если действительно хотите, чтобы заменили, надо обращаться в сбер и говорить, в каком именно банкомате. Их же много, никто не будет бегать искать, где и чем невозможно пользоватьсяЗамените сенсорный экран в банкомате сб, невозможно пользоваться!
приучают к онлайну.Что за идиотский график работы ввели в филиале СБ на Забабахина, напротив Монетки. Обед с 13 до 14, закрытие в 17.30(!!!), зато открытие перенесли с 11 на 10. Але, управляющие конторой, это вы филиал для пенсионеров выделили? А куда идти работающим клиентам, которые в эти временные рамки без отпрашивания с работы просто физически не могут попасть?!
Верните окончание работы в 18.30.
В некоторых документах до сих пор требуют личной подписи, зачем я и приходил туда сегодня аж два раза.приучают к онлайну.
В некоторых документах до сих пор требуют личной подписи, зачем я и приходил туда сегодня аж два раза.
можно пожалобиться на горячую линию.В некоторых документах до сих пор требуют личной подписи, зачем я и приходил туда сегодня аж два раза.
Ага, приучальщики - просто лень работать когда большой наплыв клинетов. Жаловаться в справку сбербанка надо, настаивать в регистрации жалобы - самый простой и эффективный способ!приучают к онлайну.
ЖутьОтвет кассира - СБЕРбанк установил новые терминалы и покупки менее 1 000р. сейчас проводим без ПИН-кода.
купите акции сб и жалуйтесьАга, приучальщики - просто лень работать когда большой наплыв клинетов. Жаловаться в справку сбербанка надо, настаивать в регистрации жалобы - самый простой и эффективный способ!
Очень хорошо и правильно!
А я отправил обращение Черкашину В.А., занимающему должность председателя Уральского банка ПАО "Сбербанк России":
"Хочу обратить Ваше внимание на неудовлетворительное обслуживание банкоматов Сбербанка в г. Снежинске.
В частности, на неработающий уже более дух недель банкомат № 00860870, расположенный в ТОЦ «Синара» по адресу ул. Дзержинского, д. 39.
Обращения по данному вопросу в центральный офис Сбербанка по адресу ул. Транспортная, д. 15, несмотря на то, что его разрешение не требует каких-либо особых мер, оказываются безрезультатными.
Недобросовестное отношение работников банка к своим клиентам проявляется не только в данном вопросе. Например, ликвидация офиса Сбербанка, расположенного по тому же адресу, вызвало негативную реакцию пенсионеров, получавших пенсию в этом отделении. Теперь они вынуждены добираться через весь город и сидеть там, дожидаясь своей очереди.
Понимаю, что оптимизация является одним из основных инструментов, регулирования коммерческих организаций. Но не за счет клиентов. Тем более, что на всех ресурсах Ваш банк размещает слоган: «ВСЕГДА РЯДОМ». Непонятно только - рядом с кем?
Складывается впечатление, что с кем угодно, только не с клиентами.
Наконец, обращаю Ваше внимание, что по телефону горячей линии 8 800 555 55 50 не удалось связаться ни с одним оператором. Что, по моему мнению, вписывается в «стратегию» взаимоотношений с клиентами.
не, им в стиле тех слов, в которых вы привыкли выражаться..Прекрасный слоган. Достойный стиль. Вопрос только остается. А им не пофиг?
Представьте, что ВНИИТФ заменил сотрудников работающими на почте РФ.... Примерно тоже постигнет банк с такими образованными в банковской сфере работниками. Так что куда угодно, только не в Почта-банк.Почта-банк.