Call Of Duty Modern Warfare 3

Dark Electro

Новичок
на тему срача между код и бф3 я писал ранее, но спустя месяцы, обзаведясь наконец-то новой видео-картой и имея возможность погружаться периодически в обе игры должен признать, что рад появлению battlefield 3. далее речь идет только о мультиплеере, ибо сингл разочаровал в обоих играх...

во первых, лично для меня (как поклонника код) было интересным опытом погружение в новую атмосферу. когда высаживаешься под градом пуль на огромный остров где сражаются 64 человека, где окружающий звук буквально деморализует и дезориентирует... над головой барражируют самолеты и вертолеты, землю сотрясает от выстрелов бронетехники...
в код ничего подобного нет в принципе - только локальные перестрелки на компактных картах...
поначалу я был шокирован тем фактом, что на крупных картах нужно пехом добираться до сражений, но разобравшись обнаружил массу методов быстрого возврата в игру (техника, возрождение по маяку и отряду и др) и эта проблема была решена.

во-вторых, правдоподобное поведение оружия в руках стрелка тоже в пользу бф3. в код очень быстро и легко стреляешь чуть ли не через пол-карты из автомата и даже не целишься особо, но в бф3 подобные номера не проходят и пришлось с нуля учиться понимать поведение стрелкового оружия и оптимального сочетания дополнений к нему... сам выбор оружия тоже бесподобен...

в-третьих, разрушаемость, которая по-началу казалась шалостью от разрабов, но в ряде карт, где выстрелом из подствола или РПГ можно обрушить половину здания - это в корне меняет баланс. больше не получится тупо "крысить" на крыше дома, ловко минируя и простреливая подходы к зданию. один точный выстрел и вместе с обломками рушится очередная точка для кемперов. это не значит, что кемперам "нет жизни" в бф3, но ее им хотя бы усложнили... в код до сих пор на ряде карт, удачно расположившийся снайпер, без проблем рушит весь баланс игры...

в-четвертых, графика. да-да, именно графика, поражает воображение (при наличии серьезной DX11 видеокарты и включенном режиме "ультра"). но главное - это освещение... не встречал еще ни одного шутера (если ошибаюсь, поправьте) где свет влияет на геймплей, а не является фоновым сопровождением... когда вылезаешь из темного контейнера и сразу же лучи солнца ослепляют так, что теряешь способность видеть что-либо на расстоянии - за это апплодирую стоя... или перестрелка в гараже, где включенные фары ослепляют и не дают разглядеть силуэты противника за машинами. приходится стрелять в фары, чтобы увидеть тех, кто дальше... казалось бы мелочь - а как влияет на ход сражений...

не хотелось бы, чтобы мой пост рассматривался, как попытка унизить или разгромить mw3.
будем объективны, после разгона основных разработчиков из infinity ward - вообще с трудом верилось, что смогут сделать что-то даже на уровне mw2 (treyarch с их blackops вообще не беру в расчет - редкостное гэ). силами нескольких студий это удалось, но подняться выше уже мастерства не хватило... а в мв2 я уже наигрался...
кооп и режим выживания очень порадовал и если в мульт код мв3 я сейчас заглядываю крайне редко (причины описаны выше), то вот эти режимы запускаю частенько и отжигаю вовсю :D ...
что касается противостояния мв3 и бф3 оно все равно остается надуманным, но сам факт появления бф3 я надеюсь заставит по-новому взглянуть на код ее издателей activision, которые, чего уж греха таить, откровенно зажрались от ежегодных миллиардных доходов. пару-тройку таких вот не очень удачных игр и будущее call of duty перестанет казаться безоблачным... может хоть это натолкнет их на мысль о необходимости назревших перемен в серии?
всем поклонникам код и бф3 большой респект :drinks:
Бесит когда летишь на самолёте за врагом солнце ослепляет и теряешь врага из вида :3
 

bla bla bla

Пользователь
Игру сделали бесплатную на эти майские праздники (скачать можно через стим) - мультиплеер
 
Сверху