а в чем проблема?что на автомобиле,что без него,единственно *минус*тянешь до аккума,а не по массе пускаешь,а так я думаю всё так же)схема всегда одна и та же подключения, или я ошибаюсь?хм...проблема такая..
есть автоакустика(колонки Pioneer, голова-Pioneer, саб не помнюточно) возможно ли их соединить что бы они играли без автомобиля только от аккамулятора автомобильного . если да то как? помогите пожалуйста. за работу заплачу.
Загляни в электосхему авто, там все есть.хм...проблема такая..
есть автоакустика(колонки Pioneer, голова-Pioneer, саб не помнюточно) возможно ли их соединить что бы они играли без автомобиля только от аккамулятора автомобильного . если да то как? помогите пожалуйста. за работу заплачу.
в личку написал,просто я не понимаю по какой схеме точнее не знаю... если возметесь сделать я буду рад . о цене договримся=)
Надеюсь, что эта тема исчерпана. просто свою создать не могу, а вопрос ~похож.
Есть в машине СД-магнитола Кенвуд 4х45Вт, спереди в панели родные бумажные динамики на 10см, сзади в родных местах на 16см Алпайн + пищалки.
Хочу обойтись без сабвуфера, но что б частот более низких чем высокие было поболе и спереди и сзади.
Во-первых, хочется добавить низких и средних вперёд. Спасёт ли замена 10см бумажных на какие-нибудь современные магазинные того же размера?
Во-вторых, задний звук не устраивает по мощности. Дело в том, что раньше в "шестёрке" стояла магнитола Пионер 4х40Вт и сзади блины Пионер 16х19см. Так вот они качали дай бох, не чета нынешним почти того же размера. Вот ломаю голову , в чём дело. В магнитоле? В колонках? Идею с автоусилителем считаю нецелесообразной ибо знаю как может качать и менее мощный аппарат. Или же необходима установка другой магнитолы с более "серьёзными" характеристиками?
машина то какая? сам установишь или все еще надо это сделать?Кстати, спасибо, что напомнили, ибо я так и не отписался же
После различных проб и экспериментов пришёл к выводу, что виной отсутствия мало-мальских низов, всё же, магнитола КЕНВУД. По всей видимости, она не предназначена для этого. Вернее, для неё предназначен сабвуфер. Я так полагаю
А с ПИОНЕРОМ, я думаю, обойдусь без сабвуфера. Посмотрим, в общем.
П.С: А за настоящими глубокими басами я уж и не гонюсь. Хотелось бы, конечно :huh:
Кстати, спасибо, что напомнили, ибо я так и не отписался же :angry:
После различных проб и экспериментов пришёл к выводу, что виной отсутствия мало-мальских низов, всё же, является магнитола КЕНВУД. По всей видимости, она не предназначена для этого. Вернее, для неё предназначен сабвуфер. Я так полагаю
А с ПИОНЕРОМ, я думаю, обойдусь без сабвуфера. Посмотрим, в общем.
П.С: А за настоящими глубокими басами я уж и не гонюсь. Хотелось бы, конечно
Спасибо, дорогой Путник, за доступные объясненияЕсли Вы хотите, что бы звук в вашем автомобиле был не просто громким хрюканием, а всё таки качественным, то могу посоветовать следующую схему.
Магнитола(CD - ресивер) + хотя бы 2-х канальный усилитель для фронтальной аккустики + моноблок(1-но канальный усилитель) для сабвуфера + межблочные провода + конденсатор на 1-1.5 фарад (шоб саб аккумулятор не разряжал).
Эта схема действительна если речь идёт просто о качественном звуке.
Если же надо в автомобиле создать мультимедийную систему, то это совсем другая история.
Можно ли сваять автоусилитель из старого проигрывателя или магнитофона катушечного? Насколько я знаю, там встроенные усилители всю жизнь были.
Спасибо, дорогой Путник, за доступные объяснения :lol:
Боюсь, всё же, что пока мне придётся обойтись наибюджетнейшей из схем:
ресивер Пионер+10см акустика фронт+17см акустика тыл+штатные провода
А Ваш вариант взял на заметку. Тем более, что никогда не поздно прикупить усилитель, конденсатор и саб, и собрать по новой схеме :lol:
И экспромтом родился вопрос :lol: :
Можно ли сваять автоусилитель из старого проигрывателя или магнитофона катушечного? Насколько я знаю, там встроенные усилители всю жизнь были.