Что графика хуже даже чем в предыдущей части?кто небудь сингл хоть чуток да прошел? на 2 миссии запара когда приходя войска поддержки, потом приезжает БТР что угодно с ним делал даже просто на месте оставался пишет Вы Демоскировали отряд и все провалено, что сделать просят я так и не пойму, насчет графики согласен она ужасна у меня вот игра глючит на высоких а картинка полное дерьмо
Что графика хуже даже чем в предыдущей части?
Да там можно выбирать сервера. То есть такой системы , которая была в MW2 нет , там как в CS . если можно так выразится...Барбос, как в МП с серверами, так же как и в MW2 или можно выбрать конкретный?
Эх, а я хотел купить её, чтож наверно не стоит, наверно лучше новый фэлаут взятьна много! да и темболее еще успевает глючить при всей своей "красоте", я думал приду и отдохну а нееет буду парится
ты немного не туда мыслишь )))Ребят морите,пинг никак не зависит от аппаратных настроек движка. Ставьте хоть на минимум, качестн овинтернет соединения и загруженность сетей от этого не уменьшится.
Лови зелёную единичкуРебят морите,пинг никак не зависит от аппаратных настроек движка. Ставьте хоть на минимум, качестн овинтернет соединения и загруженность сетей от этого не уменьшится.
Не совсем правильный вывод. Точнее, совсем не правильныйкак вывод: чем проще графически сцена на твоем компе, тем меньше нужна пропускная полоса для отображения игроков и событий...
моя видяха без проблем тащит все в сингле на максимуме, но если такие же параметры выставить на мульт - имеем то, что я описывал ранее...
стоило спустить граф. параметры чуть ниже и задержки/замораживания резко сократились. остальное (лаги/пинги) уже на совести сетевого соединения )
жизнь в теории тем и хороша, что нихрена не достижима...Лови зелёную единичку
Не совсем правильный вывод. Точнее, совсем не правильный
Если движок грамотный (например, q3 cpma или q4max), то при игре по сети важны только координаты игрока и его снарядов/спрея для расчётов "попал/не попал/нанёс N урона", соответственно, их клиент и отправляет на сервер.
Графика тут абсолютно ни при чём. Выставишь ты, например, антиальясинг на 2х или на все 8х - разницы не будет.
Ты играешь в игру на второй (или третий?) день после её выхода без каких-либо хотфиксов и патчей,жизнь в теории тем и хороша, что нихрена не достижима...
на практике я описал ситуацию, которая случилась сегодня на одном из сервов... если вначале были сплошные "заморозки" и задержки - игроки на экране замирали и "перемещались телепортацией" по карте, то после убирания антиалиазинга, фильтрации и постановки на "авто" текстур на том же серве произошли прямо-таки волшебные перемены: лагало слегка, игроки бегают нормально и т.д. (серв один и тот же, если что)))
так что да, рассказы про "если движок грамотный" они канешн интересны и познавательны, но извини, как-то не канают... я вижу то, что происходит, делаю то, что делаю и наблюдаю перемены...
давайте прекратим на этом флуд, тред в конце концов про black ops, а не о фаллометрии на тему "кто больше про компы" знает
всезнайкой себя не считаю, могу выслушать и если есть аргументы против, выскажу...
жизнь в теории тем и хороша, что нихрена не достижима...
на практике я описал ситуацию, которая случилась сегодня на одном из сервов... если вначале были сплошные "заморозки" и задержки - игроки на экране замирали и "перемещались телепортацией" по карте, то после убирания антиалиазинга, фильтрации и постановки на "авто" текстур на том же серве произошли прямо-таки волшебные перемены: лагало слегка, игроки бегают нормально и т.д. (серв один и тот же, если что)))
так что да, рассказы про "если движок грамотный" они канешн интересны и познавательны, но извини, как-то не канают... я вижу то, что происходит, делаю то, что делаю и наблюдаю перемены...
давайте прекратим на этом флуд, тред в конце концов про black ops, а не о фаллометрии на тему "кто больше про компы" знает
всезнайкой себя не считаю, могу выслушать и если есть аргументы против, выскажу...
жизнь в теории тем и хороша, что нихрена не достижима...
на практике я описал ситуацию, которая случилась сегодня на одном из сервов... если вначале были сплошные "заморозки" и задержки - игроки на экране замирали и "перемещались телепортацией" по карте, то после убирания антиалиазинга, фильтрации и постановки на "авто" текстур на том же серве произошли прямо-таки волшебные перемены: лагало слегка, игроки бегают нормально и т.д. (серв один и тот же, если что)))
так что да, рассказы про "если движок грамотный" они канешн интересны и познавательны, но извини, как-то не канают... я вижу то, что происходит, делаю то, что делаю и наблюдаю перемены...
давайте прекратим на этом флуд, тред в конце концов про black ops, а не о фаллометрии на тему "кто больше про компы" знает
всезнайкой себя не считаю, могу выслушать и если есть аргументы против, выскажу...
По умолчанию в конфиге включена поддержка 2 видеокарт и отключена поддержа многоядерных процов (неизвестно почему)
Поэтому заходим в папку с игрой, затем в папку players и открываем в блокноте config.cfg и config_mp.cfg
Находим там (Ctrl+f) эти две строчки:
seta r_multiGpu (здесь ставим 0 если у вас одна видеокарта) по умолчанию стоит значение 1
seta r_multithreaded_device (здесь ставим 1 если у вас многоядерный проц) по умолчанию стоит значение 0
По умолчанию в конфиге включена поддержка 2 видеокарт и отключена поддержа многоядерных процов (неизвестно почему)
Поэтому заходим в папку с игрой, затем в папку players и открываем в блокноте config.cfg и config_mp.cfg
Находим там (Ctrl+f) эти две строчки:
seta r_multiGpu (здесь ставим 0 если у вас одна видеокарта) по умолчанию стоит значение 1
seta r_multithreaded_device (здесь ставим 1 если у вас многоядерный проц) по умолчанию стоит значение 0
Мне кажется проще дождаться патча чем самому что то делать.Vac не покарает за изменения кода игры? и где пруф линк на первоисточник?
Vac не покарает за изменения кода игры? и где пруф линк на первоисточник?