Пользуюсь одеялами автотепло 4 сезона. Первые 2 года на приоре, теперь на субару.
Заметно медленнее остывает двигатель на промежуточных стоянках, особенно когда по магазинам ездим. Без одеяла при больших минусах за полчаса в магазине, двиган остывал до окружающей темп., с одеялом и через час приходим, всё нормально, не остывает.
С утра прогревается быстрее, минут за 5, за 8 минут даже лобовое всё оттает, если прогревать на холостом ходу. Если завёл и сразу в путь, то минут 10-15 греется.
Расход снижается из-за снижения времени прогрева и увеличения времени остывания и это реальный факт.
На приоре пользовался автозаводом ночью при сильных минусах. Выставлял датчик температуры двигателя на минус 19 - запуск, на плюс 40 - остановка. Без одеяла заводилось примерно раз в 2-2,5 часа с 20 минутным прогревом, после покупки одеяла - максимум 3 раза за ночь (с 18.00 до 7.00) при температурах от минус 30, при этом последний запуск совпадал с прогревом перед выездом.
Ну субару ночным автопрогревом не пользуюсь, и так нормально с утра заводится в любой мороз.
мне кажется фуфло это автоодеяло. Например дизель надо вебастой подогревать, бензиновый движок и так нагреется ИМХО
А современные двигатели фольксваген (бензиновые) вообще не греются на холостых оборотах даже летом, только при езде начинают греться. Поэтому им "автотепло" без утепления решетки радиатора и дырок в бампере вряд ли поможет ускорить прогрев.