мотор! и тебе спокойней, и будешь уверен что с двигателем все нормально.8-ка карбюраторная, есть какие-нибудь чуда средства чтобы очистить от нагара блок цилиндров без разбора? или оно того не стоит, лучше разобрать? :blink:
я бы разобрал и древними методами (наждачкой за станком) прочистил бы мотор! и тебе спокойней, и будешь уверен что с двигателем все нормально.
P.S. просто я ничего в этой "автохимии" не понимаю, предпочитаю старые добрые методы :mellow:
наверное отстаю от вашей терминологиираскоксовка это старый метод :mellow: