Бюджетное авто

Ибо тему где обсуждают хлам из Самары скоро закроют решил создать новую тему. Какой новый авто вы выберите за макс. 300 тыс., лично я за Нексию (+ проверена временем, для бюджета очень симпотичный дизайн, фиг что в ней сломаешь), либо китайца типа Джили (+японские комплектующие, вежливое обслуживание в Каслях, в ней прикольно) и многие приобретают Логан, можете владельцы его приведут основные плюсы? (я с настороженностью к этому авто отношусь, очень он страшный)
 

Punisher

Активный пользователь
новая нексия хороший вариант с 1.6 двигателем пустая 265к вроде стоит, за это получаем 109л.с. и 150нм крутящего момента
 

Лупик

Пользователь
Логан и вправду очень страшный, но очень много места в салоне, с легкостью на заднее сиденье сядут 3 крупных мужчины.ОЧень большой багажник. Заводится в любые морозы. За 4 года использования, НИОДНОЙ ПОЛОМКИ.(тьфу тьфу тьфу).
Это такой больше семейный автомобиль.
 

Punisher

Активный пользователь
хотя я про новую нексию читал что она сыпется как тазики, да и безопасность на нуле. а логан страшный. я бы взял тойоту чазер:)
 

Immortal

groove
Новую Нексию или Логан можно купить в салоне меньше чем за 300?
Если да, то это полный голяк, а не машина.
за 300 можно только ВАЗ взять. Кстати мне Приора очень даже нравится. Права не знаю как у неё в плане надёжности.

п.с. Логан отличный автомобиль. Просторный, надёжный, высокий. А тем более что во второй версии убрали единственный косяк из за которого я ненавидел эту машину. Это внутренние ручки дверей.

Ещё был "косяк" (видимо не косяк а "технологическое решение" :)), заднее сидение не откидывается и намертво прикручено к раме автомобиля, посредине проходит распорка, так что если даже открутить сидение, всё равно эта распорка будет мешать что-либо туда засунуть длинноразмерное.
Не знаю, поправили ли это во второй версии.
И кому как, а мне нравится дизайн логана. Строгий стиль. И тем более уж для бюджетного автомобиля дизайн дело не второе и даже не третье.

А вот новая Нэксия - это урод из уродов. Выдели передние и задние фары? :rofl:
Старая нексия намного была симпотичнее.
Как говорил мой друг про эту машину: "Видимо сказывается то, что их производство перенесли в узбекистан..."
 

Danie1

Пользователь
А я рекламу Патриота видел, забавно так, и не дорого и выглядит нормально (относительно), правда говорят кушает много, в особенности дизельный :)
Да, кстати, на счёт деу нексии и логана - лучше возмите нашу, получится что такое же г, но только в обслуживании проще, дешевле, и...лучше, как ни старнно.
(Хотя нет, получится дешевле, ещё сможете чё-нить всунуть туда, мало-ли :) Ещё дети ваши поездюют на ней) :)

п.с
Да и ещё, поддержаные и с пробегом - только детям "на поучиться", а так не стоит.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Если неважен размер багажника, то можно взять Матиз в люксовой комплектации.
 

xander_korolev

Уже освоился
Новую Нексию или Логан можно купить в салоне меньше чем за 300?
Если да, то это полный голяк, а не машина.
за 300 можно только ВАЗ взять. Кстати мне Приора очень даже нравится. Права не знаю как у неё в плане надёжности.

п.с. Логан отличный автомобиль. Просторный, надёжный, высокий. А тем более что во второй версии убрали единственный косяк из за которого я ненавидел эту машину. Это внутренние ручки дверей.

Ещё был "косяк" (видимо не косяк а "технологическое решение" :)), заднее сидение не откидывается и намертво прикручено к раме автомобиля, посредине проходит распорка, так что если даже открутить сидение, всё равно эта распорка будет мешать что-либо туда засунуть длинноразмерное.
Не знаю, поправили ли это во второй версии.
И кому как, а мне нравится дизайн логана. Строгий стиль. И тем более уж для бюджетного автомобиля дизайн дело не второе и даже не третье.

А вот новая Нэксия - это урод из уродов. Выдели передние и задние фары? :rofl:
Старая нексия намного была симпотичнее.
Как говорил мой друг про эту машину: "Видимо сказывается то, что их производство перенесли в узбекистан..."
К сожалению Логан за 300 тысяч даже пустой не купишь :(
У меня новый логан - сиденье так же не складывается. И ручки нормальные только на передних дверях. Но зато дизайн с интерьером стали симпатичнее. Особенно интерьер :) А главное - надежная машина :)
 
Нексия тоже очень надёжна,ибо скопированный ей движок с опеля (уже фиг знает в каком году), не убиваем, если водитель не дурак. И я считаю что новый логан страшнее, новой нексии.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
По поводу нексии.
Автосалон в ЕКб
285000р. - базовая, 345000р. - полная. Но не уверен, что базовые имеются в наличии.
 

Punisher

Активный пользователь
Нексия тоже очень надёжна,ибо скопированный ей движок с опеля (уже фиг знает в каком году), не убиваем, если водитель не дурак. И я считаю что новый логан страшнее, новой нексии.

у новой нексии уже не опелевский движок стоит, там стоит двигатель их собственной разработки, так что еще хз на сколько он надежен.вот на старой 1.5 86 л.с. по-моему, опелевский. сейчас 1.6 109л.с. ставят
 

Dex

Уже освоился
у новой нексии уже не опелевский движок стоит, там стоит двигатель их собственной разработки, так что еще хз на сколько он надежен.вот на старой 1.5 86 л.с. по-моему, опелевский. сейчас 1.6 109л.с. ставят
Движок 1,6 109лс. ,который ставят на новые нексии, это двигатель от Lacetti. И это тоже по большому счёту опелевский двиг, только по-новее. И никакой он не их собственной разработки.
 

Алочность

Пользователь
пипец это из серии - не можешь срать не мучай жопу.......
если нет денег на иномарку то смысл брать ее в убогой комплектации что это будет хуже чем ТАЗ
в той же нексии в базовой компл. даже стеклоподъемников нет.... накой она нужна? тока изза шильдика Деу вместо ТАЗ ????? и в чем понт???
матиз-бест машина чисто бапская и чисто для города! по трассе на ней страшно ездить... сказывается короткая база....
кстати еще афигенный минус корейцев (хз как у логана) у них очень не энергоемкая подвеска! и как следствие пробивание подвески на наших дорогах постоянно.... там где на ТАЗике я пролетаю не задумываясь тотже матиз, авео (думаю и нексия также) пробивает все до отбойников
кароче бери приору или бу какоенить а китайцы ваще хламидиоз... аж писать про них лень! также как и носки китайские..... на разок
 
приора 300 тр стоит 8 клапаник, 16 ти комплектация норма 350...
шанс, калина или самара) бюджетные авто. на 15 год отездила, проблем не было. на приоре полтора года- лучше и комфортнее 15 ки
 
пипец это из серии - не можешь срать не мучай жопу.......
если нет денег на иномарку то смысл брать ее в убогой комплектации что это будет хуже чем ТАЗ
в той же нексии в базовой компл. даже стеклоподъемников нет.... накой она нужна? тока изза шильдика Деу вместо ТАЗ ????? и в чем понт???
матиз-бест машина чисто бапская и чисто для города! по трассе на ней страшно ездить... сказывается короткая база....
кстати еще афигенный минус корейцев (хз как у логана) у них очень не энергоемкая подвеска! и как следствие пробивание подвески на наших дорогах постоянно.... там где на ТАЗике я пролетаю не задумываясь тотже матиз, авео (думаю и нексия также) пробивает все до отбойников
кароче бери приору или бу какоенить а китайцы ваще хламидиоз... аж писать про них лень! также как и носки китайские..... на разок
Какой бред, нексией владели? Или убогими тазиками только? Стеклоподъёмник в бюджетном авто чушь (также как и в тазике). Про подвеску, на не обновлённой нексии амортизаторы менялись раз в 100.000 км, покажите мне ТАЗик такой же. (любишь вкладываться в ТО, бери ТАЗ, не любишь бери любую другую иномарку). Кстати у китайцев все комплектующие японские, не знаю ни одного недовольного владельца китайца (им заботливо звонят из автосалона с напоминание пройти ТО), а приедешь в салон Ваза, получишь только матерный ответ и ожидание на много-много часов.
 
Сверху