Антиреклама

ansim74

Местный
Хочу рассказать про "РЕСТОРАН" "7 КЛЮЧЕЙ"!!! Решили коллективом отметить День Рождения, пообедав на "7 ключах".
1, Был оформлен предзаказ на бизнес-ланч, в котором числилось мясо и рыба, заказ приняли и подтвердили.
2. Приехав в "РЕСТОРАН" наш стол оказался не сервированным
3. Подача блюд была произведена не своевременно, т.е. пока 2 человека ели, остальные пятеро сидели и ждали своей очереди, в итоге только когда первые двое доели, то подали суп и остальным. Удивило, что официанты разносят блюда по 1 тарелке, не на подносе, не на каталке, а в руках.
4. Когда дошло до второго блюда, то выяснилось что мяса нет.(Напоминаю, был предзаказ, который подтвердили). В итоге всем пришлось брать рыбу, т.к. иного выбора не было. Второе "горячее" блюдо рыба оказалась холодной(официантка пояснила "уже остыла"). Доедая рыбу(с костями), в одной из порций(рыба с овощным рагу) обнаружилось НЕЧТО! Версии администратора и повара были разные: стручковая фасоль, палочка... Мы удивились и спросили "Палочка с лапками"? Лапок было много))) НЕЧТО-это мелкий червяк. Повар признал, что, возможно, он попал туда из замороженных овощей для рагу. Обладательница чудо блюда вместо сытного обеда пообщалась с фарфоровым белым другом.
После всех нюансов мы не услышали извинений, не увидели в счёте моральной компенсации и вообще каких-либо слов от руководства так же не услышали.
Слово "РЕСТОРАН" звучит очень громко!!!!
Призываю!!!БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОТДЫХА!!!!
УСЗН не рекомендует к посещению данный "РЕСТОРАН".
а Вы не заметили, что в городе ваще не принято извинятся?
 

kroha

Местный
ресторан доставки золотой дракон. заказали бизнесланч (роллы). привезли в два раза меньше, по той же цене. причина:"все же подорожало"... ну не в ДВА же раза продукты подорожали, или за баксы плавленный сыр и рис покупаете?
пысы по телефону надо предупреждать об изменениях в меню!!!
такого я еще не слышала!
Хочу рассказать про "РЕСТОРАН" "7 КЛЮЧЕЙ"!!! Решили коллективом отметить День Рождения, пообедав на "7 ключах".
про то что даже "под заказ" не выполняют там - не в первый раз слышу
тоже предполагался день рождения в бизнес-ланч, но пока сервировали людям надо было уже уезжать, рабочий обед во ВНИИТФе не резиновый
н-да, ЗАЧЕМ позиционировать себя как "бизнес-ланч", если случается такой пофигизм к заказам?

кстати, в "Шоколате" один раз тоже проволынили, девушка-официант не могла "отбрить" аккуратно одного из клиентов, у которого ВДРУГ прорезался интерес..только вот к девушке или к содержанию заказа?
 

Dimm

Новичок
Хочу рассказать про "РЕСТОРАН" "7 КЛЮЧЕЙ"!!! Решили коллективом отметить День Рождения, пообедав на "7 ключах".
1, Был оформлен предзаказ на бизнес-ланч, в котором числилось мясо и рыба, заказ приняли и подтвердили.
2. Приехав в "РЕСТОРАН" наш стол оказался не сервированным
3. Подача блюд была произведена не своевременно, т.е. пока 2 человека ели, остальные пятеро сидели и ждали своей очереди, в итоге только когда первые двое доели, то подали суп и остальным. Удивило, что официанты разносят блюда по 1 тарелке, не на подносе, не на каталке, а в руках.
4. Когда дошло до второго блюда, то выяснилось что мяса нет.(Напоминаю, был предзаказ, который подтвердили). В итоге всем пришлось брать рыбу, т.к. иного выбора не было. Второе "горячее" блюдо рыба оказалась холодной(официантка пояснила "уже остыла"). Доедая рыбу(с костями), в одной из порций(рыба с овощным рагу) обнаружилось НЕЧТО! Версии администратора и повара были разные: стручковая фасоль, палочка... Мы удивились и спросили "Палочка с лапками"? Лапок было много))) НЕЧТО-это мелкий червяк. Повар признал, что, возможно, он попал туда из замороженных овощей для рагу. Обладательница чудо блюда вместо сытного обеда пообщалась с фарфоровым белым другом.
После всех нюансов мы не услышали извинений, не увидели в счёте моральной компенсации и вообще каких-либо слов от руководства так же не услышали.
Слово "РЕСТОРАН" звучит очень громко!!!!
Призываю!!!БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОТДЫХА!!!!
УСЗН не рекомендует к посещению данный "РЕСТОРАН".

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Коськин, я директор ресторана «Семь Ключей». От себя лично и от всего нашего коллектива я приношу Вам извинения. В такой ситуации никакие оправдания значения не имеют, но меня, к сожалению, не информировали об этом инциденте. Мы обязательно проведем проверку по этому факту и виновные будут наказаны. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте 7springsrest@mail.ru.
 

Dimm

Новичок
такого я еще не слышала!

про то что даже "под заказ" не выполняют там - не в первый раз слышу
тоже предполагался день рождения в бизнес-ланч, но пока сервировали людям надо было уже уезжать, рабочий обед во ВНИИТФе не резиновый
н-да, ЗАЧЕМ позиционировать себя как "бизнес-ланч", если случается такой пофигизм к заказам?

кстати, в "Шоколате" один раз тоже проволынили, девушка-официант не могла "отбрить" аккуратно одного из клиентов, у которого ВДРУГ прорезался интерес..только вот к девушке или к содержанию заказа?

Извините, что не оправдали Ваши ожидания. Опять же, оправдания здесь, наверное, не уместны, но за последние месяцы посещаемость нашего ресторана в режиме бизнес-ланча увеличилась более чем в три раза. Мы постараемся максимально быстро адаптироваться к новым условиям и сделаем всё возможное, чтобы подобное больше не повторилось. Ещё раз приношу свои извинения.
 

Врединa

Настоящая
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Коськин, я директор ресторана «Семь Ключей». От себя лично и от всего нашего коллектива я приношу Вам извинения. В такой ситуации никакие оправдания значения не имеют, но меня, к сожалению, не информировали об этом инциденте. Мы обязательно проведем проверку по этому факту и виновные будут наказаны. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте 7springsrest@mail.ru.
Доброго времени суток. Автор сообщения в понедельник свяжется с Вами.
 

Вьюга

Уже освоился
ООО Движение. Ну задолбали уже. Давайте избавляться от этой конторы!)
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор

Вьюга

Уже освоился
А, что случилось с "движением"?
Сравнивая на своей так сказать шкуре "Сервис" и "движение", могу сказать, что движение адекватнее.
Заявки не исполняются. Если и делают что-то, то приходится или грозить жалобами, или писАть их. Элементарно лампочку в подъезде неделями заменить не могут. Я уж не говорю про более серьезные случаи.
По мне так уж лучше Сервис.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Заявки не исполняются. Если и делают что-то, то приходится или грозить жалобами, или писАть их
Такая же беда но с "сервисом", а с "движением" как правило со второго пинка они успешно взлетают и делают, что должны и иногда чуть больше того. :)
Так, что...
 

shakil

Активный пользователь
Магазин " мозайка" на комсомольской совсем перестал радовать. Все чаще просроченный товар попадается. Продавцы то бегают и смеются по магазину, обсуждая как проведут вечер в юбилейном, то ругаются между собой или с администратором !!
 

Caprice

Уже освоился
Мозаика... Он еще и дорогущий... часто с салатов сняты даты производства и сроки годности... про цены... например йогурт простоквашино за литр 87 рубликов, при цене того же йогурта в молнии 67...
 

shakil

Активный пользователь
Ладно йогурт вот мы тут на днях взяли замороженные ноги куриные,при разморозке хотелось заставить директора магазина заставить их есть сырыми.вонищя..... Бе...

Продавщица за кассой одновременно говорит по телефону и пробивает товар, полный бред короче в магазине этом, вот в него бы кто проверку отправил!
 
Последнее редактирование модератором:

Inesperado

/sarcasm mode: ON
смотрите внимательнее сроки годности в "Мария-центр". Вчера утром сказала чотрудникам, что на полке стоят просроченные неделю назад творожки. Сегодня они стоят на том же месте, в том же порядке. Специально взяла один и посмотрела дату -те же, до 26 декабря
 

natasha_n_n

Местный
Магазин Магнит большой напротив фока. Цена на ценнике отличается от цены в чеке почти на все продукты. при чем процентов на 40!!!!!! следите внимательно!
Бардак,можно требовать продать по ценникам.
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Магазин Магнит большой напротив фока. Цена на ценнике отличается от цены в чеке почти на все продукты. при чем процентов на 40!!!!!! следите внимательно!
надо следить, согласен, но справедливости ради, цены на некоторый "условный объем покупки" там итак отличаются раза в 1,5. в меньшую сторону по сравнению с другими магазинами)
 
Сверху