kak2s
Пользователь
Решил не ждать пока товарищи майор и дембель сообразят на новый чемп на хате(респект вам за предыдущие), можно устроить чемп по сетке)))вот 2 недели всем на регистрацию, потом за выходные замутим))))сервер есть, желание есть...прошу не оставлять пост без внимания я серьезно если сказал, то сделаю!)чем больше народу тем лучше, можно второй сервер подключить, да и третий!2 вс 2 не 5 вс 5 думаю желающих будет достаточно)
1. ФОРМАТ
2. КАРТЫ
3. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
http://www.hitgames.net.ua/boards/showthread.php?t=10524
Текущие зарегистрированные команды:
Team:
red zalupas
Players:
pafosvoshka
tripakkonec
qwerty
Rulez
Team:
afrik.lol l
Players:
jaaa
dorety
cmd. kpeBeDko
cmd. Ravage
NoisY
pad
NiP | Zet
NiP | Spawn
team GM
Players:
petrovich
misha
FizikaaA<3
Kroser
Team:f5
Players:
TwiX
1f
Team:
[6otbl.tm]
Players:
men_nikc
Ant4it
keng1k
rybik
beer.Amstel
beer.Asahi
a4.tex:
Stvo|
dde
lolpro:
shey[st]
rhythmic
v1z
g0rg1kk.
frodg1kk.
PRO CL@N P@UKI:
extreme
rdy
team:
dif.expert
players:
dif.expert l muZone
dif.expert l SL@M
PLAYERS
ug and Pharos
1. ФОРМАТ
1.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человек в каждой.
1.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
1.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
1.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
1.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
1.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
1.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
1.8. Турнир проходит по системе Full Double Elimination.
1.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
1.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
1.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
1.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
1.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
1.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
1.8. Турнир проходит по системе Full Double Elimination.
2. КАРТЫ
1)de_dust2(плант А(без центра)
2)de_inferno(большой плант(А)(без дуги)
3)de_nuke
4)de_dust
2)de_inferno(большой плант(А)(без дуги)
3)de_nuke
4)de_dust
3. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
3.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-3
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8 ) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18 ) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28 ) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-3
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8 ) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18 ) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28 ) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
4. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
4.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8 ) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18 ) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28 ) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38 ) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48 ) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58 ) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8 ) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18 ) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28 ) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38 ) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48 ) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58 ) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
5. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
5.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
2) использование 16-битных игровых текстур;
3) использование ошибок карт
4) преднамеренный разрыв соединения.
5) разговоры после смерти. Если игрок убит, он может дать любую информацию в течение 3х секунд, после чего должен замолчать до начала следующего раунда или момента, когда все игроки команды будут убиты.
6) установка беззвучной с4. с4 должна быть установлена в видном месте.
5.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
5.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
1) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
2) использование 16-битных игровых текстур;
3) использование ошибок карт
4) преднамеренный разрыв соединения.
5) разговоры после смерти. Если игрок убит, он может дать любую информацию в течение 3х секунд, после чего должен замолчать до начала следующего раунда или момента, когда все игроки команды будут убиты.
6) установка беззвучной с4. с4 должна быть установлена в видном месте.
5.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
5.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
6.1. Команды обязаны строго соблюдать регламент турнира.
6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
7 . Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
8. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
8. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
1.Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
7. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
7. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
http://www.hitgames.net.ua/boards/showthread.php?t=10524
Текущие зарегистрированные команды:
Team:
red zalupas
Players:
pafosvoshka
tripakkonec
qwerty
Rulez
Team:
afrik.lol l
Players:
jaaa
dorety
cmd. kpeBeDko
cmd. Ravage
NoisY
pad
NiP | Zet
NiP | Spawn
team GM
Players:
petrovich
misha
FizikaaA<3
Kroser
Team:f5
Players:
TwiX
1f
Team:
[6otbl.tm]
Players:
men_nikc
Ant4it
keng1k
rybik
beer.Amstel
beer.Asahi
a4.tex:
Stvo|
dde
lolpro:
shey[st]
rhythmic
v1z
g0rg1kk.
frodg1kk.
PRO CL@N P@UKI:
extreme
rdy
team:
dif.expert
players:
dif.expert l muZone
dif.expert l SL@M
PLAYERS
ug and Pharos