Поставьте стоковые диски на 13 с вылетом 29 и езжайте крутить развал на модный лазерный стенд, а то что жрет это скорее всего схождение велико осмотрите заодно маятниковый рычаг и расположенный симметрично ему сошку рулевого редуктора их загнуть на классике раз плюнуть скажем при езде по лесу.
И для тогочтобы подольше сохранить наружнюю часть протектора я использую следующие параметры установки колес Развал -1град. или если позволят болты еще больше в минус , схождение в 0, кастер оставить в стандарте и поближе к максимуму это 4,5 градуса( лично у меня 5,5 но с маленьким рулем и потертым протектором на покрышках, парковка превращается в физзарядку даже при ширине покрышки в 175 мм, да чуть не забыл если хотите вылезти за рамки стандартных настроек по кастеру то отверстия под болты крепления оси нижнего рычага к балке придется распилить наискосок чтобы при затяжке этих болтов они не испытывали нагрузки на изгиб иначе вскоре выломает и без того ненадежное крепление переднего болта и тогда замена балки неизбежна плюс еще вероятность аварии т.к. при поломке колесо вывернет).
Если хотите по развалу загнать в минус больше 1,5 градуса , то придется заменить болты в балке более длинными ,которые в свою очередь придется изготовить самостоятельно по аналогу лишь увеличив длинну резьбовой части миллиметров на 10, материал болтов должен быть соответствуюший а не сталь 20 какая нибудь. Замена болтов в балке та еще акробатика для пальцев рук , но в принципе выполнимо.И еще нелишним будет заодно к болтам изготовить целяковые проставки для рег развала чтобы не городить огород из шайб (это несколько снижает надежность крепления), размер нужно подобрать экспериментально , скажем при регулировке вам установили 15 миллиметровый пакет шайб вы изготавливаете скажем проставку в 12 мм остальное набираете шайбами , затем на стенд все проверить и подкорректировать. В идеале изготовление клиновидной планки сразу на два болта но это сложнее и дороже изготовление.
Дерзайте!