Новое авто за 200 тыс.руб.!

  • Автор темы ЗВеЗДа
  • Дата начала
З

ЗВеЗДа

Guest
ВАЗ собирается выпустить более дешевое авто на базе ЛАДА калина
 

Belik

Новичок
Облазил весь офицальный сайт лады, там ни слова не сказано про новую разработку отечественнго чуда техники) ;)
 

~ОКей~

Пользователь
ещё более убогое чем калина? ;)
тут надо разоваться а не лица :huh: делать)глядишь когданибудь чтонить качественное-приятное-недорогое и сделают
а чем тебе калина не нравиться?этож не сарай.с иномарками сравнивать глупо,ибо они далеко и давно впереди,пусть наши хоть ноги с печки снимут ,работать начнут.
мне гораздо больше например калина нравиться,чем десятка второго поколения PRIора

ВАЗ собирается выпустить более дешевое авто на базе ЛАДА калина
откуда взята информация,скажите ,плииз) :eek:
 

Belik

Новичок
Зато есть такая интересная информация))

19 апреля 2009 года исполняется 39 лет с того момента, как с главного конвейера Волжского автозавода сошли первые автомобили ВАЗ-2101.

Первая модель АВТОВАЗа создана на платформе "Фиат-124" - "Автомобиля года - 1966". Перед тем, как начать в Тольятти выпуск лицензионной модели, итальянские и российские конструкторы и технологи провели серьезную работу по адаптации иномарки к отечественным условиям эксплуатации. Был усилен кузов, который в итальянском исполнении на неровных дорогах быстро терял свою прочность. Задние дисковые тормоза, которые в тяжелых условиях эксплуатации выдерживали только 2-3 тысячи километров, уступили место более надежным барабанным тормозным механизмам. Салон получил возможность трансформации в спальный вариант. Была полностью переработана задняя подвеска. Кроме того, "Фиат-124" оснащался нижнеклапанным двигателем, конструкция которого исключала возможность модернизации. По настоянию российской стороны этот мотор был заменен более перспективным верхнеклапанным. Для коробки передач ВАЗ-2101 на "Фиате" были подобраны самые прочные шестерни. В общей сложности в конструкцию итальянского прототипа было внесено свыше 800 изменений. После того, как были доработаны все основные системы автомобиля, значительно повысились потребительские качества, в том числе надежность, активная и пассивная безопасность.

Автомобили ВАЗ-2101 буквально перевернули представление российских водителей о легковых машинах. "Копейка" отличалась просторным салоном, высоким уровнем удобства, хорошей динамикой, легкостью в управлении, экономичностью.

Открывая новую страницу российского автостроения, Волжский автомобильный завод оказал колоссальное влияние на работу промышленности СССР. К разработкам только новых материалов было подключено 60 НИИ, а к их промышленному производству было привлечено 190 предприятий...В конструкции автомобиля ВАЗ 2101 применялись такие материалы, детали и узлы, каких в нашем государстве до этого не производилось. Это касалось пластмасс, масел, тканей, лакокрасочных материалов и многого другого.

19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошли первые шесть автомобилей. Эти машины были окрашены в цвета флага РСФСР - синий и красный.

Автомобили ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до конца 1980-х годов. Всего было выпущено 4,8 млн "копеек".

Благодаря своей неприхотливости, надежности и массовости, ВАЗ-2101 популярен и сегодня. Тысячи "копеек", многие из которых находятся в прекрасном техническом состоянии, до сих пор бегают по территории России и других государств.

Эта модель часто становится объектом реставрации и тюнинга и объединяет вокруг себя целые клубы любителей первого автомобиля с ладьей на радиаторе. В честь 39-летия ВАЗ-2101 в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Саратове, Кургане и других городах России, а также в Украине пройдут встречи владельцев вазовского первенца.





Пресс-служба ОАО ''АВТОВАЗ''
 

DIM_76

Новичок
Родной АВТОВАЗ взялся за разработку авто стоимостью 200 тыс. руб. Про машину сказали немного: за основу взята платформа "Калины", выпуск намечен на 2011 год, а удешевить новую модель планируют применением недорогих материалов. А самое главное они планируют ЕЩЕ удешевить эту модель до 180 тыс.руб.!
Вопрос - что получится?
 

DELL

Пользователь
Second hand в лубом случае будет пользоватся большим спросом, чем торговля хоть и новыми, но х3 какими по качеству автомобилями... тем более у нас этих бюджеток выше крыши, а тут ЕЩЕ дешевле!
Как говорится, поживем увидим.
 

Belik

Новичок
Наши решили по Китаяса закосить) Мда...и будет как в том ролике-приколе про Ладу Приору) Лада Приора-хапни горя! :)
 

DELL

Пользователь
Наши решили по Китаяса закосить) Мда...и будет как в том ролике-приколе про Ладу Приору) Лада Приора-хапни горя! :)
+1 возвращение Влада Сташевского :)
Бредовее идею ваще не встречал, полюбому рынок запчастей станет еще шире!
 

Steeply

Skynet
Как раз вчера в "Самая смешная песня дня" опускали этот тарантас )))
В рекламе пели про нее "Я гляжу ей в след, ни чего в ней нет. Спереди зашел - понял в чем прикол" ;)

Удешевление будет из-за:
- более дешевые материалы кузова и обивки салона (спрашивается, куда еще дешевле ?)
- новые крепежные элементы конструкции
- упрощенная модель двигателя (чего вторую ОКА сделают ? ;) )
- че то там еще, не помню уже.

в общем вообще ппц че будет. :) :) :) ;)
 

DIM_76

Новичок
Кстати, был как-то в одном из автосалонов Е-бурга. Решил рассмотреть Приору поближе: салон с претензией на современность, но субъективно теснее чем в 10-ке, но больше всего рассмешила надпись большими буквами OPEN на консоли (почему на английском-то, непонятно). Снаружи: задняя правая дверь с перекосом и этот шедевр стоит в центре выставочного зала... Наш автопром при таком отношении к нам, как к потенциальным покупателям протянет недолго.
 

LION

Имею право
В прошлом году зашел в Челябе а салон Мицубиси. Прощупал новый Лансер за 500 с копьём руб. - есть куча недостатков (за такие деньги).
А про новый проект ТАЗИКА... :)
 

Dex

Уже освоился
В прошлом году зашел в Челябе а салон Мицубиси. Прощупал новый Лансер за 500 с копьём руб. - есть куча недостатков (за такие деньги).
А про новый проект ТАЗИКА... :)
Да во многих обзорах Лансера Х говорят, что он не стоит своих денег, дешёвые материалы, жесткий пластик, посредственная шумоизоляция. Даже в самой дорогой версии все достаточно дешего. Его берут чисто из-за дизайна экстерьера.
 
Сверху