сумеречник
блуждающий во тьме сумеречный матюгальник
Чисто технически поясню : коэффициэнт кавайности прямо пропорционален соотношению объема глаз с объемом всего тела персонажа.как это? О_о
излишнего кавая не бывает ! ! !
Индивидуальный коэффициент кавайности - это ИКК одного персонажа.
Общий коэффициент кавайности - это среднее орифметическое от ИКК всех персонажей , фигурирующих в произведении.
Так вот, есть предел безопасности для психики человека. Но тут также нужно учитывать возраст, и индивидуальные особенности психики, психологическая устойчивость индивида, внушаемость. В зависимости от всех этих критериев и ведется расчет безопасного уровня кавайности для конкретного человека.
Для меня лично GITS или Blue Submarine 6 - это максимум. Там по одному примерно глазастому персонажу на всю массу действующих лиц, да и то, деформ не слишком жесткий.
А если "превышаем" - то так и подмывает разбить экран или передушить тех, кто сидит рядом и реально фанатеет.