Archeage

Serg

Новичок
Игра находится на стадии ЗБТ и выглядит многообещающе.
оффициальный сайт http://www.archeage.com/en (можно посмотреть ролики, интересно)
русский фансайт http://www.archeage.ru (советую прочитать на нем обзоры наших с збт)

ждем
 

Вложения

  • archeage.jpg
    archeage.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 103

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Почитал обзоры на фансайте. Интересно.
Графика радует. Особенно ее НЕанимешность, как в той же LA и Aion
А вот замуты с ветками классовыми не считаю плюсом. В итоге никакой свободы не будет. Будет просто несколько самых удачных сочетаний, которые будут описаны в гайдах опытными игроками. А все остальные попытки иных сочетаний приведут к тому, что игрок не найдет своего места в пати\клане. То же самое что и с раскидыванием статов на лвл. Свобода есть конечно в этом, но мнимая. Потому что всем давно известно как нужно раскидывать статы (под броню, оружие скиллы) и раскидывать их иначе нет смысла. В итоге игра рискует получать к среднему левелу давольно большой процент коряво раскаченных персов, которые своего места в игре не найдут. И не факт, что они станут заморачиваться с переключением этих веток. Часть плюнут на своего перса и уйдут, жалея потраченное время.

Напрягла фраза про строительство кораблей: "чертежи и материалы можно купить у NPC). Лучше бы с крафта (у других игроков). Хотя может это только на ЗБТ так. Просто мне лично не очень нравится финансовая система скажем Aion'a, где всё упирается в игровую валюту. Начиная от "прописки" в локации и заканчивая переходом на следующий уровень крафта. Это способствует продаже игровой валюты за реал в огромных количествах, чего я не приветствую.
 

John_Smith

Атомск
Почитал обзоры на фансайте. Интересно.
Графика радует. Особенно ее НЕанимешность, как в той же LA и Aion

Может это конечно и оффтоп. Но, я лично анимешности не заметил в этих играх. :unsure:
Просто в Архэйдже рисовка другая.
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Может это конечно и оффтоп. Но, я лично анимешности не заметил в этих играх. :unsure:
Просто в Архэйдже рисовка другая.
В том-то и дело, что другая. Реалистичная. Нет лакированных ирокезов например

Кстати не помню в обзорах слов о звуке в игре (кое-где пропускал куски текста при чтении). Надеюсь разработчики отказались от подзвучивания скилов репликами персонажей. Когда играл в Aion бесили одни и те же слова, которые произносит мой перс. Это кстати бесит почему-то гораздо больше чем одинаковый звук ударов или боевой клич ))
 

Serg

Новичок
игра выдет в Корее в конце 2011, у нас скорее всего появится не раньше лета 2012

ЗЫ очень настораживают сист требования :
OS: Windows XP SP3 или новее
CPU: Intel Core 2 Duo или лучше.
HDD: 30GB места на жестком диске
ОЗУ: 3GB для DDR2 или больше.
Видеокарта: Серии GeForce 8000 или Radeon HD 4000 и выше, лучше с объемом памяти хотя бы 512mb.

и это минимальные
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
И чего вас настораживает?
Вполне себе средний комп. Ничего топового. Разве что 30гб на харде просто в принципе большая для игры цифра.
А так... ну пора уже ММО шагать вперед. Хватит шпилить в Wow на третьих пеньках) Прогресс-то не стоит на месте.

Кстати, а финансовая модель объявлена? p2p, f2p?
И про старты зарубежных (не корейских, т.е.) серверов тоже интересно
 

SkyWalker

Активный пользователь
В том-то и дело, что другая. Реалистичная. Нет лакированных ирокезов например

Кстати не помню в обзорах слов о звуке в игре (кое-где пропускал куски текста при чтении). Надеюсь разработчики отказались от подзвучивания скилов репликами персонажей. Когда играл в Aion бесили одни и те же слова, которые произносит мой перс. Это кстати бесит почему-то гораздо больше чем одинаковый звук ударов или боевой клич ))

имхо, играть со звуками в ммо - бред)
 

Serg

Новичок
И чего вас настораживает?
Вполне себе средний комп. Ничего топового. Разве что 30гб на харде просто в принципе большая для игры цифра.
А так... ну пора уже ММО шагать вперед. Хватит шпилить в Wow на третьих пеньках) Прогресс-то не стоит на месте.

Кстати, а финансовая модель объявлена? p2p, f2p?
И про старты зарубежных (не корейских, т.е.) серверов тоже интересно
если прочесть статью от збтешников
то в городе тормозит при 4гб оперативки и gtx280
и это народу в городах нет
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Скорее всего игра не оптимизирована, малый канал до сервера или еще что-то. Всё-таки ЗБТ. Я конечно понимаю что минималки в документации к играм всегда занижали, но не до такой же степени. Не думаю что после релиза все будет так плохо))
К тому же к тормозам в городах давно все привыкли)
 

kudr

Пользователь
А вот замуты с ветками классовыми не считаю плюсом. В итоге никакой свободы не будет. Будет просто несколько самых удачных сочетаний, которые будут описаны в гайдах опытными игроками. А все остальные попытки иных сочетаний приведут к тому, что игрок не найдет своего места в пати\клане. То же самое что и с раскидыванием статов на лвл. Свобода есть конечно в этом, но мнимая. Потому что всем давно известно как нужно раскидывать статы (под броню, оружие скиллы) и раскидывать их иначе нет смысла. В итоге игра рискует получать к среднему левелу давольно большой процент коряво раскаченных персов, которые своего места в игре не найдут. И не факт, что они станут заморачиваться с переключением этих веток. Часть плюнут на своего перса и уйдут, жалея потраченное время.
сначала мб и не будет как таковой свободы, но ребалансировка с каждым апдейтом это факт. вов и диабло 2 тоже начинались с рулящих некров и варлоков, а что потом было все знают)
небольшой практически некропостинг)
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Баланс есть всегда. И дело не в том кто рулит, а в том, что рано или поздно станет ясно, что левые билды (кроме n-количества основных, описанных в гайдах) никому не нужны. Да они возможно "выглядеть" будут прикольно и круто, но в итоге окажется например, что хилер с танковыми скилами имеет классные для рейда (а это основное всегда) фишки, а хилер с воинскими скилами прикольно месит, но фишек нет )
 

kudr

Пользователь
Баланс есть всегда. И дело не в том кто рулит, а в том, что рано или поздно станет ясно, что левые билды (кроме n-количества основных, описанных в гайдах) никому не нужны. Да они возможно "выглядеть" будут прикольно и круто, но в итоге окажется например, что хилер с танковыми скилами имеет классные для рейда (а это основное всегда) фишки, а хилер с воинскими скилами прикольно месит, но фишек нет )
ну для примера возьми любые билды в вове, все варианты нужны для какой-либо пачки. из всего этого потом и 40ппл рейд собирается. в итоге каждый класс востребован)
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Все билды. Это и есть то о чем я говорил. А если мы просто так понатыкаем талантов, выбирая их по принципу "красивая картинка" - что мы получим?) Хотя WoW в моем случае может быть не очень хорошим примером, т.к. там вроде сложно получить настоящие УГ. Из-за количества талантов все равно получится что-нибудь более-менее играбельное.
 

kudr

Пользователь
Все билды. Это и есть то о чем я говорил. А если мы просто так понатыкаем талантов, выбирая их по принципу "красивая картинка" - что мы получим?) Хотя WoW в моем случае может быть не очень хорошим примером, т.к. там вроде сложно получить настоящие УГ. Из-за количества талантов все равно получится что-нибудь более-менее играбельное.
а дык ты про бездумное распределение статов, ну с таким же успехом можно мага одеть в хеви, всунуть в руки двуручный меч и отправить качаться как милишника))) я то думал ты про "непопулярные билды"...
 

BMW_M5

Машинка
А так я за =))) хочу попробовать, прикольная вроде игруха получится =)))) всегда хотел чтобы в этом направлении развилась линейка =))))
 
Сверху