Автомобили становятся доступнее?

WARRIOR

Пользователь
8 апреля 2008, 11:07

Автомобили скоро подорожают. Намного

Стоимость автомобилей в ближайшие несколько лет продолжит увеличиваться, передает издание «Взгляд». Первыми цены могут поднять азиатские производители. По словам представителей автомобильных компаний, подорожание будет связано с тем, что в последнее время серьезно выросли цены на металл. Только за последние несколько месяцев азиатские фирмы Nippon Steel и JFE Holdings (вторая и третья по величине сталелитейная компания в мире) подняли цены на сталь на 31%. А ранее цены повысила крупнейшая сталелитейная компания Arcelor Mittal.

В итоге повышение цен на сталь должно привести к тому, что повысятся цены и на автомобили. Так, в Hyundai уже сейчас подсчитали, что только за последнее время из-за подорожания стали и других материалов себестоимость производства автомобилей в Корее увеличилась на $513. Кроме того, Hyundai уже согласилась с поставщиками комплектующих о повышении на 20% стоимости многих деталей, которые поставляются на конвейер Hyundai.

Аналогичная ситуация наблюдается у всех других производителей автомобилей в Азии, в том числе и у китайцев. Так представители компании Great Wall уже заявили о том, что фирма будет в будущем выпускать более престижные автомобили, что поможет оправдать увеличение цен. Мало того, уже сейчас начались разговоры о том, что самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano будет стоить не $2500, а порядка $3000.

Скорее всего, в 2008-2009 году подорожают и российские автомобили. Ведь с конца прошлого года произошел резкий скачок цен на сталь, которая используется для производства автомобилей. Например, стоимость железнорудного сырья увеличилась на 65-70%! Не забывайте и про рост цен на электроэнергию, газ, необходимость повышать зарплату. В итоге Объединение автопроизводителей России (туда входит «АвтоВАЗ», «КамАЗ», «Северсталь-Авто» и «Русские машины») планирует обратиться в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на действия сталелитейных компаний, которые во втором квартале резко повысили цены на сталь для автопроизводителей.
// auto.mail.ru
 

С.Н.Ежинец

Новичок
Я до мозга костей драйвер, просто не могу представить свою жизнь без автомобиля.
Но вот тут стояла моя Волжанка по техническим причинам около двух месяцев ....
И неожиданно пришёл к выводу такому,
Без машины проще жить!
Нет никаких ишних трат, нет проблем.
От того что пешком ходить начал похудел аж на 5 кило!

И вобще считаю что машина в последнее время стала обходиться всё дороже и дороже ...
И дело не только в ценах на сталь, а вобще во всём что окружает автомобилиста.
 

Alexanterr

Активный пользователь
И вобще считаю что машина в последнее время стала обходиться всё дороже и дороже ...
И дело не только в ценах на сталь, а вобще во всём что окружает автомобилиста.
Может проще новую машину взять? А старая сыпаться начала!
 

LION

Имею право
Машине год с хвостиком.
Самая крупная затрата по КАСКО. При желании можно посчитать затраты на бензин.
 

Шико

Новичок
Затраты вокруг авто в основном в большом городе актуальны, а у нас можно и минимумом обойтись.
 

Шико

Новичок
Я хотел сказать, что не смотря на то что современные автомобили (и даже отечественные) улучшились в качестве изготовления и стали удобнее, вся около автомобильная бижутерия стала в разы дороже.

Я честно, не понимаю людей покупающих автомобили типа Форда Фокуса, Опеля Астры и дальше из того же класса за
те деньги которые за них просят ...
Ведь получается, что они переплачивают сто, а иногда и более тычач рублёв вместо того, что бы повнимательнее присмотреться к другим автомобилям за те же деньги.
Даже дизайн для меня не служит оправданием, платить только за то, что машинка красивая поллимона это просто
неразумная трата денег, по моему.

Я имею ввиду например, что очень хороший по всем качествам (разве что кроме внешности) автомобиль Хёндай Соната уже в базе имеющий то же оснащение что и многие классом ниже автомобили, но в типа люксовых комплектациях и стоящих чуть ли не дороже его(Сонаты).

И как водитель с восмилетним стажем и 700 тысячным километражём за спиной могу совершенно точно сказать, что водитель будет намного комфортнее чувстовать себя в большем автомобиле чем в меньшем, особенно если дорога длинная и изматывающая.
А уж о пассажирах вобще молчу.

Тут в пятницу на работе коллега прочитал статью в джорнале про Пыжа 308-го, в комплектации за 1.200.000 рублей, и типа в нём есть всё ...
Для кого производитель сделал эту машину?
Для олигарха, чтоб тот на ней в туалет по замку ездил, или для ну очень большого поклонника марки?
За эти деньги лично я например купил бы совсем другой автомобиль, совсем другого класса и там будет то же всё, но этот ценник будет оправдан и классом автомобиля и его маркой.

Видимо нас производители принимать за идиотов стали.
Сколько вокруг слышу, что если б она стоила по дешевле, то купил бы не раздумывая и даже в кредит ...
Получается производители завышая цены на свои произведения сами же себя в дураках и оставляют.

Как пример ситуация с Логаном.
Когда его только запускали в производство кричали, что стоить будет ну не больше 7500 евро.
Производят его как известно и в России а стоит он уже почти 12000 евро.
А в европе он стоит примерно 8000 евро в базе.
Он, что настолько похорошел, что ли в России, что этим можно оправдать разницу в цене почти в 4000 евро?
Ведь кроме названия ничего нет отличного от европейской Дачии.

В своё время именно цена на Логан меня и остановила от его покупки ...
Отдавать за пусть новую но эконом класса машину такие деньги, нет уж извольте.
Я за эту сумму хотябы японца найду причём в приличной комплектации и соответствующего качества сборки и правый руль тут уже не отталкивающий фактор.

Ну всё вроде как выписался, простите за гигантизм писанины, просто возмущение накопилось :angry:
 

yamig

Мирный атом
...
Даже дизайн для меня не служит оправданием, платить только за то, что машинка красивая поллимона это просто
неразумная трата денег, по моему...
Разумная или неразумная человек для себя сам решает, по вашей логике разумнее взять Оку и ездить, ну чем не машина то? Ну да, не надёжная, но и ремонт то как дёшего обойдётся! Ну да, не безопасная, но вы же водитель с 8-летним стажем! Ну да, не красивая, а зачем машине красота, мы же на ней ездить собираемся а не любоваться с балкона!

Многие люди хотят, и готовы переплачивать и 100 и 200 тыс. только за марку и внешний вид. Увы и ах, таких большинство, хозяин - барин.
 

Шико

Новичок
Разумная или неразумная человек для себя сам решает, по вашей логике разумнее взять Оку и ездить, ну чем не машина то? Ну да, не надёжная, но и ремонт то как дёшего обойдётся! Ну да, не безопасная, но вы же водитель с 8-летним стажем! Ну да, не красивая, а зачем машине красота, мы же на ней ездить собираемся а не любоваться с балкона!

Многие люди хотят, и готовы переплачивать и 100 и 200 тыс. только за марку и внешний вид. Увы и ах, таких большинство, хозяин - барин.

Я не сторонник Оки и дешёвого ремнота и не пытаюсь людей отучить от хотелок.
Просто не очень понятно чем руководствуются покупатели при выборе тех автомобилей и по тем ценам о которвх писалось выше.
Я то же хочу не отечественный автомобиль и совсем не дешевый.
Как время прийдет поеду покупать.
Но дело в том, что он (автомобиль который я хотел бы купить) соответствует своей цене.
И по качеству изготовления и по бренду, это не табуретка класса С пыжащаяся в типа люкс класс.

Дело в другом, мне вот интерестно почему люди переплачивают такие деньжищи даже не подумав перед этим.
Ведь модную машину купить это не модные шмотки взять, тут хоть какая-то логика необходима.
И понимание процесса ...

У меня один знакомый есть, который машину одну ну очень такую модненькую себе купил не так давно.
Сначала замонал меня вопросами, что и как да где берут, а потом поехал и по картинкам показанным в салоне менеджерам выбрал.
Покупал её в кредит, заработок у него мягко говоря не соответствует купленному авто.
Красивая говорит, большая.
Я его спросил, а ты хоть знаешь сколько у неё второе ТО стоит, нет говорит не знаю а скока ?
Говорю 12750 рублей причём пробег между первым ТО и вторым ТО как в присказке на пьянке, .... у него вот такое лицо потом было :angry:
Он натурально офигел и спросил а собственно за что такие баки-то ...

Или ещё пример.
Другой знакомый в разговоре сказал что стоит перед выбором или Форд Фокус покупать (ценник где-то 500 т.р.)
новый или Тойоту Камри 3х летку ...
Я его спрашиваю ты что реально незнаешь как поступить? Он да говорит, не знаю ...
Я ему а ты хоть пробовал в Тойоте-то ездить а потом в Форде чтоб сравнить.
А он мне нет, я по журналам да по тестам на ТВ ориентриуюсь...
В моём бы случае такой вопрос даже не стоял бы, однозначно Тойота Камри хоть и 3х летняя ...

Какие-то странности творяться с ценами именно на С класс.
Театр абсурда какой-то, купите дермантиновую сумчёнку по цене хорошего кожанного чемодана.
И вы получите ни с чем не сравнимый комфорт ...
Ну разве не смешно?

А то, что я водитель с восмилетним стажем, так это не для понтов было написано, а для того чтбы понятно было что отношение у меня к этому рациональное, порой даже слишком...

P.S.: особенно смешно смотреть когда вот такие покупатели модных машин в магазинах запчастей в обморок чуть не падают от стоимости деталей на свою конфетку ...
"Датчик массового расхода воздуха за 8500 руб. ... да за что такие деньги?"
 
Сверху