Демо-версию надо поискать, может, есть в природе?
Демо-версии всех программ есть на сайте. Скачивать ее легко, действует она бессрочно, но занятий там всего 10.
Демо-версию надо поискать, может, есть в природе?
Дочке занятия нравились. Мне, в основном, пригодилась методичка, ну и сценарии занятий тоже. Диском для мамы я не пользовалась, хотя для тех, у кого с английским плохо, он бы пригодился. А вот DVD хороший, детям всем нравится. Игры в коробочках тоже интересные, как раз рассчитаны на малышей.Насколько успешны были занятия по комплекту? нашла отсканированные карточки, первую тему распечатали, но еще не начали заниматься. Вся в раздумьях))
Обалдеть! Ваша Женечка такая умничка!!!!!! И Вы большая молодец!!!!Да, есть. Можно учить самим. Есть программы для домашнего обучения английскому. Мы уже год занимаемся по программе "Маленький Читатель" (Little Reader от компании BrillKids), недавно еще докупили Маленького Математика и Маленького Музыканта (все на английском). Следующее в планах - приложение на французском. Уже скачали пробную версию, начали заниматься. Дочке нравится, даже несколько слов запомнила с первого раза.
Все программы есть в бесплатных демо-версиях. Рассчитаны на самых маленьких детей. Мы начали заниматься в 2г5м. Вот несколько наших видео на Youtube:
http://www.youtube.com/user/Marinasnz/feed?filter=2
Сайт BrillKids: http://www.brillkids.com/ra.php?BKAFF116320
Код скидки 10% - BKAFF116320
Спасибо))) Но без спонсорства мужа далеко бы дело не пошло! Он уже смирился с этой статьей расходов, видя результат)) Детям все-таки нужна наглядность в первую очередь...Обалдеть! Ваша Женечка такая умничка!!!!!! И Вы большая молодец!!!!
да, тратится на это дело немало( Но и результат заметен! жаль, что не все удается освоить: к примеру, математика нам так и не сдалась, даже количества пройти не можем, стопоримся на 30ти - и вижу, что интереса у Сони нет. Хоть и считает сама до 20 без методики.Спасибо))) Но без спонсорства мужа далеко бы дело не пошло! Он уже смирился с этой статьей расходов, видя результат)) Детям все-таки нужна наглядность в первую очередь...
Мы по Умничной математике дошли до седьмого десятка... Я намаялась с этими карточками, да и ребенку в таком возрасте было скучно - это не лялька, когда положил и показываешь, а ей некуда деваться - приходится смотреть)) А Бриллкидзовского Математика пока смотрит, слава богу. Там сначала просто количества показывают, а потом когда-нибудь и действия должны начаться. Правда, все по-английски, так что приходится переводить на русский, а чисто русской программы такой нет...жаль, что не все удается освоить: к примеру, математика нам так и не сдалась, даже количества пройти не можем, стопоримся на 30ти - и вижу, что интереса у Сони нет. Хоть и считает сама до 20 без методики.
Все-таки основным достижениям я считаю то, что ребенок любит учиться, тянется к знаниям... А то я помню, как во втором классе в 127 шк получила ноль с двумя минусами за диктант, потом прописывала эти слова по пять строчек, а рядом стояла мама с ремнем. И так несколько лет английский был для меня пыткой просто, да еще репетиторов в то время не было. А оказывается, можно и по-другому учиться, и учеба бывает в радость!да, тратится на это дело немало( Но и результат заметен!
Со вторым ребенком планирую математику с рождения сразу подключить. Может, и выйдет))Мы по Умничной математике дошли до седьмого десятка... Я намаялась с этими карточками, да и ребенку в таком возрасте было скучно - это не лялька, когда положил и показываешь, а ей некуда деваться - приходится смотреть)) А Бриллкидзовского Математика пока смотрит, слава богу. Там сначала просто количества показывают, а потом когда-нибудь и действия должны начаться. Правда, все по-английски, так что приходится переводить на русский, а чисто русской программы такой нет...
Согласна, а еще желание родителя, т.к. обучение требует большой отдачи, усилий, главное не лениться и систематично заниматься, конечно без фанатизма, чтобы не было обратного эффекта и любовь к книжкам не ушла. Вообщем многое зависит от нас) Ведь мы первые учителя наших деток.Точно-точно! Самое главное - любовь к знаниям и книгам!
Лена, а как у вас учеба, продвигается? Привыкла дочка?Согласна, а еще желание родителя, т.к. обучение требует большой отдачи, усилий, главное не лениться и систематично заниматься, конечно без фанатизма, чтобы не было обратного эффекта и любовь к книжкам не ушла. Вообщем многое зависит от нас) Ведь мы первые учителя наших деток.
Марина, занимаемся потихоньку, дочка вроде воспринимает все хорошо, brillkids смотрит, разговариваем с ней, вернее я разговариваю, она слушает) карточки только не особо смотрит, сложно поймать ее внимание, сейчас стала активно ползать, много всего другого интересного вокруг) Вы смотрю уже хороших результатов достигли в изучении французского - молодцы!Лена, а как у вас учеба, продвигается? Привыкла дочка?
Лена, спасибо! Да, стараюсь. Я чередую дни: день - английский, день - французский. Стараюсь побольше аудирования давать, потому что сама плохо французским владею. Вместе с дочкой учусь.Марина, занимаемся потихоньку, дочка вроде воспринимает все хорошо, brillkids смотрит, разговариваем с ней, вернее я разговариваю, она слушает) карточки только не особо смотрит, сложно поймать ее внимание, сейчас стала активно ползать, много всего другого интересного вокруг) Вы смотрю уже хороших результатов достигли в изучении французского - молодцы!
Марина, а как вы разделяете языки(русский и английский) в течение дня?Лена, спасибо! Да, стараюсь. Я чередую дни: день - английский, день - французский. Стараюсь побольше аудирования давать, потому что сама плохо французским владею. Вместе с дочкой учусь.
Раньше делала по методике: в начале режимного момента вводила "телесную формулу", по окончании интайма завершала опять же телесной формулой на русском. Но потом мне это надоело, потому что на английском начала говорить очень часто, так что я просто стала переходить на него без всякого предупреждения)) Единственное, что я не путаю русские и английские слова в одном предложении. И стараюсь говорить на английском хотя бы несколько предложений в одном контексте. Дочь прекрасно различает языки. Часто спрашивает, как сказать то или иное по-английски или по-французски. Иногда даже без моего участия что-нибудь начинает говорить на том или другом языке. Мы часто слушаем песни, повторяем стихи, и она запоминает оттуда готовые выражения. И, бывает, совсем неожиданно вставляет что-нибудь по-английски, а в последнее время и по-французски, а, главное, - в тему!Марина, а как вы разделяете языки(русский и английский) в течение дня?