автоколонки

хомкулкус

Новичок
хм...проблема такая..
есть автоакустика(колонки Pioneer, голова-Pioneer, саб не помнюточно) возможно ли их соединить что бы они играли без автомобиля только от аккамулятора автомобильного . если да то как? помогите пожалуйста. за работу заплачу.
 

Speed

Новичок
хм...проблема такая..
есть автоакустика(колонки Pioneer, голова-Pioneer, саб не помнюточно) возможно ли их соединить что бы они играли без автомобиля только от аккамулятора автомобильного . если да то как? помогите пожалуйста. за работу заплачу.
а в чем проблема?что на автомобиле,что без него,единственно *минус*тянешь до аккума,а не по массе пускаешь,а так я думаю всё так же)схема всегда одна и та же подключения, или я ошибаюсь? ;)
 

хомкулкус

Новичок
просто я не понимаю по какой схеме точнее не знаю... если возметесь сделать я буду рад . о цене договримся=)
 

LION

Имею право
хм...проблема такая..
есть автоакустика(колонки Pioneer, голова-Pioneer, саб не помнюточно) возможно ли их соединить что бы они играли без автомобиля только от аккамулятора автомобильного . если да то как? помогите пожалуйста. за работу заплачу.
Загляни в электосхему авто, там все есть.
В инструкции по установке автоакустики подробно прописано что куда цеплять. Всё по цветам.
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
Надеюсь, что эта тема исчерпана. просто свою создать не могу, а вопрос ~похож.
Есть в машине СД-магнитола Кенвуд 4х45Вт, спереди в панели родные бумажные динамики на 10см, сзади в родных местах на 16см Алпайн + пищалки.
Хочу обойтись без сабвуфера, но что б частот более низких чем высокие было поболе и спереди и сзади.
Во-первых, хочется добавить низких и средних вперёд. Спасёт ли замена 10см бумажных на какие-нибудь современные магазинные того же размера?
Во-вторых, задний звук не устраивает по мощности. Дело в том, что раньше в "шестёрке" стояла магнитола Пионер 4х40Вт и сзади блины Пионер 16х19см. Так вот они качали дай бох, не чета нынешним почти того же размера. Вот ломаю голову , в чём дело. В магнитоле? В колонках? Идею с автоусилителем считаю нецелесообразной ибо знаю как может качать и менее мощный аппарат. Или же необходима установка другой магнитолы с более "серьёзными" характеристиками?
 

BENZ

Пользователь
Замена бумажных может дать результат(более современная магнитная система), но если много высоких спереди, можно поставить резистор на 4-8ом последовательно с динамиком, а на сам динамик повесить конденсатор емкостью 1-4мкФ не менее 25вольт.
Полярность подключения задних колонок посмотри, может они в противофазе работают.
 

John76

Новичок
Надеюсь, что эта тема исчерпана. просто свою создать не могу, а вопрос ~похож.
Есть в машине СД-магнитола Кенвуд 4х45Вт, спереди в панели родные бумажные динамики на 10см, сзади в родных местах на 16см Алпайн + пищалки.
Хочу обойтись без сабвуфера, но что б частот более низких чем высокие было поболе и спереди и сзади.
Во-первых, хочется добавить низких и средних вперёд. Спасёт ли замена 10см бумажных на какие-нибудь современные магазинные того же размера?
Во-вторых, задний звук не устраивает по мощности. Дело в том, что раньше в "шестёрке" стояла магнитола Пионер 4х40Вт и сзади блины Пионер 16х19см. Так вот они качали дай бох, не чета нынешним почти того же размера. Вот ломаю голову , в чём дело. В магнитоле? В колонках? Идею с автоусилителем считаю нецелесообразной ибо знаю как может качать и менее мощный аппарат. Или же необходима установка другой магнитолы с более "серьёзными" характеристиками?

настоящих, глубоких низов всёравно не добьёшься без саба!
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
Кстати, спасибо, что напомнили, ибо я так и не отписался же ;)
После различных проб и экспериментов пришёл к выводу, что виной отсутствия мало-мальских низов, всё же, является магнитола КЕНВУД. По всей видимости, она не предназначена для этого. Вернее, для неё предназначен сабвуфер. Я так полагаю :)
А с ПИОНЕРОМ, я думаю, обойдусь без сабвуфера. Посмотрим, в общем.
П.С: А за настоящими глубокими басами я уж и не гонюсь. Хотелось бы, конечно :huh:
 

Павлин

Пользователь
Кстати, спасибо, что напомнили, ибо я так и не отписался же ;)
После различных проб и экспериментов пришёл к выводу, что виной отсутствия мало-мальских низов, всё же, магнитола КЕНВУД. По всей видимости, она не предназначена для этого. Вернее, для неё предназначен сабвуфер. Я так полагаю :)
А с ПИОНЕРОМ, я думаю, обойдусь без сабвуфера. Посмотрим, в общем.
П.С: А за настоящими глубокими басами я уж и не гонюсь. Хотелось бы, конечно :huh:
машина то какая? сам установишь или все еще надо это сделать?
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
Надеюсь справиться своими силами
Дело-то немудрёное поменять головное устройство и одни колонки на другие :angry:
саап машина :)
 

Путник

Новичок
Кстати, спасибо, что напомнили, ибо я так и не отписался же :angry:
После различных проб и экспериментов пришёл к выводу, что виной отсутствия мало-мальских низов, всё же, является магнитола КЕНВУД. По всей видимости, она не предназначена для этого. Вернее, для неё предназначен сабвуфер. Я так полагаю :)
А с ПИОНЕРОМ, я думаю, обойдусь без сабвуфера. Посмотрим, в общем.
П.С: А за настоящими глубокими басами я уж и не гонюсь. Хотелось бы, конечно :)

Вобще существует общепринятое мнение о фирме Пионер, как о производителе прежде всего "басовой" акустики, магнитол, усилителей.
То есть они конечно же и СЧ и ВЧ отыграют, но упор делается именно на НЧ звено.

Кенвуд так же общепринято относят к "музыкальной" технике и акустике.
Продукция этой фирмы хорошо отыгрывает все частоты но НЧ-звено не самое сильное их направление.

То есть если для магнитол/CD-ресиверов Пионер можно обойтись и без особо мощного усилителя и сабвуфера, так как существует довольно неплохая по басовым характристикам акустика серии Акселерэйт которую потянет вобщем-то любая среднестатистическая магнитола (CD-ресивер) Пионер, то для Кенвуда желательно всё таки использовать
усилитель, хотя бы подключенный по схеме : два канала на фронт, а два других канала например "мостом" (т.е. "+" левого канала и " - " правого канала) на саб.

Если Вы хотите, что бы звук в вашем автомобиле был не просто громким хрюканием, а всё таки качественным, то могу посоветовать следующую схему.
Магнитола(CD - ресивер) + хотя бы 2-х канальный усилитель для фронтальной аккустики + моноблок(1-но канальный усилитель) для сабвуфера + межблочные провода + конденсатор на 1-1.5 фарад (шоб саб аккумулятор не разряжал).

Эта схема действительна если речь идёт просто о качественном звуке.
Если же надо в автомобиле создать мультимедийную систему, то это совсем другая история.
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
Если Вы хотите, что бы звук в вашем автомобиле был не просто громким хрюканием, а всё таки качественным, то могу посоветовать следующую схему.
Магнитола(CD - ресивер) + хотя бы 2-х канальный усилитель для фронтальной аккустики + моноблок(1-но канальный усилитель) для сабвуфера + межблочные провода + конденсатор на 1-1.5 фарад (шоб саб аккумулятор не разряжал).

Эта схема действительна если речь идёт просто о качественном звуке.
Если же надо в автомобиле создать мультимедийную систему, то это совсем другая история.
Спасибо, дорогой Путник, за доступные объяснения :)
Боюсь, всё же, что пока мне придётся обойтись наибюджетнейшей из схем:
ресивер Пионер+10см акустика фронт+17см акустика тыл+штатные провода B)
А Ваш вариант взял на заметку. Тем более, что никогда не поздно прикупить усилитель, конденсатор и саб, и собрать по новой схеме :rolleyes:
И экспромтом родился вопрос :unsure: :
Можно ли сваять автоусилитель из старого проигрывателя или магнитофона катушечного? Насколько я знаю, там встроенные усилители всю жизнь были.
 

bot_1983

Пользователь
Можно ли сваять автоусилитель из старого проигрывателя или магнитофона катушечного? Насколько я знаю, там встроенные усилители всю жизнь были.

вот тоже давно об этом думал :p и я думаю можно, проблема только запитать усилок, но сейчас продается куча преобразователей из 12 в 220, либо мудрить со схемой (но как заставить переменные штуковины кушать от постоянки я лично не догадываюсь), ну и соответственно усилок должен быть хороший, поскольку если брать от катушечника типа романтик или весна, будет только хуже, штатные усилители в магнитоле явно лучшеB), но вот если завалялась радиотехника или вега хорошая, то с этим можно мудрить, вот у меня к сожалению только вега и то на компе стоит :) поэтому дешевле и качественее (если конечно созрею) будет приобрести автомобильный усилитель.
 

Mish_Lukas

Пользователь
Про пионеров- согласен полностью. Очень хорошо отигрывают бас даже на банальных 4 колонках(кстати, пионеровских же)+ огромные возможности настройки у большинства голов. это позволяет на одной системе получать разный звук под особенности слушателя. Мы себе еще низов добавили и тонокомпенсацию под средние частоты. Получилось вроде неплохо)
 

Путник

Новичок
Спасибо, дорогой Путник, за доступные объяснения :lol:
Боюсь, всё же, что пока мне придётся обойтись наибюджетнейшей из схем:
ресивер Пионер+10см акустика фронт+17см акустика тыл+штатные провода :(
А Ваш вариант взял на заметку. Тем более, что никогда не поздно прикупить усилитель, конденсатор и саб, и собрать по новой схеме :lol:
И экспромтом родился вопрос :lol: :
Можно ли сваять автоусилитель из старого проигрывателя или магнитофона катушечного? Насколько я знаю, там встроенные усилители всю жизнь были.

Ну .... это ... обращайтесь ... памагу чем смагу ...:)

Если Вы рождены с паяльником в руках, то отчего же, пытайтесь.
Я собственными глазёнками видел на соревнованиях по автозвуку авто с ламповым усилителем, который хозяин авто спаял сам.
Звучало вкусно ...

Так, что прецеденты есть ... дерзайте.

А вопче читайте почаще Авто Звук.
Там всё достаточно просто написано.
Я начал свою автозвуковую болезнь именно с него.
 
Сверху