ASCO
Местный
А причем здесь беспредел!? Долги надо отдавать в любом случае, что кредитору, что коллектору!Не можешь вернуть нехрен брать!!
А причем здесь беспредел!? Долги надо отдавать в любом случае, что кредитору, что коллектору!Не можешь вернуть нехрен брать!!
вы почитайте как В ЭТОЙ ТЕМЕ у Томкета НЕЧАЯННО арестовали счет, и как он вызволял ЗА СВОЙ СЧЕТ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИА причем здесь беспредел!? Долги надо отдавать в любом случае, что кредитору, что коллектору!Не можешь вернуть нехрен брать!!
Томкет один, а должников много!вы почитайте как В ЭТОЙ ТЕМЕ у Томкета НЕЧАЯННО арестовали счет, и как он вызволял ЗА СВОЙ СЧЕТ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ
арестовали из-за схожих данных)
вы можете теперь НА ПОЛНОМ ОСНОВАНИИ ГАРАНТИРОВАТЬ ЧТО ТАКОЕ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ И С ВАМИ, С ВАШИМИ РОДИТЕЛЯМИ?
+ еще который в "Снежной королеве" тоже не работает, денег не выдает(((сберовский банкомат на 9-й совсем сломался или всё-таки вернут в работу?
Сегодня в маленьком Магните на Мира 19, терминалы не работали, если налички в кармане не было, пришлось по холодрыге бы бежать в большой Магнит тогда, как то не комильфо совсема зачем вам наличка? сейчас везде безнал
комп, к сожалению, не вовремя подыхаета зачем вам наличка? сейчас везде безнал
Когда в кармане наличка,как то спокойней,чем безнал...а зачем вам наличка? сейчас везде безнал
вернулисберовский банкомат на 9-й совсем сломался или всё-таки вернут в работу?
Давно пора!БАНКИ УПРОЩАЮТ ПРОЦЕСС ВЗЫСКАНИЯ ДОЛГОВ
http://www.ludiipoteki.ru/news/index/section/mortgage/entry/novyy-podhod-k-sboru-dolgov-bankami/
позвоните на горячую линию. Там разберутся гораздо быстрее, чем в самом банке. Возможно, напоминание приходит не вам, а кто-то по ошибке подключил уведомление на ваш номер. Просто сама страдала три!!! года от чужих смс-уведомлений.. Но там все намного интереснее было и фактически у меня был доступ к чужим финансовым средствам))) И ничего поделать не могли, несколько раз ходила, разводили руками. Позвонила на горячую линию - вопрос решили за 10 минут, отключив все уведомления, оставив только с моей карты.Очередной косяк от СБ. Второй раз приходит с номера 900 смс-напоминание о задолженности по кредитной карте, которой у меня нет.
В точности наоборот, по горячей линии блокировал карту, вымотала все нервы, рассказал даже какого цвете мои любимые трусы, спустя час при общении в СБ с оператором, узнаю, что блокировка не осуществлена, оператор заблокировал за 1 минуту!позвоните на горячую линию. Там разберутся гораздо быстрее, чем в самом банке. Возможно, напоминание приходит не вам, а кто-то по ошибке подключил уведомление на ваш номер. Просто сама страдала три!!! года от чужих смс-уведомлений.. Но там все намного интереснее было и фактически у меня был доступ к чужим финансовым средствам))) И ничего поделать не могли, несколько раз ходила, разводили руками. Позвонила на горячую линию - вопрос решили за 10 минут, отключив все уведомления, оставив только с моей карты.