амортизаторы задние

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Дык они уже не сработают. Они будут работать только на большой кочке. Вернее в момент приземления колеса на землю (утрировано)...

Короче поехали кататься. Потом стандарт поставим и опять поедем. Проверим усе в деле :(
не вопрос :) ты кстати уже проверял, они на спортивке стояли, правда с гродно, а сейчас с плазой.
 

mAz

Активный пользователь
малый шаг работает на мелких неровностях , а большой на больших именно так как autopilotik и говорит.
На 2112 ставили товарисчу ФОБОСовские пружины (с прогрессией) взамен штатных ,он хотел чтоб повыше немного была корма так вот получилось очень высоко и очень жестко предложил подрезать ,но он отказался пришлось вернуть все на место. Помойму стоит присмотреться к именитым брендам, по примеру Димы
 

temp

Пользователь
Все ястно! Останавлюсь на каябо. А так всетаки масл., газ.-масл. или газовые?
Видел инфу: чисто газовые аморты только щас разработала какая то фирма, в серию ещё не пошли, они в режиме тестирования, но стоить они будут немерянно. Есть только масляные и масляные с газовым подпором (они же газомасляные).
Может я не прав и кто нибудь объяснит: в чём отличие между газомаслянными и газовыми (дороже). А то покупая последние - приобрету чувство лоха, которого кинули на энную сумму.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Видел инфу: чисто газовые аморты только щас разработала какая то фирма, в серию ещё не пошли, они в режиме тестирования, но стоить они будут немерянно. Есть только масляные и масляные с газовым подпором (они же газомасляные).
Может я не прав и кто нибудь объяснит: в чём отличие между газомаслянными и газовыми (дороже). А то покупая последние - приобрету чувство лоха, которого кинули на энную сумму.
чисто газовые сильно выигрывают тем, что они гораздо легче. уменьшается неподрессоренная масса, улучшается сцепление колес с дорогой, управляемость. если появятся, то сначала где-нибудь на Ф1, потом в WRC, на суперкарах и т.д. в общем, нам пока не грозит :D
 

ADIDAS

Новичок
На ВАЗ 2115. Старые накрылись, хотелосьбы поставить ченить путевое, советуют МОНРО или КАЯБА. Незнаю какие: масл-е, газо-масл-е или газовые? Кто на каких ездит? Поделитесь впечатлениями...
Я тебе советую каяба газовые в автолайне бери в Челябе не пожалеешь 2 года езжу никаких проблем тока когда ниже 20 нужно потихоньку ездить чтоб их маленько прогреть ну не более30 км в час а так вообще супер управляемость офигенная
 

74RU

Новичок
Короче ставь простые маслянные+пружины с голубой чертой. Офигенно мягко, и по цене норм. На* этот газ и прогрессию-не для повседневки. Я езжу на билштайне(маслогаз) и прогрессией от фобоса- среднее жестко но терпимо. для простого рядовика нефиг выдумывать. Дешево и сердито-но зато мягко!)))
 

DEVIL

Пользователь
Поставил себе полностью все 4 амортика PLAZA SPORT. Управляемость как на спорт каре. Правда по началу не привычно что ОЧЕНЬ жестко. Машина если что ВАЗ 2106
 

temp

Пользователь
Поставил себе полностью все 4 амортика PLAZA SPORT. Управляемость как на спорт каре. Правда по началу не привычно что ОЧЕНЬ жестко. Машина если что ВАЗ 2106
Значит нехило ускорен износ передней подвески. У меня сзади стояли газ-масло, так я ещё спереди воткнул газ-масло Kayab (ВАЗ2107). Поначалу - управляемость там, ну жесткость вроде терпима. Но со временем мелко-трясучка успела изрядно надоесть, жалею. Т.е. назад можно жестче аморты - согласен. Но спереди - помягче бы для классики надо.
 

74RU

Новичок
Значит нехило ускорен износ передней подвески. У меня сзади стояли газ-масло, так я ещё спереди воткнул газ-масло Kayab (ВАЗ2107). Поначалу - управляемость там, ну жесткость вроде терпима. Но со временем мелко-трясучка успела изрядно надоесть, жалею. Т.е. назад можно жестче аморты - согласен. Но спереди - помягче бы для классики надо.
))) О себе заботишся? Если ты не учавствуешь в гонках ставь простое масло. Тряска на позвоночнике отразится. Не зря Мишка Рассамахин ушел из ралли. Говорит что спина болит)))
 
Сверху