Апофигей бюрократизма

Алиса

Активный пользователь
Блуждания по официальному сайту Снежинска snzadm.ru дарят порой удивительные открытия. Например, в разделе "Официальные документы" находятся два утверждённых главой регламента: "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным бюджетным учреждением «Клубное объединение «Октябрь» муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий" и "Об утверждении административного регламента предоставления Муниципальным казённым учреждением «Городская библиотека» муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных муниципальных библиотек, подведомственных Управлению культуры и молодежной политики"

Читать их тяжело, но интересно. Например, задумали вы узнать, когда и где будут проходить культурно-досуговые мероприятия. Концерт, например, или КВН, или ещё что-нибудь. Оказывается, чтобы узнать эту ценную информацию, можно обратиться с письменным (!) заявлением к секретарю-машинистке, предъявив документы, удостоверяющие личность.
В регламенте подробно, с указанием этапов и сроков, описан этот процесс и даже приведена схема. Так, срок предоставления этой муниципальной услуги - через 4 рабочих дня. Приведён список законов (из 9 пунктов), на основании которых оказывается эта услуга (открывает этот список Конституция РФ). Кстати, заявление вы можете подать не только лично, но и прислать по почте, в том числе заказным письмом, письмом с уведомлением.

Ну так вот, пришли вы заявление в ДК подавать, чтобы узнать, когда проходит, например, концерт хора ветеранов. И вот, пожалуйста, регламент: "Продолжительность приема и регистрации документов должна составлять не более 15 минут". То есть довольно быстро у вас секретарь-машинистка (название должности - из регламента) вас обслужит. А если что, то на всякий случай знайте: "Консультации заявителей по вопросу оказания услуги проводятся в рабочее время. Среднее время ожидания в очереди на личную консультацию не должно превышать 15-20 минут, время консультации – до 20 минут". А "Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут". Так что знайте свои права!
А чтобы вам было совсем удобно и комфортно, то имейте в виду, что "На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным".И это ещё не всё: "Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями и соответствуют комфортным условиям для заявителей. ...стульями и столами для возможности оформления документов. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом". Ну это так, на всякий случай, вдруг вам бумаги и ручки не хватит - должны дать!

Документ большой, в нём указаны все возможные пути развития событий. Например, сказано о причинах отказа в предоставлении информации. Но его можно обжаловать - там про это тоже есть. В общем, если хотите, наслаждайтесь.
А в целом понятно, почему у нас в стране так много чиновников. Ну должен же кто-то это всё сочинять)))
 

Раян

Zonderkommando
Странно... в противоречии закону и регламенту... въезд к ДК со служебного входа ограничен знаком 3.2 "Движение запрещено"...не порядок :).
 

Раян

Zonderkommando
О том, что власть очень хотела сделать МФЦ, и что бы "он был для людей, что бы как лучше, что бы для народа". Теперь же негласно все признают, что .... ну и нафиг оно???

А так ну вот правда, в нарушении регламента я не могу приехать и подать запрос на афишу любимого мною хора ветеранов... подъезд к ДК один и въезд туда - запрещен :(.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
.... ну и нафиг оно???
после реорганизации и сокращений людей нужно было устраивать на работу, видимо.
"я не знаю, что такое ад, но я знаю, что такое безработица"
 

Раян

Zonderkommando
Тут нужно честно сказать, что сама работа сотрудников МФЦ мне понравилась. Мне искренне хотели помочь. Жаль только, что заявленная платная услуга... э... ну по сути в предлагаемом МФЦ виде - не особо нужна. И в этом, есть основное противоречие в работе.
 
Сверху