Ларьен
Уже освоился
может место не то, может руководтсво неспособное навести порядок...деньги им действительно не нужны...в наше-то время )))))))А там уж много лет такая беда.
Обслуживание кривое и косое.....МОжет там место такое?
может место не то, может руководтсво неспособное навести порядок...деньги им действительно не нужны...в наше-то время )))))))А там уж много лет такая беда.
Обслуживание кривое и косое.....МОжет там место такое?
В частности, тёмненькая девушка нерусская, во-первых, вежливая и спокойная, во-вторых, если товар уже слегка "того", советует взять другой. По нынешним временам редкость.
У нас есть ещё доставка Остров, Своя тарелка и Оригами.претензии КО ВСЕМ ТРЕМ компаниям по доставке суш, пицц и другой еды
1 будете так дорожать - нафиг никому не будете нужны
2 из всех трех компаний в 19.00 отозвалась на доставку только одна - с такими желанием работать вы тоже останетесь за бортом, не только как конкуренты, но и в принципе как отрасль общепита по доставке еды
такое чувство, что скоро вы никому не будете нужны, потому что ваша снедь дорожает, но люди помнят и знают как вас заменить - просто открывается интернет и готовится, а еще в экономический кризис люди забывают про сервис доставки еды
в опросе на доставку еды участвовали - "Золотой дракон", "Сытый кот", "Своя тарелка"
начнем пока что с этих трех..У нас есть ещё доставка Остров, Своя тарелка и Оригами.
зачем покупать билеты в прокладках? проще на сайтах авиакомпаний, равно как и жд билеты. дешевле, еще и на распродажу нарваться можно.Покупала авиабилеты в агентстве напротив 2зд.Управления, где камни Урала. В обоих билетах по-разному переврана моя несложная фамилия.
Пришлось связываться с авиакомпаниями, отсылать скан паспорта и распечатывать новый документ.
В общем, сильно пожалела, что обратилась туда.
дракон фуфло..как и суши и всякая американская и европейская туфта...русская кухня рулит..продались вы за гамбургер...фу!Дракон хоть и дороже остальных доставок, но и качество на порядок выше. Как ни крути, они в фаворитах. Лично для меня лучше переплатить и насладиться, чем сэкономить и плеваться.
И что она настолько много платная....Смысл то всегда есть. А вот возможность... Скорее всего, у них официальная платная услуга наклейка пленки. И вы на эту услугу согласились. Можно попробовать надавить на то, что вас не предупредили что услуга - платная.
А нас и не предупредили, на то есть и свидетель-муж, с которым мы и обсуждали, нужно ли взять пленку, чехол и тд, если бы мы услышали сумму наклейки, естессно, подумали бы три раза... Сейчас читаю отзывы об этих салонах- оказывается это абсолютно " нормальная практика"Смысл то всегда есть. А вот возможность... Скорее всего, у них официальная платная услуга наклейка пленки. И вы на эту услугу согласились. Можно попробовать надавить на то, что вас не предупредили что услуга - платная.
напишите отзыв в книгу жалоб и предложений....А нас и не предупредили, на то есть и свидетель-муж, с которым мы и обсуждали, нужно ли взять пленку, чехол и тд, если бы мы услышали сумму наклейки, естессно, подумали бы три раза... Сейчас читаю отзывы об этих салонах- оказывается это абсолютно " нормальная практика"
это они (не конкретно они, а сетевые магазины) часто практикуют - доп.услуги)У нас сегодня обнаружилась такая штука... Решили мужу на 23-е приобрести планшет, зашли в Связной, нашли тот, который нам подошел, отказались от дополнительной страховки за 1400 рэ, приплюсовали разрекламированный чехол, который попадал под скидку и пленку на экран, тоже по скидке... Спросили, наклеивают ли пленку, ответили, что без проблем, тут же ее и наклеили... Дома оказалось, что действительно " без проблем", а всего-то за 550(!) рублей... Пленка -109 рублей, а наклейка в 5 раз дороже... Мы за такие деньги могли бы купить 5 комплектов и дома сами потренироваться ...Я в шоке... Завтра хочу сходить, прояснить ситуацию. Буду рада совету, есть ли смысл пробовать вернуть деньги.
Отнесла им претензию только что. История повторяется, зашла в магазин на фразе " где будете обслуживаться, у нас или в Члб? У нас? Отлично..." И тук-тук по клавишам кассы... Дедка того, похоже разведут на гарантийное обслуживание...это они (не конкретно они, а сетевые магазины) часто практикуют - доп.услуги)
как вариант - установить ПО за денюшку (ПО также можно скачать и поставить не имея никаких специальных навыков дома)
естественно, они об этом замалчивают.
Пленка - тоже к примеру они могли бы Вам сказать - что "можете наклеить сами, но возможно получится раза с третьего"
Налицо, не то чтобы навязывание услуг, но некоторая неинформативность предлагаемых услуг)
хотя раньше, они и открытым навязыванием занимались - знаменитая "дополнительная гарантия")
Покупая такие напитки никто не задумывается о наличии санкнижек у продавцов? А их у них нет. И спецодежды тоже. И если забулькает в животе после принятия данной вкусности, то не докажете никому что это именно от коктейля, так как чеки там тоже не выдают. А кто-нибудь задумывался как моются эти все взбивалки и помпы? Сама видела....продавец положила все это в раковину в общественном туалете и типа промывала!!!! И хозяева об этом знают. Сами переодически за прилавком стоят. Рыба гниет с головы.Прикупили сегодня коктейль кислородный в Клондайке дали одну ложечку. Попросили ещё одну ложечку (раньше брали и две и три свободно), так как одной ложечкой есть неудобно двоим, троим, на что получили "один коктейль одна ложка" . :mega_shock: Взяли просто так, на что продавец хамским голосом сказала "заплатите 5 рублей". На вопрос "где это написано" вразумительно ответа не получили, но дополнила "мне так сказал хозяин". Пока ели коктейль, подошла продавец из соседнего отдела к отделу "кислородные коктейли" и сказала "дай ложку" и продавец молча дала ложку :blink: , которыми кушают кислородные коктейли.
Что-то "вкурить" не могу про новую "политику" данного отдела.
В следующий раз сначала спрошу нужное количество ложек, если откажут, то нас как клиентов потеряют.
P.S. Продавец новенькая - сегодня впервые её видели в данном отделе.