Банки

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Замените сенсорный экран в банкомате сб, невозможно пользоваться!
 

notacat

Местный
Замените сенсорный экран в банкомате сб, невозможно пользоваться!
если действительно хотите, чтобы заменили, надо обращаться в сбер и говорить, в каком именно банкомате. Их же много, никто не будет бегать искать, где и чем невозможно пользоваться
 
  • Like
Реакции: Misv

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Да, действительно, спасибо (отвлекся и забыл написать какой именно). В банкомате на проходной 9-й, который умеет и принимать, и выдавать деньги.
 
Последнее редактирование:

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Что за идиотский график работы ввели в филиале СБ на Забабахина, напротив Монетки. Обед с 13 до 14, закрытие в 17.30(!!!), зато открытие перенесли с 11 на 10. Але, управляющие конторой, это вы филиал для пенсионеров выделили? А куда идти работающим клиентам, которые в эти временные рамки без отпрашивания с работы просто физически не могут попасть?!
Верните окончание работы в 18.30.
 
Последнее редактирование:

ansim74

Местный
Что за идиотский график работы ввели в филиале СБ на Забабахина, напротив Монетки. Обед с 13 до 14, закрытие в 17.30(!!!), зато открытие перенесли с 11 на 10. Але, управляющие конторой, это вы филиал для пенсионеров выделили? А куда идти работающим клиентам, которые в эти временные рамки без отпрашивания с работы просто физически не могут попасть?!
Верните окончание работы в 18.30.
приучают к онлайну.
 

ansim74

Местный
В некоторых документах до сих пор требуют личной подписи, зачем я и приходил туда сегодня аж два раза.
В некоторых документах до сих пор требуют личной подписи, зачем я и приходил туда сегодня аж два раза.
можно пожалобиться на горячую линию.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Там сидят девочки, которые только принимают негатив от разозлённых клиентов. Ничего внятного ответить они не могут. Максимум - пишите претензию.
А на претензию, как показал строго негативный опыт, приходят только издевательские отписки. Впрочем, этим грешит не только сбер.
 

aaa9_9

Активный пользователь
приучают к онлайну.
Ага, приучальщики - просто лень работать когда большой наплыв клинетов. Жаловаться в справку сбербанка надо, настаивать в регистрации жалобы - самый простой и эффективный способ!
 

notacat

Местный
посмотрела карту банкоматов и т.д. сбербанка на их сайте. Действительно значится единственное отделение на Транспортной. Все остальные исчезли.
Написала отзыв на банки.ру:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10000118/
Желающие могут зашарить или выразить возмущение в комментариях
 

Gramble793

Местный
Очень хорошо и правильно!
А я отправил обращение Черкашину В.А., занимающему должность председателя Уральского банка ПАО "Сбербанк России":

"Хочу обратить Ваше внимание на неудовлетворительное обслуживание банкоматов Сбербанка в г. Снежинске.

В частности, на неработающий уже более дух недель банкомат № 00860870, расположенный в ТОЦ «Синара» по адресу ул. Дзержинского, д. 39.

Обращения по данному вопросу в центральный офис Сбербанка по адресу ул. Транспортная, д. 15, несмотря на то, что его разрешение не требует каких-либо особых мер, оказываются безрезультатными.

Недобросовестное отношение работников банка к своим клиентам проявляется не только в данном вопросе. Например, ликвидация офиса Сбербанка, расположенного по тому же адресу, вызвало негативную реакцию пенсионеров, получавших пенсию в этом отделении. Теперь они вынуждены добираться через весь город и сидеть там, дожидаясь своей очереди.

Понимаю, что оптимизация является одним из основных инструментов, регулирования коммерческих организаций. Но не за счет клиентов. Тем более, что на всех ресурсах Ваш банк размещает слоган: «ВСЕГДА РЯДОМ». Непонятно только - рядом с кем?

Складывается впечатление, что с кем угодно, только не с клиентами.

Наконец, обращаю Ваше внимание, что по телефону горячей линии 8 800 555 55 50 не удалось связаться ни с одним оператором. Что, по моему мнению, вписывается в «стратегию» взаимоотношений с клиентами.
 

KOЧЕВНИК

Dos moipu sto, kai tan gan kinaso - Ἀρχιμήδης
Очень хорошо и правильно!
А я отправил обращение Черкашину В.А., занимающему должность председателя Уральского банка ПАО "Сбербанк России":

"Хочу обратить Ваше внимание на неудовлетворительное обслуживание банкоматов Сбербанка в г. Снежинске.

В частности, на неработающий уже более дух недель банкомат № 00860870, расположенный в ТОЦ «Синара» по адресу ул. Дзержинского, д. 39.

Обращения по данному вопросу в центральный офис Сбербанка по адресу ул. Транспортная, д. 15, несмотря на то, что его разрешение не требует каких-либо особых мер, оказываются безрезультатными.

Недобросовестное отношение работников банка к своим клиентам проявляется не только в данном вопросе. Например, ликвидация офиса Сбербанка, расположенного по тому же адресу, вызвало негативную реакцию пенсионеров, получавших пенсию в этом отделении. Теперь они вынуждены добираться через весь город и сидеть там, дожидаясь своей очереди.

Понимаю, что оптимизация является одним из основных инструментов, регулирования коммерческих организаций. Но не за счет клиентов. Тем более, что на всех ресурсах Ваш банк размещает слоган: «ВСЕГДА РЯДОМ». Непонятно только - рядом с кем?

Складывается впечатление, что с кем угодно, только не с клиентами.

Наконец, обращаю Ваше внимание, что по телефону горячей линии 8 800 555 55 50 не удалось связаться ни с одним оператором. Что, по моему мнению, вписывается в «стратегию» взаимоотношений с клиентами.

Прекрасный слоган. Достойный стиль. Вопрос только остается. А им не пофиг?
Главная задача банка - привлекать капитал и крутить %. Рассмотрев функциональное назначение получается, что давать кредиты, размещать свои деньги - функционал центрального офиса.
Если какая-нить старушка захочет положить сумму, чтобы ее не сожрала инфляция, она доползет до Транспортной. А вот чтобы снять не факт.
Люди на авто предпочтут стоянку там же, чем толкаться на вечно забитой "стоянке" у филиала.
Все сделано так, чтобы люди несли свои кровные в банк и брали "друг у друга" под %, хотя получают с этого совсем ДРУГИЕ люди.
А чтобы меньше тратить на "издержки" оптимизируют, убирая тех, кто стоит между хранящими свои сбережения и берущими их под %.
Формула проста. Чем меньше слогаемых (в нашем случае вычитаемых), тем выгоднее банку. Даже банкомат желательно убрать. У кого нет авто или башмаки стопчет ходить или будет брать фиксированную сумму, а константа будет железо-бетонно поддерживать "Сбер". Интересно, если завтра всем сразу обналичить свои деньги, банк всколыхнет? Наверное пару недель кредиты вообще перестанут давать.
 

ktibr3

Активный пользователь
Надо объяснять пенсионерам, чтобы переводили выплаты пенсий в удобные им банки.
 

sergeich

Уже освоился
Что-то там говорили, что будет Почта-банк. Было бы удобно... Почтовых отделений много (пока ещё), было бы удобно при каждом отделении иметь оператора этого банка...
 

ktibr3

Активный пользователь
Представьте, что ВНИИТФ заменил сотрудников работающими на почте РФ.... Примерно тоже постигнет банк с такими образованными в банковской сфере работниками. Так что куда угодно, только не в Почта-банк.
 
Сверху